1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.405

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.405
    Адрес:
    Ставрополь
    Как и смазку, в нейлер, 6...8 капель
     
  2. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Японцы рекомендуют занести в тепло и ..
    Нэйлер поставить дулом к верху (или вбок, зависит от модели), т. е. коннектором для входа воздуха строго вниз.
    Конденсат и прочая эмульсия должна стечь через коннектор для подачи воздуха. .
     
  3. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Столько же сколько и масла, 3-5 капель, в штуцер нейлера каждые 3-4 часа работы.
     
  4. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во многих нейлерах на входе ставится сетка-фильтр. Она достаточно мелкая, и вряд ли даст свободно стечь вязкой эмульсии. Помимо этого достаточно большой обьем воздуха есть в нижней части цилиндра, который отделен центрующим кольцом. Там как раз самое большое количество влаги собирается.
    Так что мне видится этот метод не самым удачным.
     
  5. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Наличие сеточки можно проверить, а с другой стороны сеточка не помеха для выхода эмульсии.

    Попытка не пытка :) Лучше попробовать пару раз и хоть что то (эмульсию) слить из нейлера, чем на ночь в минус 20 нейлер в багажнике оставлять где эмульсия превратится в лёд.
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.405

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.405
    Адрес:
    Ставрополь
    для естествоиспытателей- можно что угодно пробовать. А тут говорят об опыте многих зим.
     
  7. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эмульсии не должно создаваться. Тогда нечему будет замерзать. В этом суть именно Концентрата антифриза, или зимних смазок. Концентрат абсорбирует влагу, не замерзая. Жидкость сможет со временем выходить из инструмента, во время работы, с каждым выстрелом. Главное не дать ей возможности замерзнуть, повредив уплотнительные кольца.
     
  8. MyNickName123
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    14

    MyNickName123

    Живу здесь

    MyNickName123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня он тоже захрюкал и стал странно себя вести. Нажимаешь курок - с хрюканьем взводится и останавливается без выстрела. Нажимаешь курок второй раз - стреляет но слабо, гвоздь миллиметров на 10 всего входит. Аккум дозярядил - та же фигня. Вспомнил что перед этим попадал выстрелом в гвоздь. Разобрал и увидел что треснул поршень, тот который с бойком. Там их два. Один создаёт отрицательное давление, второй остаётся на месте. Потом второй "отпускается" и бьёт бойком по гвоздю.
    IMG_20201226_132038.jpg IMG_20201226_132107.jpg IMG_20201226_132143.jpg IMG_20201226_132202.jpg IMG_20201226_132340.jpg
    Или может заклеить чем-нибудь?
     
  9. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    Может напечатать попробовать?
     
  10. MyNickName123
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    14

    MyNickName123

    Живу здесь

    MyNickName123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новосибирск
    Партномер забыл написать, они почему то в разных мануалах разные:
    • 206215001 Piston Driver Assembly
    • 5131197895 Piston Driver assy
    Там металлическая часть впрессована, получился ли напечатать и впрессовать?
     
  11. Антон 78
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321

    Антон 78

    Живу здесь

    Антон 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, ничего подобного не пробовал делать, но печатают же люди шестерни всякие.
    Ваш поршень видимо из двух половинок состоит, тогда и печатать надо две детальки. Или то, что на винтиках, держит только кольцо?
     
  12. Glarin
    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Glarin

    Участник

    Glarin

    Участник

    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казань
    Господа знающие, вопрошаю о помощи

    Есть два нейлера Yoshi барабанных 60 что 90ый при стрельбе на морозе стала выбивать крышку барабана где гвозди и каждый второй выстрел сам затворный механизм. Такое только на морозе. Интересно почему, подскажите где что копать?

    Компрессор в тепле, шланг метров 25, отделить - лубрикатор стоит. Капаю зимнее масло. Сегодня добавил пару капель антифриза, поработал чутка и опять тоже самое.
     
  13. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Может сломалась пружинка под штырьком замка.
    Если же что то с петлями затвора то это не есть хорошо, так как одно целое с стволом.
     

    Вложения:

    • InkedInked1310f8f1-d023-4b61-8da0-b570d1db6e9b_LI.jpg
  14. Glarin
    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Glarin

    Участник

    Glarin

    Участник

    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казань
    проверял пружинка на месте защелкивается на ура. Проблема появляется только на морозе.
     
  15. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    я бы посмотрел глубже, если пружина сломана в момент удара, она уже короче и держит штырек много хуже