1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Можно использовать Ступица универсальная Ока Нева, пара 700 р. Там и под 5 отверстий и под 4, я заказывал во ВсехИнстр. И достались за баночку пива почти новые колеса. На ступицы встали немного под углом болты но при затягивании выравнялись.
    Если хотите сравнение ГЗ и автоколес. :aga:
    Сначала ГЗ вырыли ямы, автоколеса заскакали но вытащили.

    Даже простые летние автоколеса гребут замечательно. Давление 0.4-1.0
    :)
    На фото чёрные ступицы. Колея 65, если колеса развернуть можно больше сделать.
     

    Вложения:

    • IMG_20191006_172208.jpg
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в каком-либо (например в Красном) интернет-магазине с доставкой не купить?
     
  3. serxio1207
    Регистрация:
    19.04.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    serxio1207

    Новичок

    serxio1207

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, кто-нибудь покупал ОКА МБ-1Д1М19 с лифановским двигателем 7, л. с?
    Как в работе этот аппарат?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    9.784

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    9.784
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что с ним не так? Мотоблок и мотоблок, тут 116 страниц уже про эту Оку, ни чем от других не отличается 1д1 говорит что он на тягах 1д2 - соответственно на тросах. :)
     
  5. fogis
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    13

    fogis

    Живу здесь

    fogis

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    13
    Извиняюсь за глупый вопрос, который уже наверно не раз упоминался в 19 темах по 200 ст. каждая.
    Я приобрёл 1д2м16. Знаю что в комплекте 4 фрезы. Хочу докупить еще чтобы с каждой стороны по 3 было. Какие они должны быть и от каких мотоблоком подойдут?
     
  6. fogis
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    13

    fogis

    Живу здесь

    fogis

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    13
    Добрый день! Подскажите. Купил мотоблок ока. Вопрос вот в чем. Передачи не всегда втыкаются, а только при условии определенного положения вала. Т. е. если с нейтрали переключаешься на 1 передачу, то в этом положении вала на 2 не всыкается. Либо с нейтрали переключаешься на 2, то вставить шток до 1 передачи нельзя. Нужно всегда прокручивать вал чтобы поймать ту или иную передачу. На видео у людей такого не видел. Всегда у них переключается вроде на любую передачу при любом положении вала
     
  7. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    158
    Там нет синхронизаторов поэтому это нормально. У всех так, и на Оке, и на Неве.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Синхронизаторов действительно нет!
    Возьмите посмотрите деталировку редуктора! Может, станет понятнее! А ещё лучше понять, когда смотришь на этот узел при разобранном редукторе :aga:!
    Та или иная скорость включается, когда сухарик на рычаге переключения скоростей попадает в паз ступицы звёздочки соответственно первой или второй передачи.
    Вот что бы он (сухарик) попал в этот паз, иной раз и требуется чуть прокрутить редуктор, либо шкив редуктора! Так что, если сходу не получилось переключить - это нормально. Со временем углы пазов и сухарика скруглятся за счёт износа и включать будет легче!
     
  9. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Доброе утро. У меня вопрос, как должны стоять рукоятки переднего и заднего хода? Форзовский клон оки. С магазина была красная назад, черная вперед. А тут увидел, что наоборот на оке. И легче вперед держать ручку должно быть, рука так не устанет
     

    Вложения:

    • image.jpg
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.426
    Благодарности:
    10.923

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.426
    Благодарности:
    10.923
    Адрес:
    Челябинская область
    Красная вперёд, чёрная назад.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть какая то разница в рукоятках, дифференцированных по цвету?
    Красная вперёд, чёрная назад! Не нравиться? Поменяйте местами!
    А ещё можно перекинуть слева на право! Или вообще обе рукоятки под одну руку (любую) поставить, что бы одновременно не нажать! :aga:
    Лишь бы удобно было!
     
  12. Lexvas
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Lexvas

    Участник

    Lexvas

    Участник

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Разные они, если что. По усилию нажатия и конфигурации.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как?
    Согласен, что на прямой ход давить надо сильнее, чем на обратный!
    Но это от цвета рукоятки не зависит!
    А по конфигурации в чем различие? Загиб у чёрной больше, чем у красной?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Николай, красный легче удерживать, геометрия у него другая.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и не спорю!
    Колёса спросил, как надо? Я ответил - делай как удобно! Вопрос не в цвете, а в удобстве!