1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Egora10
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Egora10

    Участник

    Egora10

    Участник

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    @Gleb eu, @Gleb eu, @Gleb eu,
    Ок, Еще раз спасибо за помощь!
     
  2. Gleb eu
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632

    Gleb eu

    Живу здесь

    Gleb eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    3.632
    Адрес:
    житель мира
    , да не проблема, обращайтесь
    там внизу еще представитель в лаперанта
    Jukka Kaipia
     
  3. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Примерно так должен работать официальный суппорт...
     
  4. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикупите еще обязательно спусковой механизм. По описанным симптомам - проблема в нем. Иначе из под задней крышки травить воздух не должно.
     
  5. Egora10
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Egora10

    Участник

    Egora10

    Участник

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Хорошо, спасибо!
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.388

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.388
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно поначалу просто все резинки заменить попробовать. В том числе и там. А потом уж новый брать, коли не поможет.
     
  7. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По опыту - не помогает, проблема в спусковом механизме.
    Иногда даже парочку новых поменяешь, пока не вылечишь. Может связано с износом посадочного отверстия? Пока предположение, так как точно не подлезть чтобы промерять.
     
  8. ACKET
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    ACKET

    Участник

    ACKET

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте!
    Купил себе нейлер Bostitch 12233 smart. Попробовал - отлично работает, всё классно. У меня домашняя мастерская, на второй день, точнее, как положено, ночью включился компрессор, я чуть кровать не запачкал, так это было неожиданно! Утром стал осматривать всё и, приложив ухо к рукоятке нейлера услышал шипение. Не через фитинг, а прямо из щелей для сброса воздуха. Написал в бостич, эти говорят, мол, если всё остальное нормально - отключайте шланг и будет вам счастье. Я им: а как насчёт повышенного расхода электроэнергии за счёт более частого срабатывания компрессора - молчат. Взрыв схему не выслали. Не зная как там внутри устроено. невозможно понять чего смотреть. Может кто-то может поделиться опытом, если были подобные ситуации, схемой сборочной и т. п? Очень надеюсь на помощь!
     
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. ACKET
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    ACKET

    Участник

    ACKET

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, спасибо, я эту уже нашёл. Просто на неё детализация очень мелкая. Разобрал. Почистил, кое-где подрезал заусенцы на пластике. Заводскую смазку удалил. Резинки помазал силиконо-фторопластовой смазкой. Собрал. Не сифонит...
     
  11. ACKET
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    ACKET

    Участник

    ACKET

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
  12. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. ACKET
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    ACKET

    Участник

    ACKET

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и Женя продаван :)) Да нейлер я у него купил. Прислал из Питера в Новосибирск. Новый, не б/у :))
     
  14. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ACKET, я правильно понял, что вы на ночь бросаете подключенный к воздуху нейлер, и он за несколько часов стравливал воздуха достаточно, чтобы включился компрессор?
     
  15. ACKET
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    ACKET

    Участник

    ACKET

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, было именно так. Официальный бостич сказали ай-яй-яй, так делать низя, надо отключать. Я уяснил, но надо было решить проблему утечки в любом случае - ведь это расход электричества на каждый пуск компрессора. Не будешь ведь после каждого гвоздя шланг выдёргивать? Тут уже шлангов не напасёшься - клики тоже тикают...