1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы заставили задуматься, я тож не помню чтоб в карб мб лазил :hndshk:,кран я закрываю только перед хранением, чтоб выработать бенз из камеры, летом кран всегда открыт .а на муравье ваще не закрываю :hello:
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585
    Адрес:
    Москва
    Вот только почему японцы все делают неправильно
     

    Вложения:

    • IMGA1932.JPG
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня ваще горизонтальный :)]
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А нет соврал, подсос горизонтальный, а кран правильный хоть и японский :|: dvigatel-dlya-motobloka-subaru-ex-21-premium9.jpg
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585
    Адрес:
    Москва
    Меня еще позабавило.
    С какой стороны здесь считать вдоль
     

    Вложения:

    • IMG_3604.JPG
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну обычно по потоку считают. Хотя внешний вид и конструкции кранов иногда настолько изащренные, что все карты путают :)
     
  7. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    :hello:Вот вспомнил - такой кран имеет три положения - закрыто - пол бака остаётся и задействован полный бак (пока весь бензин не израсходуем .) :hndshk:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ни пол бака, а это называется резерв, на советских кранах даже обозначение О-З-Р
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.494
    Благодарности:
    7.585
    Адрес:
    Москва
    Вот сборка на старый, советский кран от верховины
     

    Вложения:

    • кран.jpg
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я про него и говорю. Он на всём советском мото - агро проме
     
  11. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    Познавательная тема выходит :aga:
     
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Да вроде правильно (если я верно вижу, что входящий штуцер - справа торчит)
    upload_2016-4-9_23-59-18.png
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну да всё верно :super:
     
  14. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Прошу не бросать в меня тапками или чем либо ещё более тяжелым. Много проблем возникало у меня при эксплуатации моей "Оки", но больше всего донимала проблема ручки сцепления! Уже через десять минут фрезерования рука начинала разжиматься и работать становилось проблематично, кончалось тем, что на ручку надевалось кольцо и работа продолжалась, но при этом как включение, так и отключение сцепления требовало определённой сноровки. Поэтому я переделал (немножко) саму ручку. Вот фото выключенного сцепления:
    image.jpeg
    А это включенное:
    image.jpeg image.jpeg

    На второй фотографии под ручкой можно углядеть кнопку глушения двигателя, ибо ручка газа не всегда надёжно справлялась с этой задачей. Понимаю, что моя конструкция включения сцепления нарушает безопасность управления мотоблоком, но она, на мой взгляд, удобнее и надёжнее кольца. Для выключения сцепления достаточно слегка толкнуть ручку вверх и пружина сцепления сама переведёт ручку в крайнее (выключенное) положение.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не понял что и как разжималось на ручке? Первый раз слышу о проблеме с приводом натяжных роликов. А глушилку переделали наверно все со времён изобретения Оки, как и крепление бензобака, это их болезнь с моторами дм1. С современными моторами все эти проблемы кончились.