1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    @viktor48, сложности с заменой не повод не менять масло.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Игорь НТ, берите не пожалеете, простейший аппарат для начинающих. Конечно обслужить его сначала, и обязательно изучить и правильно отрегулировать ременное сцепление, тогда будет радовать долгие годы. Разблокираторы докупите или изготовите позже, если понадобятся.
    Если им работать круглый год, а не использовать только как парадный экипаж то увы, бывает. У меня через 20 лет наряжённой эксплуатации приключилось, пришлось перевернуть слегка подношенный сухарь переключателя и забыть. Не помню точно, но года 4 уже не выбивает.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Владимир461, Смысл замены масла в таком редукторе? Там цепи и подшипники-посмотрите на з. уборочный комбайн, а тут цепи в масляной ванне. Накроется редуктор в том случае если он будет без масла, вот за этим надо следить. Редуктор з. моста авто ВАЗ 2103-написано менять масло при кап. ремонте или поломке,.моя семерка около трех кругов прошла масло в КПП-заводское.Лейте не олифу и все будет хорошо-это примитивный цепной редуктор (все высказывания, это не рекомендация к повторению, но я делаю так, у каждого свое мнение).
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Даже контрольку делал, было время:|:
    КОНТРОЛЬКА.jpeg
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.371

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.371
    @Владимир461, если этот чек, сам хвалился, не меняет никогда бумажный воздушный фильтр двигателя, о чем вы говорите? :)]
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.371

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.371
    @nikolaevich1953, ранее, масло в диффе и КПП на ХХХ - не меняли на весь ресурс! И лег. машины ходили по пол-лимона км. до капа двигов. Это было до 1998года. Счас, если забудешь - коробеЦ накроется.
    А если в двиге менять на 15ткм, как рекомендуют европопы - двиг будет ходить только до гарантийного ресурса - дальше масложор...

    Что впрочем, к МБ может и не относится. Если только его не используют в хвост и гриву, во все сезоны, как промышленного назначения...
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    @ROS13, менять фильтр и масло это вобщем-то личное дело каждого. Хотят, пусть не меняют, я поменяю. Тем более стоит копейки.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А ты хоть знаешь конструкцию воздушного фильтра на ДМ-1 и на китайцах? Или продавцу это знать не нужно?
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.930

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня шестеренчатый редуктор, я после обкатки слил и залил свежее. Если бы зимой его эксплуатаровал, то залил бы зимнее трансмиссионное масло. Денег мне не жалко на эту мелочь.
    Если бы у меня там был забит литол то зимой не знаю как им работать. Подшипники будут в сухую работать.
    А менять не менять каждый решает сам что ему нужнее. :hndshk:
    Про Оку, именно на свежих мб жалуются что вылетают скоростя. Потому что сделано из сыромятины, всё там быстро разбивает.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я не для спора. Лью туда моторное, потому что круглогодично, а не из-за денег. А меняю когда вспомню, цепь всё стерпит.
    Литол конечно не вариант, надо его чем-то разжижить, чтоб к подшипникам всегда смазка поступала.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.930

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну как видете не знаю о чём завод думает. Это меня и разочаровало в первую очередь. Поэтому отказался от покупки Оки. :hndshk:
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Летом как то надо было ездил в магазин 15-соток на Тушинской, там разговаривал с продавцами насчет литола в Оке, так сами немного удивляются но говорят что претензий от покупателей к ним не поступало.
    А думает завод о снижении трудоемкости изготовления мотоблоков. Для них редуктора не подтекают и хорошо.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А в триммерах и болгарках Литол что разжижают? А ведь там обороты в редукторах намного выше.
    А возьмите те же мотоблоки Кайман Варио и др. ведь тоже Литол в редукторах. Хорошо что г-н Пуберт по просьбе Юнисоо начал ставить в редуктор отверстие с заглушкой для пополнения смазки.
    Может и КАДВИ до этого дойдет.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А в триммерах и болгарках Литол что разжижают? А ведь там обороты в редукторах намного выше.
    А возьмите те же мотоблоки Кайман Варио и др. ведь тоже Литол в редукторах. Хорошо что г-н Пуберт по просьбе Юнисоо начал ставить в редуктор отверстие с заглушкой для пополнения смазки.
    Может и КАДВИ до этого дойдет.
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Его там и не применяют, есть спецсмазки для редукторов, не сползающие с шестерней.