1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы про реечник говорите?
    Откуда шипит?
    Вы верхнюю крышку вскрывали, смотрели внутренности?
    Достаньте боек и проверьте состояние отбойника.
    Сделайте фото бойка и внутренностей, выложите сюда. так будет проще вам советовать.
    Раз меняли носик, проверьте еще раз крепление его к корпусу. Надеюсь болты с локтайтом закручивали?
     
  2. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно что Бостич смазывает Магналюбом... глупые небось.
     
  3. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Почему же глупые.
    Просто они не пишут состав на тюбе.
    А Вы знаете состав?
    По всей видимости, это то силикон и ПТФЭ (тефлон точно есть в этом гризе) .
     
  4. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
  5. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Кроко, Я с вами спорить не собираюсь. Отвечать на заведомо провокационные вопросы по составу не буду. Чем больше у вас будет последователей, тем больше можно продать запчастей.
     
  6. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
  7. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Это не провокация.
    Вот чем вы капаете в нейлеры?
    Тоже Бостичем, тоже специальным?
    А я капаю VG 32.
    Будет Бостич, буду капать им.
    Если у меня машина Кия, то я могу лить масло Кия :), а могу и Ликви Молии...Согласны? ...
    Главное что? ...не нарушать и не навредить, т. е. соблюдать допуски.
    Я нарушаю рекомендацию?
    Нет :)
    А знаете почему нет, потому, что к моим нейлерам (и ко многим, другим тоже), такое масло VG32 именно рекомендовано.
     
  8. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Какое количество моих бонусов (скидка), за подгон клиентов на ремонт и обслуживание ? :)
    А то сезон скоро, пора гвоздочки прикупать со скидкой...
     
  9. lollilolo
    Регистрация:
    17.12.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    lollilolo

    Участник

    lollilolo

    Участник

    Регистрация:
    17.12.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Разобрал, посмотрел и понял что боек срезал резьбу на поршне, из за чего поршень возвращается а боек нет, на бойке резьба целая, на поршне нет. на запчаге так и не понял какая это позиция по каталогу 19 или 20?
     

    Вложения:

    • IMG_20210304_091232.jpg
    • IMG_20210304_091245.jpg
  10. light13
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29

    light13

    Живу здесь

    light13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В новом инструменте с завода заложена не магналюб (который идет в ремкомплектах), а белая смазка явно тоже с PTFE - предположительно Parker super o-lube
     
  11. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Спасибо.
    Т. е. не существует сливочного масла для черного и сливочного масла для белого хлеба :) Оно (масло) типа универсальное.
    Как и писал выше, что смазываю свои пистоли силиконовой смазкой..
    Паркер та же универсальная силиконовая смазка (густое силиконовое масло) для уплотнительный колец, и прочих эластомерных уплотнений.
    PARKER SUPER-O-LUBE является универсальным смазочным материалом. Представляет собой силиконовое масло с высокой вязкостью. Температурный диапазон - 54°С до + 204°С.

    Взято от сюда https://ph.parker.com/us/en/high-viscosity-silicone-lubricant-general-purpose-and-high-pressure-pneumatic-translucent-super-o-lube/slube-884-2
     
  12. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Привари или приклей на локтайт, можно отдать токарю и он сделает вкладыш в поршень и накрутит резьбу.
     
  13. lollilolo
    Регистрация:
    17.12.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    lollilolo

    Участник

    lollilolo

    Участник

    Регистрация:
    17.12.20
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Поршень алюминий, боек стальной не получится сварить. Либо токарь, но токарей знакомых нет.
     
  14. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    Тогда попробуй на локтайт.
    Как то давно, я на лодочном моторе Y60 так болт вкручивал. Сам корпус гидронасоса ал. (силумин), а болт стальной (нержа). Обезжирил, Локтайтом промазал, вставил болт в тело и сразу вытащил. Затем повторно промазал и поставил уже намертво.
    Есть еще в автомагазинах средство для фиксации и восстановления сорваны резьб. Давно (лет десять как) пользовался. Шпильку головки ГБЦ в блок цилиндров вклеивал. Блок алюминиевый (силумин), шпилька стальная (чернуха). Намертво, а там затяжка (прижим ГБЦ к блоку) 10,5-11 кг идет.
     
  15. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    В своем городе, на Авито посмотри раздел услуги => "поиск" ТОКАРЬ. Думаю, что найдешь, а так то, пару рабочих вариантов написал выше.