1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сборка системы из стальных труб и чугунных фитингов?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем nick_E, 24.02.16.

  1. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дело прошлое, но в том же, "приклеенном" умывальнике оказался еще один
    ..."рояль в кустах"
    - этим же герметиком были ..промазаны резьбы накидных гаек шлангов смесителя.
    Наверное, для надежности.
    - Едва не вывернул "закладную" из ПП-фитинга, а не гайки...
    - Больше на "новоделы" не хожу. :|:
    - Оч. "трудоемко" это стало. Вместо 2-минут, с нетронутой обличовочной плиткой...;)

    ..А "закладную" выкрутить из ПП - легко!
    Если, как выяснил позже, ...греть газовой горелкой "загерметизированную" накидную (!) гайку. ;)
    - Для "облегчения", т. с. процесса раскручивания...
     
  2. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Подскажите как правильно паковать с автогерметиком.
    1. Делаем заусенцы на резьбе напильником.
    2. Мажем герметиком резьбу.
    3. Наматываем лен.
    4. Мажем лен герметиком.
    5. Закручивании муфту.
    Или в пункте 2 этот герметик лишний ?
     
  3. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Адгезия" у такого герметика никакая. Уплотнителем, в помощь льну работать может,
    а предохранить стальную резьбу от ржавчины - нет.
    Потому - к "цветным-латунным" резьбам более подойдет.

    Это два взаимоисключающих "процесса".:ogo:
     
  4. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212
    Адрес:
    Касимов
  5. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Загрубляя резьбу, мы обеспечиваем удержание льна на резьбе. Смазывая автогерметиком наружную резьбу мы герметизируем подо льном. Плюс смазывая автогерметиком сверху льна, мы как бы наносим герметик на внутреннюю резьбу муфты.
    Или все не так?
    Свойства герметика понятны. Но как правильно упаковать резьбу со льном и автогерметиком. Извиняюсь если туплю. :)
     
  6. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Совет. Я купил в автозапчастях фиксатор резьбы. Стоит 200-250 руб. А такой же аэробный для отопления 650-950 руб. Причем фиксатор резьбы из автозапчастей позволяет раскрутить соединение нагреванием до 200 градусов. Феном нагревал и раскручивал.
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212
    Адрес:
    Касимов
    Вот он и работает в случае паковки резьбового соединения. Лен тут отодвигается на второй план. Он создает герметичность для возможности использования сразу после соединения.
    Домкрат хай-джек стоит около 4 рублей, в строительном такой же, 2 рубля. Живем в России!
     
  8. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Повторяю вопрос. Надо ли смазывать герметиком внешнюю резьбу на сгоне или только смазать сверху льна для резьбы муфты.
    Не так сказал. Фиксатор резьбы аэробный в автозапчастях это один производитель. А аэробный герметик для отопления в строительном
    совсем другого производителя.
     
  9. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    @alex641 может чем будет в помощь ..."как мы с другом мотали" :pioner:
    - https://www.forumhouse.ru/threads/195633/page-27
    пс- герметик герметику рознь! Наш казанский герметик дает фору на порядок(!) дорогущим буржуйским авто герметикам (по словам друга профи автомеханика-двигателиста)
     
  10. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.793
    Благодарности:
    29.212
    Адрес:
    Касимов
    Маслом кашу не испортить. Только напильником не шкрябайте, лен и так прилипнет к резьбе.
    Это действо для мягкости захода муфты и дальнейшего ее движения без срыва льна. Читаем - для скольжения.
    Пакуют только короткую. По длинной сгоняются.(как бы...). А там какие мысли о подмотке? О контрогайке?
     
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. "Загрубляем" резьбу, чтобы с нее не соскальзывал лен.
    2. Смазывая резьбу (до намотки льна) - облегчаем "соскальзывание льна с резьбы.

    3. Стальной резьбе не нужно "загрубление". Лен не слезет.
    4. Латунной резьбе нужно. Она "гладкая". И с нее слезет.

    По сумме 1,2,3,4 - и имхо. :um::ogo: