1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как заводить генератор в холодную погоду?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем SVA2876, 22.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.501
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.501
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Может что то поменяли в рецептуре.
    У меня эти фаилы довольно старые, 2007 года
    А вот Total более свеженький 2010 год

    У вас Pdf немного на другое масло ELF Evolution 900
     
  2. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Зачем так про Лукоил? Есть основания? Или просто все говорят что Лукоил гумно? Мой КЕДР 6.5 кВ на Лукойле Люкс прекрасно себя чувствует. При том что он у меня сейчас для аварийного случая, когда подключился к элекросетям, а до этого он 2 года хреначил как Папа Карло. 210 м. забора сварили, бетон месили, воду качали, и наконец каркасник построили в 2 этажа. Зимой и летом стоял на улице и работал, работал и работал. Даже если бы он сейчас сдох, то все равно уже себя окупил. Но нет, с ним порядок. Так что не надо!
    Вы еще в Жигули 1980ЛиквиМоли с молибденом лейте и утешайте себя мыслью что ей хорошо. И пусть Вас не волнует что 3 замены масла обойдутся как капиталка этого мотора.
     
    Последнее редактирование: 30.03.17
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Лично проверено.
     
  4. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Проверено как? Каким способом? Что послужило необходимостью проверки?

    У меня клиенты стационарные ДГУ (SDMO, AKSA, FG Wilson) эксплуатируют на Лукойле уже несколько лет, полет нормальный)
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Друг представитель Suprotec в Минске. Есть специальный стенд. Если интересно, на эту тему в ютубе есть специальное видео от фирмы. Любопытство, почему при использовании некоторых масел сильно греются и быстро изнашиваются шины в бензопилах.
     
  6. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Для того, чтобы понять остаточные характеристики масла, его, после выработанного ресурса, сдают в лабораторию где делается его анализ и на основании этого анализа можно говорить о том, справляется ли масло и сохраняются ли его свойства (также можно определить, как часто требуется производить замену масла и на каком пробеге). А Супротек барыжит какими то присадками...в их интересах говорить что масло не справляется и теряет смазочные свойства, поэтому лейте наш продукт и будет вам счастье)
     
  7. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Да все понятно откуда там личный опыт...
    Супротеки - лохотрон. Люди поймите же наконец.
     
  8. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Так какие основания? Какой опыт? Расскажите людям. Если есть конечно что рассказывать. А если слышал звон, не знаю где он, то лучше промолчать.
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Тема плавно перешла в оффтопик. Ладно, пофлудим.
    Речь не о супротеках и прочих присадках, а о смазывающих свойствах моторных масел.
    Небольшое предисловие:
    Люди, много работающие в лесу с бензопилами давно заметили, что разные масла, которые они заливали в бачок для смазки цепи и шины, по-разному смазывают. В чём это выражается? Если шина плохо смазывается, она быстро изнашивается, ее чаще нужно править и менять. Кому по этому поводу рабочий жалуется? Естественно, начальнику и ремонтнику. Отсюда возникло любопытство.
    Собственно опыт:
    Заливаю в пилу классическое М8в от Белнефтехим, пилю примерно четверть куба берёзы, смазка никакая (сильно греется шина, растягивается цепь, после остывания снова сжимается). Заливаю Лукойл 10W40, снова четверть куба берёзовых дров, смазка намного лучше, пила идёт мягче, шина греется значительно меньше, цепь практически не тянется. Заливаю Total Quartz 7000, снова примерно четверть куба той же берёзы с той же цепью и шиной, шина практически не греется, цепь не тянется, пила идёт как нож в сливочное масло. О чём это говорит? Правильно, уши у мухи на крыльях! :)]:)]:)] Далее, через пару дней беру образцы масел, еду в контору супротэка. Там на специальном стенде испытываем их на смазывающую способность без всяческих супротэков. Как вы думаете, что лучше смазывает: М8в, Лукойл или Тоталь?
    Резюме:
    Да, это опыты дилетанта для удовлетворения собственного любопытства, как в детском садистском анекдоте про муху. Да, шину лучше смазывать маслом, разработанным специально для конкретных марок бензопил. Но, это практика. Повторюсь, это не реклама Тоталь и не антиреклама Лукойл, ни разу не реклама супротэка! Использовал то, что оказалось под рукой. Возможно с другими образцами картина получится совсем другая. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
    Это в идеале.
    Прошу модераторов сильно не пинать за оффтопик.
     
    Последнее редактирование: 02.04.17
  10. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Спасибо за комментарий...но мы вроде как говорим о масле, которые используется в двигателях внутреннего сгорания, а не в бензопила для смазывания цепи, пример в общем так себе)
    Они бы еще котлеты жарили на моторном масле а после этого говорили какое моторное масло лучше, а какое хуже)
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Которое должно хорошо смазывать трущиеся поверхности и смывать с них продукты износа в течение всего установленного срока эксплуатации, в смысле "срока жизни" масла.
     
    Последнее редактирование: 02.04.17
  12. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Все верно, но на остаточные характеристики масла так же влияют многие другие факторы и при смазывании цепи бензопилы они могут быть отличными, чем при работе в ДВС...могу даже сказать, что при разной нагрузке и разных моделях двигателей, остаточные характеристики моторного масла могут быть разными.

    В общем, можно предположить что масло, к примеру Тоталь, будет по своим характеристикам лучше, чем Лукойл (при одинаковой вязкости и характеристикам API)...но это можно утверждать только путем анализа отработанного масла в одинаковых двигателях и при одинаковой нагрузке (такие вещи к примеру делают пользователи газо-поршневых установок, которые хотят увеличить срок межсервисного интервала и для этого делают анализ отработанного масла и на основе этого делают вывод, может это масло проработать еще или нет).
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Тема скатилась на обсуждение масел.
    В связи с чем и закрыта по причине явной бесперспективности.
     
Статус темы:
Закрыта.