1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Принцип работы этой приблуды я знаю. Факт в том, что игла (возможно) прямо. В самом гнезде мусора не было.
    Возможно ли такое, что поплавок не полностью всплывает, а слегка тонет? Тем самым не давая игле плотно прилегать.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LuciferIC, Да там могла быть такая соринка, что ее и не увидите, откройте краник, и пусть вытечет небольшое количество топлива, а потом соберите и попробуйте как работает двигатель. Если это не поможет тогда уже, что то предпринимайте. У меня один раз зависала игла, разобрал посмотрел, ни чего не увидел-собрал работает. .
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @LuciferIC, можно же проверить, переверните карбюратор с поплавком и дуньте.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно. Не исключено, что что-то мешает поплавку поднимать иглу. В любом случае, этот узел - первый и единственный, который может и должен пресекать избыточное поступление топлива в карбюратор и далее в двигатель. Можно проделать и такой эксперимент. После запуска двигателя закрыть бензокран и понаблюдать за характером работы двигателя.
     
  5. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Это я уже проверил. Дул не раз. Игла держит.

    Вот я бывает, что забуду кран закрыть топливный. Он бывает открытый суток двое. Но опять же все равно, если камера наполнится, игла дальше не даст течь.

    А по поводу регулировки винтов ХХ и качества смеси знает кто?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда ещё один вариант проверки. Снимаете шланг с бензобака, плотно вставляете в него шприц без поршня и льёте бензин в шприц. Если уровень в шприце, однажды набравшись, не будет уменьшаться - значит игла держит.
     
  7. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Спасибо за дельный совет. Сегодня попробую.

    Кстати, карб вот такой. :)

    1573287433578-617932898.jpg 1573287454423777135780.jpg 1573287469780405213855.jpg
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю как называется пластиковый винт, который вы называете ХХ.
    Но как ни странно винт качества это и есть ХХ.
    Ну или я не догоняю.
    Я закручиваю этот винт и считаю обороты, перед тем как чистить.
    На бригсе (четверть или треть оборота).
    На Лифане неделю назад чистил - два оборота и десять минут (по циферблату).

    Первый раз помню не посчитал - ехал - останавливался - постепенно закручивал винт ХХ (качества) - звук понравился - так и оставил.
     
  9. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Пластиковый винт и есть хх. Судя по видео из инета.
     
  10. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Добрый день всем. По инструкции к мотоблоку написано. Что при заводе воздушную заслонку закрыть (повернуть в лево) и по мере прогрева двига ее открывать (повернуть налево). Я так и делал. НО после разбора карба, заметил что воздушная заслонка работает не так как по инструкции а наоборот. Тоесть в правом положении она открыта а в левом закрыта. Я же все это время ездил на закрытой заслонке. Соответственно не работали болты регулировки и бензин просто не успевал весь сгорать и тем самым поподал в картер двигателя. Ошибка в инструкции или же моя ошибка?
     
  11. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Извиняюсь. При заводе повернуть в право и по мере прогрева двига повернуть в лево.

    То есть у меня получалось так. Перед заводом я открывал заслонку, а после прогрева закрывал.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.784
    Адрес:
    Екатеринбург
    Перед заводом в лево - завёл поверни на право.

    Если у вас так хорошо заводится двигатель - то можно влево и вовсе не переводить, перед запуском
    Если только в морозы.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LuciferIC, Вам и говорили, заводишь -заслонка закрыта, прогрел рабочее положение заслонки-открыто.Если наоборот то у вас и будет переобогащенная смесь (не хватает воздуха),будет черная свеча и двигатель не будет нормально работать. Этим принципом надо действовать, а вправо. в лево, я может забываю где право и лево, да и с какой стороны смотреть это тоже меняется. :)
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чья ошибка? Думаю, понятно... В таких случаях обычно говорят "Дело было не в бобине..."
     
  15. LuciferIC
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    LuciferIC

    Участник

    LuciferIC

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Всем спасибо что откликнулись) значит дело было просто в неправильной инструкции вот и все. Делал все по ней а оказало не правильно.