1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Выше писал, монтажная схема очень похожа на свежий реечник.
    https://www.ereplacementparts.com/max-sn883rh-full-round-head-stick-nailer-parts-c-108693_108695_108741.html
    Там тоже есть главный клапан и пружинки под крышкой :) https://www.ereplacementparts.com/cylinder-cap-unit-p-584485.html
    Если судить по новой модели, то примерно такой должен быть отбойник https://www.ereplacementparts.com/piston-stop-p-584487.html

    НО, не могу понять (крутил-вертел "кишки", т. е. цилиндро-поршневую группу нейлера)...как воздух попадает в цилиндр и давит на поршень ..
     
  2. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    В общем, если не получится с куском резины, можно попробовать отлить. Перевернуть крышку, вставить в нее колокольчик с зазором (какой был приблизительно), закрепить поршень, тоже с определенным зазором и залить туда полиуретан. Надо только предварительно разные отверстия чем-нибудь заткнуть, хоть пластилином. Им же можно и облепить стенки колокольчика изнутри, чтобы там пустота осталась. Самое важное здесь, судя по всему, это весто фиксации поршня ёлочкой в бампере. Ну и чтоб это всё вынулось потом из крышки) Всё лишнее если что можно обрезать.
    Я уже выкладывал тут фотки, как отливал детальки... правда там у меня были исходники. Я когда заметил, что они начали рассыпаться, не стал стрелять.
    Если немного повозиться, должно получиться.
     

    Вложения:

    • IMG_20200221_004142.jpg
    • IMG_20200224_170218.jpg
    • IMG_20200222_182631.jpg
    • IMG_20200221_193246.jpg
    • IMG_20200222_151318.jpg
    • IMG_20200221_000454.jpg
    • IMG_20200223_200002.jpg
  3. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Антон, спасибо за фото.
    Хорошо у тебя получилось, бампер как магазинный.

    А я вот не понимаю, хоть тресни.
    Сегодня снова разбирал :)
    Главный клан ДОЛЖЕН открываться и запускать воздух, НО он не открывается, т. е. он не может открыться, т. к. в полностью сжатом состоянии упирается в опорную полку гильзы цилиндра.
    см видео с 8 мин 25 секунд
     
  4. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Главны клапан срабатывает все чуток, отстальное под давлением выстреливает в цилиндр и возвращается на исходую
    закрывая клапан.
    Резинка только для того чтобы поршень не вышел через крышку если начнет стрелять.
    Проверяй канал, может чем забился. На фото от этого места до спускного клапана.
    Клапан лучше вынуть.
    И канал который уходит в верхнюю крышку
    Если каналы были свободны. Собери все в верхней крышке, накрой несколькими слоями тряпок (если клапан сработает ударит по рукам), и дувани воздухом в канал уходящий в глубь крышки под клапан.
     

    Вложения:

    • IMG_0999_LI.jpg
  5. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    Не за что.
    Я тут вряд ли что подскажу.
     
  6. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Спасибо.
    С теорией (что куда и как дует) вроде как разобрался. :)
    Открытие этого клапана, единственное место откуда воздух может попасть (и давить) на поршень.

    Думаю, что не совсем только для этого. (в этой модели нейлера)
    Если пистоль начнет стрелять (всё же откроется главный клапан), то первая утечка которая должна быть, это утечка воздуха через выпускные окна в зелёной крышки, т. е. часть воздуха пойдет на поршень, а часть сразу на выброс.
    т. е. резинка (верхний бампер), в теории :) выполняет функцию отбойника и перекраивает (временно) выпускные окна в зеленой крышки... (вроде как в теории должно быть так ...)

    Вынимал ...прочищал, продувал ... все как в операционной ...

    Тот тоже прочищал и продувал ...

    Спасибо, завтра дуну :)
    Но что то мне подсказывает, что он сработает.
    Я вот чё думаю ... может все же клапан курка глючит?
    т. е. он не может стравить давление из по главного клапана, т. е. вроде как и пытается щелкает), но из-за не плотного пролегания колечек (в клапане курка) давление моментально уравновешивается и главный клапан не успевает открыться ...
     
  7. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.646

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.646
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это наиболее часто встречающаяся проблемма!
    А вообще вы молодец!
    Трепанация черепа через скайп с понимающими.
    Не останавиливайтесь!
    Теперь это принципиально для всего присутствующего интернета! Мы болеем за вас!
     
  8. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Спасибо: :)
    Заставить его стрелять, для меня тоже дело принципа.(жаль что не видел и не разбирал такой же рабочий)
    PS
    Возможно не совсем понимаю, а может и не правильно понимаю работу клапана курка.
    Вечерочком нарисую эскиз клапана с принципом работы (в моём понимании).
    Если что, думаю спецы подправят.
     
  9. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Он просто перепускает поток воздуха чтобы главный клапан открылся.
     
    Последнее редактирование: 13.10.20
  10. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Куда перепускает?
    Под курок (на улицу) или же над сбой, т. е. в предпусковую камеру?
     
  11. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    1. Входит воздух при нажатии
    2. Клапан перепускает воздух в канал на главный клапан.
     

    Вложения:

    • IMG_0999_LI (2).jpg
  12. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    1) не совсем понял
    2) Наверное НЕ перепускает, а спускает давление (стравливает воздух) из канала идущего на главный клапан.
     
  13. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Моё понимание работы клапана курка.
    1) Кл (клапан) 1 и 2 находятся в свободном положении, т. е. клапан 1 поднят, кл. 2 опущен.

    2) Подключаем воздух. Воздух идет по ручке нейлера.
    Заполняет предпусковую камеру (объем в ручке и объем вокруг цилиндра).
    Между резиновым кольцом 1 (клапана №1) и корпусом клапана начинает заполнять воздушный канал главного клапана.
    Далее, в результате возросшего давления клапан 1 опускается и перекрывает (резинкой №1) доступ воздуха из предпусковой камеры в клапан курка.

    3) Нажимаем курок.
    Клапан 2 поднимается.
    Резинки 1 и 2 (клапана 2) выходят из посадочного места крышки и воздух из камеры давления главного клапана выходит через окна клапана и зазор между клапаном 2 и крышкой ?
    Таким образом, на главный клапан уже нет давления сверху (мы сбросили давление) и главный клапан поднимается за счёт давления в предпусковой камере.

    3 а. Продолжаем дальше нажимать на курок, пружина сжимается и поднимает клапан №1.
    Воздух через корпус клапана и места в районе резинки №1 клапана 1 поступает и через окна корпуса клапана начинает снова заполнять канал давления на главный клапан.
    Резинка 2 клапана 1 препятствует сбросу давления между корпусом крышки и клапаном 2.

    4) Отпускаем курок.
    Резинками 1 и 2 клапана №2 закрываем сброс воздуха.
    Пружина ослабевает и за счет возрастающего давления в предпусковой камере, клапан 1 опускается и резинкой1 перекрывает подачу давления из предпусковой камеры в клапан курка.
    Цикл закончен

    Так происходит цикл. (в моём понимании)

    Теперь по резинкам.
    Корпус клапана резинка "А"
    Отвечает за герметичность между предпусковой камерой и каналом на главный клапан.
    (...Я так думаю, если эта резинка сифонит, то выстрела не будет, т. к. не будет сброса воздуха из под главного клапана)
    Корпус клапана резинка "Б".
    Герметичность канала давления на главный клапан
    (Если резинка изношенна, то воздух будет стравливаться и может произойти самопроизвольный выстрел?...).

    Клапан 1 резинка 1
    Отвечает за герметичность предпусковой камеры и канала на главный клапан.
    Если резинка изношена, то не получится сделать сброс воздуха из под клавного клапана, т. е. выстрела не будет.
    Клапан 1. Резинки 2 и 3.
    Отвечают за перекрытия сброса давления на прямую под курок, т. е. сброса давления из предпусковой камеры и канала сброса давления на главном клапане. (когда нажат курок в максимальном положении, т. е. когда давление поступает из предпусковой камеры в канал давления на главный клапан.)

    Клапан 2. Резинки 1 и 2
    Герметичность канала на главный клапан. (если резинки изношенны, возможен самопроизвольный выстрел... ?)

    Вроде как и всё :)
    Замутил конечно, чёрт ногу сломит, но если раз стодвести прочитать, то возможно и очень даже понятно :)

    Поправьте если что то не так и/или не правильно...
     

    Вложения:

    • КЛАПАН разбор.jpg
  14. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Всё очень интересно.
    Надо заняться практикой.
    Пробуй совершить манипуляции ранее мной предложенные
    Спусковой клапан с курком, производят спуск. Именно подачу воздуха на главный клапан.
    Если бы спусковой стравливал воздух, аппарат шмалял бы не производно при каждом отключении шланга и перепаде давления.
     
  15. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    ^-)

    Пробовал.
    Подавал воздух в канал идущий на главный клапан.
    При подаче воздуха в канал клапан выходит, а значит плотнее закрывает вход в цилиндр.

    Спусковой клапан не может обеспечить моментальную ПОДАЧУ большого кол-ва воздуха (2-3 литра за долю секунды) в цилиндр, поэтому, он стравливает давление.

    смотри с 2 минуты 8 секунд