1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 25.02.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    Ответьте на один вопрос пожалуйста...Какой из режимов заряда в новом МАПе, самый оптимальный, для кислотных автомобильных аккумуляторов, С точки зрения сохранности оных на максимально возможный срок. Не генерации, а именно эксплуатации. Читал про это пару дней, так и не понял, нужен или вреден буферный режим. Спасибо.
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    В обычных UPS в буферном режиме (причём он не отключается) всегда поддерживается 13,6 - 13,8 В на 1 АКБ. Это всё же приводит к постепенному накоплению испарений и сброс их через предохранительный клапан в АКБ. И АКБ там герметизированные необслуживаемы, в которые нельзя долить дистиллированной воды. Вот и портятся они даже почти без использования через 3 года. И компании ещё дополнительно зарабатывают на замене АКБ.
    В МАП-е буферный режим реализован грамотно - не всё время на 1 АКБ 13,6 - 13,7 В, а спустя около 20 часов идёт переход на консервацию - поддержание 13,2 - 13,3 В. Кроме того, в обычные автомобильные АКБ можно долить воды. Всё это вместе позволяет задействовать этот режим в МАП-е.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    @Alex МАП, консервация дает прибавку к времени автономной работы, это понятно. Но в мануале написан рекомендуемый режим это 3 ступенчатый и дозаряд. Без буфера. Не зря же рекомендуете..:)Я и поставил заряд, саморазряд до 12.6 и опять заряд. Проигрываю к полной боевой готовности к моменту отключения электричества, а выигрываю что то? Постоянный заряд при буфере не приводит к быстрейшему выходу пластин из строя? На сайтах по акб, все так двояко..:)
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    У Вас никель?
    Если СКА- то о каком "диком саморазряде с неполным SoC к моменту отключения ЭЭ" речь?
    У отстоявшегося СКА с SoC НРЦ равен 12,7В! Двенадцать, Карл!
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    Сказать честно, я не настолько специалист, чтобы понять, что зашифровано в Ваших абревиатурах..:)Обкнвенные акб автомобильные кислотные. Две штуки по 190 ампер. Обслуживаемые. Я не писал о диком саморазряде. Сейчас на отстояшився после заряда, уже сутки 12.8 на них. Настроил так, что при 12.6 начнется заряд. Спасибо.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Я тоже. ;)
    СКА= Свинцово-Кислотные Аккумуляторы.
    Никель- это никель-кадмиевые (щелочные) аккумуляторы, у них саморазряд, особенно при SoC=100% (то есть полностью заряженных) намного выше, чем у СКА.
    12,6В под даже малой нагрузкой- абсолютно заряженный акк, 12,6В при длинном отстое- 92% заряда, при заряде небольшим током- 70..80...90% заряда.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    Понял. В общем оставляю наверное этот режим я. Попробую. А то предыдущую пару выкинул через 3 года когда постоянно 13.4 на них держал с буферным зарядом. Просто отказались однажды принимать заряд. И отдавали за секунды. Эти может года 4 поработают. Условия то тепличные...
     
  8. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Если речь о совсем старом МАП-е (более 5 лет) и прошивка не обновлялась, то тогда не было в буферном режиме перехода на консервацию и всегда поддерживалось 13,6 - 13,7 В.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    Нет, о новом. Купил у вас на днях. Старый наверное вышлю вам на ремонт. Пригодится на резерв. В вашей же коробке можно выслать или дополнительную обрешетку детать?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.015
    Адрес:
    Уфа
    @Alex МАП, просто в мануале есть рекомендованный вами режим. Он без буфера. А я верю людям и тем более инструкциям..:):)
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Кипятить нельзя разряжать!
    Где в этом предложении ставить запятую? Микроарт, почему-то, ставит запятую не там. Не там, где надо. Да, 13.3В это куда лучше, чем 13.6. Но это в любом случае постоянное кипячение. Которое СК аккумуляторам не требуется в принципе. Ну не требуется и всё тут. Постоянная готовность к резерву? Пхааа, не смешите. Саморазряд хорошего свинцово-кислотного аккумулятора <3 процентов в месяц. Если речь про автомобильный свинец, без сурьмы, но с кальцием. Впрочем, специализированный свинец для резерва имеет по саморазряду показатели аналогичные, а некоторые его представители и ещё меньше. Особенно если МАП+аккумуляторы стоит в прохладном, подвальном помещении.
    Так вот. Полный заряд аккумулятора с последующим отключением зарядного тока (полного отключения) в любой момент времени позволит получить от аккумуляторов до 98 процентов их ёмкости. При условии, что в настройках МАПа будет выставлено начало заряда равное 12.7-12.6В. В таком режиме МАП будет заряжать аккумуляторы, прекращать заряд и ждать падения напряжения на них до 12.7-12.6В. А это около месяца, а в случае с хорошим аккумулятором и два и даже более месяцев. При этом, повторяю второй раз, отключение внешнего питания и переход МАПа на аккумуляторы в любой момент этого времени позволит получить практически всю ёмкость аккумуляторных батарей, так как оные будут практически полностью заряженные. По мере саморазряда аккумуляторов и падения напряжения МАП будет производить подзаряд и снова отключаться. Идеальная среда для СК аккумулятора.
    Вопрос к Микроарту. Зачем Микроарт рекомендует бытовым пользователям кипятить аккумуляторы малыми токами ради того, что бы в случае отключения внешнего питания получить дополнительные 1-2 процента ёмкости? Отдаёт ли себе отчёт в том Микроарт, что консервация аккумулятора это полный заряд и последующее хранение без подзаряда с периодическим дозарядом по мере необходимости? Постоянное нахождение аккумуятора под напряжением 13.3В это не консервация, не стоит вводить людей в заблуждение.
    Главное в этой писанине. Любой гидролиз внутри аккумулятора сокращает ему жизнь. Любой! А гидролиз будет всегда, если аккумулятор полностью заряжен, но на него продолжает поступать зарядный ток. Любой величины. Хотите долгой и счастливой жизни своим аккумуляторам - не кипятите их. Никогда.
     
  12. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Видео о возможностях инвертора МАП DOMINATOR

    В нашу компанию поступило несколько запросов от серьёзных организаций - что будет если один из инверторов в объединённой связке испортится? проводились ли испытания? мы решили провести подобные испытания и заодно снять ролик, чтобы именно "просто так" не "портить хорошую вещь".
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    А мне имхоется, что такие вопросы должны задаваться ещё разработчиками на стадии планирования стратегии железа... *dont_know*
     
  14. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Организации задали конкретный вопрос - проводились ли подобные испытания. Никого не интересует что говорилось или не говорилось разработчикам или что они предусмотрели и рассчитали. Людям нужны факты. Проверка опытом.
     
  15. pashanoid
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Наконец-то! Сами стали испытывать а не на клиентах экспериментировать. Так глядишь отказоустойчивый прибор станет. Только пожалуйста ТОРы честные поставьте и вообще проблемы пропадут!
     
Статус темы:
Закрыта.