1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Агат и Салют подходят под данные условия.
     
  2. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Молодой человек, Вам не понравилась отрицательная оценка... Ну так- ведите себя культурно.
    здесь взрослые люди. которые ни кому ничего не собираются доказывать и мериться писюнами. тем более здесь не принять оскорблять людей. За срачем не погонюсь.
    Юмор ценю, а дураков не люблю.
    Уважаемые модераторы, прошу прощения за то- что ответил на завуалированное хамство.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Уважаемые оководы! Особенно имеющие опыт работы со снегоуборочными приставками! Приглашаю вас поучаствовать в обсуждении выбора аппарата в соседней теме.
    Заранее благодарен.

    https://www.forumhouse.ru/posts/25564170/
     
  4. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Вопрос - кто то испытывал генератор на шаговом двигателе? У меная нет времени на испытание.
     
  5. kuperpn
    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    kuperpn

    Участник

    kuperpn

    Участник

    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Всем доброго времени суток. На днях приобрёл себе Оку мб-1д1м10, сегодня решил собрать, проверить, приноровиться к технике. Присутствует проблема с переключением передач, переключить передачи практически невозможно, приходится покручивать/покачивать ведомый шкив и даже при этом передачи включаются крайне тяжело. Иногда приходиться по несколько минут подбирать нужное положение шкива. Собственно вопрос владельцам: такая ситуация норма и со временем станет лучше или нет?
    В дополнение: редуктор вроде забит литолом, по крайней мере так написано в инструкции да и заливного/сливного отверстия для масла нет.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    9.784

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    9.784
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну хоть не несколько минут, бывает что секунд двадцать накручиваешь пока переключится
    Лучше не станет
    Года три уже литол
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    После запуска и небольшого прогрева левой рукой слегка трогаю сцепление (не выжимаю, а чуть поигрываю), правой переключаю. Т. е. шкив прокручиваю не я а мотор.
    Сначала по неопытности будут небольшие удары, некритично, потом появится навык.
     
  8. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Тут вот попался видос...
    рукастый...)
     
  9. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Там где переключатель скоростей есть два винта (или гужон). Который ближе к внешней стороне, держит сам цилиндр (бобышку), второй винт прижимает пружину если ее чуть выкрутить будет легче. Путем откручивания или закручивания находите то положение которое вам нужно. Но лучше посадить на фиксатор резьбы, так как часто этот винт выкручивается и теряется вместе с пружиной.

    Могу завтра фото показать.
     
  10. kuperpn
    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    kuperpn

    Участник

    kuperpn

    Участник

    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Два винта есть, но оба они находятся на равном расстоянии от внешней стороны втулки (10), в которую они вкручены. Может на мб 2019 года немного изменили конструкцию. Откручивал понемногу винт (11), который буквально на 3 оборота - никаких изменений, передачи также включаются только после нескольких минут танцев с бубном.
    1.PNG
     
  11. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
  12. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    На последних мотоблоках винты на одинаковом удалении, на мотоблоке 2004 года винт ближе к редуктору.
     
  13. kuperpn
    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    kuperpn

    Участник

    kuperpn

    Участник

    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    @39153, да, у меня всё также как и на видео, но винт, который регулирует пружину не влияет на усилие, необходимое для переключения. У меня одной рукой переключить передачу нереально, мотоблок просто на бок можно опрокинуть от усилия, приходиться второй рукой упираться в редуктор и просить кого-нибудь прокручивать шкив. Возможно проблема кроется где-то глубже в самом редукторе.
    В любом случае спасибо за помощь и потраченное время.
     
  14. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Выкрутите втулку и попробуйте без нее переключить. Должно с небольшим усилием переключаться. Нужно чтобы шестерни в редукторе совместились, для этого и крутят шкив, так как в редукторе нет синхронизаторов как в автомобиле.
    Если без втулки и пружины будет легко переключаться, значит пружину надо разогнуть, чтобы меньше создавало давление.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да не трогайте Вы эти винты а то доиграетесь что потом придется разбирать редуктор. На всех мотоблоках переключение плохим бывает иногда. Думаете на Неве тоже все легко переключается так там люди покачивают мотоблок что переключить передачи.
    Просто снимите ограждение ремня на хрен и пускай без него Ока работает. Нужно будет переключить с повышенной на пониженную левой рукой ведомый шкив покачаете а правой надавливаете рукоятку пока сухарь переключения не совпадет с пазами.
    И скажите часто Вы будете переключать эти передачи? От силы десяток полтора за сезон поверьте IMG_3139.JPG 15 лет без защиты ремня и в огороде работаю и по дорогам катаюсь.