1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Прям с магазина чтоль попала? Или при первом заводе? Это не реально.

    Ну значит придется сдергивать карб и все чистить. Свечу уже поменял, стоковая отказала. Теперь карб снимать потом двиг в помойку. Аля "Россия".
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784
    Адрес:
    Екатеринбург
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LuciferIC, Свеча и которую поставили тоже откажет если в этом режиме будете долго гонять двигатель. Надо выяснить причину, для проверки достаточно секунды работы. Поверяйте. фильтр воздушный, работу воздушной заслонки это все надо просмотреть, работы не более 5-10 минут. Заводится хорошо? При закрытой воздушной заслонке холодный двигатель должен заводится с первого потяга.
     
  4. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Заводится хорошо с закрытой заслонкой. Заметил, что при вибрации дергается тяга, котороя идет к воздушной заслонке. Полагаю, что из-за этого и происходит дерганье мотоблока, потому что заслонка не на месте, а от вибрации колеблется, тем самым перекрывая доступ воздуха. Сегодня разберу, посмотрю.

    Вот эта тяга которая под баком:

    IMG_20191107_113531.jpg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не лезьте туда, это регулятор оборотов, он отрабатывает заданное число оборотов, и если он дёргается значит он работает.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Она дроссельную заслонку дёргает-"газульку", а не воздух.
     
  7. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Короче люди. Решил посмотреть масло. Оказалось уровень стал на много больше и в масле бензин плюс оно чернущее.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Карбюратор переливает. Поплавок "не держит". Рекомендую посмотреть поплавковую камеру.
     
  9. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    А как ее отрегулировать? Там только пружинка.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Там должна быть запирающая игла. Либо что-то попало под неё, либо она встаёт с перекосом.
     
  11. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    К поплывку идет игла которая держится за счет этой пружинки. И поэтому иглу не поднять и ни как не отпустить.
     
  12. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Никто не ответит, как эту иглу регулировать?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы бы фото покрупнее предоставили. Лучше один раз увидеть.
     
  14. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Решил долго не оттягивать. Разобрал карб, слил масло. Представляю вам фото иглы.

    IMG_20191108_194433.jpg IMG_20191108_194404.jpg IMG_20191108_194306.jpg IMG_20191108_194236.jpg
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хорошее фото. Так вот работает этот узел просто. По шлангу из бензобака топливо поступает в карбюратор через отверстие в верхней части поплавковой камеры. И именно это отверстие (конической формы) должна "затыкать" игла своим коническим концом (синяя стрелка) при накоплении в поплавковой камере топлива до определенного уровня. Этот уровень определяется объёмом и формой поплавка, который всплывает и толкает вверх иглу. Сам поплавок одной стороной посажен петлей (красная стрелка) на ось, имеющуюся в поплавковой камере. И при работе периодически в зависимости от расхода топлива качается на этой оси. Пружина (жёлтая стрелка), имеющаяся на нижней части иглы, позволяет упруго поджимать иглу к коническому отверстию при всплытии поплавка. Игла должна немного ходить по высоте при её поджатии вниз. И если что-то попало между коническим отверстием вверху и коническим концом иглы, либо по какой-то причине игла встаёт на перекос (например, установлена на поплавке не по центру оси иглы и отверстия), то вследствие нарушения герметичности бензин продолжает заполнение поплавковой камеры с известными Вам последствиями.

    IMG_20191108_225153.jpg