1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    Видео от большого американского магазина запчастей.
    Замена колец на кровельной нейлере Бостич.



    P. S. Хороший маникюр у специалиста. И никакой грязи под ногтями :)
     
    Последнее редактирование: 06.11.20
  2. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743
  3. Кот_Кортес
    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    Кот_Кортес

    Участник

    Кот_Кортес

    Участник

    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Вечер добрый! Уважаемые зубры и знатоки каркасного строительства и сопутствующих инструментов. Имею кровельный Hitachi NV45AB2 в разгар монтажа кровли "ушёл в себя и возвращаться не собирается" симптомы следующие-травит воздух напрямую на выхлоп, на нажатие на спусковой курок не реагирует. Загугливание проблемы выдало результат: американское видео по замене триггера (поз.56). Разборка узла внешних повреждений не выявила (конкретно осмотру подвергались поз. 57 резинки поз. 49, 52, 53А.+шарик поз. 54), после неполной разборки агрегата найден разорванный полиуретановый демпфер поз. 28 имеющий выпуклости на внутренней части (соответствующие пазам на бойке) вопрос собственно в следующем в случае замены демпфера как его водрузить на боёк (поз.13) не порвав повторно т. к. боек имеет Dобразную форму на конце, а демпфер однозначно оч. жесткий. 242233.gif или я излишне загоняюсь с проблемой и нужно не трогая демпфер заменить резинки триггера?
     
  4. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    ему бы пестик после пары тройки сезонов разобрать голыми ручками
     
  5. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Приблуда полеуретановая, вполне пластичная чуток согреть, салидолом мазнуть и влезит главное чтобы не на морозе одевать.
     
  6. Andrey 76
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045

    Andrey 76

    Живу здесь

    Andrey 76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Рыбинск
    Спасибо, поизучаю.
    Нейлер б/у, когда вез реечный Портер из Америки этот взял на сдачу.
    Травит из задней крышки, бьёт нормально. Я им настрелял листов 20 осб. Рем. комплект уже больше года валяется.
     
  7. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Там под крышкой надо смотреть, может колечко усохло.
     
  8. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.275
    Благодарности:
    6.743
    @59269,
    :faq:
     
  9. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    не помажешь не поедишь :)
     
  10. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Травить начинает сразу при подключении шланга или же после нажатия на курок?
     
  11. Кот_Кортес
    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    Кот_Кортес

    Участник

    Кот_Кортес

    Участник

    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Травит сразу после подключения шланга
     
  12. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Омск
    Вот нашёл на просторах инета про ваш нейлер и ваш случай. "Дует из выхлопа". Возможно, поможет.

    Screenshot_20201109_123305.jpg Screenshot_20201109_124313.jpg
     
  13. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    полиуретановый демпфер поз. 28. не имеет отношение к протечке воздуха.

    Смотри что получается.
    После подключения воздуха, главный клапан (под верхней крышкой) должен закрыться, т. е. на него давит воздух. Этот воздух подаётся через клапан курка по каналу корпуса нейлера => прокладку (маленькое отверстие в прокладке) и в верхнюю крышку, которая тоже имеет отверстие. Через это отверстие и происходит давление (закрытие) на главный (предрусковой) клапан.
    Тут два варианта.
    1) Клапан курка НЕ подает воздух на главный клапан. Причины могут быть разные. Залёг клапан, порваны резинки или же просто забит канал идущий от курка до верхней крышки.
    Раз нет давления на главный клапан, то воздух из предпусковой камеры (которая находится вокруг цилиндра и в ручке нейлера) поднимает главный клапан и воздух сразу идет на выброс через верхнюю крышку. (Воздуху проще идти по пути наименьшего сопротивления, чем опускать поршень).

    2) Протекание воздуха через сам главный клапан. (см. под верхней крышкой), т. е. поломка самого главного (предпускового_) клапана, ... лопнуло (износ) уплотнительное кольцо или просто мусор попал и главный клапан завис, а может и вообще не двигается ..надо смотреть по месту.
    Внимательно посмотри детали
    9, 10 и 11А
    3) Возможно, главный клапан не плотно прилегает к посадочной пластине или стенкам цилиндра.
    Внимательно посмотри примыкание главного клапана к посадочной пластине или к торцевому пояску на цилиндре.
    https://scooter-zip.ru/parts-schemes/hitachi/zapchasti-dlya-nejlera-pistoleta-gvozdezabivnogo-hitachi2/128124/
     
  14. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Интересно.
    В этой модели подвижный (подпружиненный) цилиндр.
    Паш, чуть понятнее сделаю твой перевод причин протекания воздуха.
    Пусть всё смотрит, а не только при нажатом или не нажатом курке. :)

    Причина утечки воздуха

    Цилиндр [17] не возвращается.
    Набухшее уплотнительное кольцо цилиндра (D) [15] (использование неподходящего масла вызывает набухание).
    Деформированный цилиндр [17] или направляющая цилиндра [21]
    Ослабла или сломанная пружина цилиндра [19]
    Неисправный выпускной клапан [10] (изношенный, деформированный или сломанный)
    Неисправна головка [11] (изношенные резиновые части или сломанные)
    Изношенные прокладки (G) [9]
    Откручен шестигранник. Болт M5 x 25 [1]
    Сломанная Крышка Выхлопной Трубы (B) [4]
     
  15. Кот_Кортес
    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24

    Кот_Кортес

    Участник

    Кот_Кортес

    Участник

    Регистрация:
    27.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Вечер добрый уважаемые форумчане! огромное спасибо @pavsha и @Кроко за понимание и своевременную консультацию по неисправности моего Hitachi NV45AB2. Разобрав нейлер полностью, выявил причину
    по причине свернутой восьмеркой пружины (19) и наличия ржавой чешуйки в пазу, между резинками, направляющей цилиндра (21). После сборки нейлер заработал практически как с магазина.