1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    откуда вы в редакторе Оки видели шестерни. Мб-1 это классический цепной редуктор.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там «сухарь» в паз зацепления попасть должен, для этого и крутят шкив! :victory:
     
  3. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Чтобы сухарь переключения зашел в зацепление с одной из звезд, первой или второй скорости. Имел ввиду это
     
  4. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Ну это другое дело. Первым постом вы могли немного людей ввести в заблуждение.
     
  5. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Здравствуйте господа. Вчера стал обладателем МБ-1Д1М19. Первый мой мотоблок, поэтому могут быть для кого то наивные вопросы. 1. Что на фото, Куда это прикрутить? 2. При натяжке, установке тяг, ремень заднего хода либо совсем тяга слабо, либо он немного крутится по шкивам в то время когда мотоблок стоит. Это норма? 3. В положение ручки акселератора "СТОП" мотоблок должен глохнуть или это положение в котором нужно выключать зажигание?

    IMG_20200325_091504.jpg IMG_20200325_091243.jpg
     
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    @Shuravik, колпачки на колёса, накладку на глушитель (сориентировав направление выхлопа).
     
  7. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Вот это было смешно и обидно. Мог бы и сам догадаться :))
     
  8. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    @Shuravik, поздравляю с покупкой, пусть служит долго и в удовольствие поработать на нем!
    Если ремень немного скользит по шкиву это нормально, главное чтобы в рабочем режиме не проскальзывал.
    Вчера и я свой завел, не удержался, по двору покатался.
     
  9. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    хм... производитель уже не утруждается? :)
    поздавляю. доброй земли и удачи!
     
  10. Shuravik
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Shuravik

    Участник

    Shuravik

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Демянск
    Осталось не ясным только назначение болта м8 х20 с шайбой.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Фиксировать шкив двигателя, думаю.
     
  12. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    @Павел_61, спасибо тебе добрый человек), за совет про включение передач проворотом шкива двигателем а не рукой, переключается на раз-два, но надо аккуратно, как оказалось таким способом все прекрасно переключается
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно, а шкив на двигателе не зафиксирован, что ли?
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Nik_tigr, Да фиг знает что там за сборка, если запчасти россыпью. Я просто предположил.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shuravik, а шкив двигателя закреплён болтом, или просто на шпонке держится?