1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Andrey 76
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045

    Andrey 76

    Живу здесь

    Andrey 76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Рыбинск
    Спасибо. Сейчас не помню, но если она была в рем. комплекте - то я ее менял.
    Буду разбирать и смотреть.
     
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405
    Адрес:
    Ставрополь
    Такое не забывается... Проще четыре нейлера про ТОшить, чем обслужить подаватель
     
  3. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Если резинки и пружина на месте и без потерь, и все равно не работает, смотрите внутри отверстие куда поступает воздух для поршня подачи, иногда кусочек резинки отбойника попадает в этот канал. Разобрать придется практически полностью, но ствол не нужно откручивать.
     
  4. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Особенно надо смотреть канал подачи воздуха в случае даже незначительного повреждения отбойника.
     
  5. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте снять верхнюю крышку, достать цилиндр и померять диаметр и толщину уплотнительного кольца, которое стоит между цилиндром и корпусом, может сможем подобрать подходящее. И снимите "внутренности"
     
  6. Andrey 76
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045

    Andrey 76

    Живу здесь

    Andrey 76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Рыбинск
    Разобрал механизм подачи - все резинки на месте, канал в механизме чистый.
    Собрал обратно - ничего не изменилось.
    Единственное, не разбирал сам корпус, видимо придется.
    Может в самом корпусе на что-то обратить внимание, кроме канала?
     
  7. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    село за речкой
    Разбирайте полностью, вынимайте цилиндр. разбирайте механизм подачи, не откручивая ствол, внизу корпуса будет маленькое отверстие, проволокой потыкать она должна пройти до цилиндра механизма подачи.
     
  8. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как определили что канал чистый?
     
  9. Andrey 76
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045

    Andrey 76

    Живу здесь

    Andrey 76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Рыбинск
    Визуально и методом протыкивания проволокой.
    Проблему нашел. Сам чудак)
    При окончательной сборке после ТО неправильно поставил разрезную резиновую прокладку на более.
    Предполагаю что так как бил Белтермо, то давления хватала для забивания гвоздя но уже не хватало для перезарядки.
    Как то так.
     
  10. vizora
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    23

    vizora

    Живу здесь

    vizora

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, какой смазкой лучше всего смазывать внутренности и резинки в безмасляном нейлере? Там заводская какая-то консистентная смазка типа силикона.
    Подойдет ли такое?

    Наконец дошли руки разобраться с проблемой этой.
     
  11. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    91
    как так?
    Если ТО нейлера, то обслуживание подавателя включается.
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.721
    Благодарности:
    38.405
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну да, ну да:)... При то нейлера достаточно просто просто продуть отверстие в подаватель, и сдуть маслопылевую смесь с наружной поверхности... Без потребности человек, если у него руки не чешутся, не полезет потрошить весь агрегат, со снятием магазина, вознёй со стопорным кольцом и пружиной... Это прям сильно заскучать надо, чтоб такой ерундой на всякий случай заниматься.
    Лезть туда то ещё удовольствие, и это имеет смысл только при повреждении колечка
     
  13. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Основная проблема - установка обратно пружин между толкателем и подавателем. Без должной сноровки очень большой шанс что пружины повредятся или улетят что не найдете. Да и обязательно нужен сьемник стопорных колец, без него это очень большой геморрой будет. Но не у всех он есть.
    Поэтому смотрят на состояние отбойников и поверхности цилиндра снаружи. Если все целое а грязи совсем немного, то можно в подаватель не лезть.
     
  14. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    6.020
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уверен что силиконовая смазка будет подходящей.
    Я пользуюсь исключительно Магналюбом, допуская что это не единственный вариант, но проблем с ней у меня не возникало.
     
  15. lambada
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    819

    lambada

    Живу здесь

    lambada

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    536
    Благодарности:
    819
    Адрес:
    Курск