1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. smirnov1122
    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    smirnov1122

    Участник

    smirnov1122

    Участник

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    В итоге купил "ускоренный" шкив- результат порадовал.
    Снял на эту тему видос -

     
  2. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Не понял, разговор же про ОКУ, у не на шкиве и задняя скорость. Если у вас кородка, то да, там есть варианты...
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я ответил на пост про износ ремня если ведущий шкив диаметром меньше допустимого.
     
  4. ecler
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.097

    ecler

    Живу здесь

    ecler

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Серпухов
    Есть варинат уменьшить скорость, установив колеса меньшего радиуса. Я ставил на Оку жигулевские 13 колеса. Так вот на них мотоблок летает и я за косилкой. Вернул штатные. Так, что можно поставить маленькие колеса. Но "угол наклона" косилки изменится. На меньших колесах, передни край диска поднимется, зад диска опустится. Чтобы привести в норму угол, нужно будет колхозить штырь (на который одевают косилку) со смещением так чтобы он был чуть ниже, на размер разницы радиуса колес. Нсдеюсь доступно объяснил.
     
  5. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    У меня вопрос по цепному редуктору мотоблока. У меня мотоблок Урал-3, редуктор как Ока, Каскад, Нева и. т. д При прямом вращении ведомого шкива слышен звон цепи в области верхних двух цепей. Цепь явно звенит о корпус редуктора. При обратном вращении звона нет. От переключателя редуктора не зависит. Цепи вроде не растянуты, люфт ведомого шкива градусов 10-15. Есть подозрение что не верно установлены боковые шайбы верхнего вала (вал шкива). Ремонтеры - сей звон часто встречается? Убирать надо?
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, что там у Вас, однако, попался мне несколько лет назад в ремонт МБ-1. Редуктор звенел, как потерпевший!
    При разборе оказалось, что внутри на корпусе редуктора имелась металлическая блямба, которую со звоном цепь и задевала!
    8BF44599-03C5-4ED9-B345-C52344FD08F4.jpeg 5C9D5EBB-BD34-4A92-9C13-BC3421BDACD7.jpeg
    Вылечил болгаркой!
    C3A8CB06-A1FE-4AF4-A04B-8415F914083B.jpeg
     
  7. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Всем привет! Купил весной 2021 года новый мотоблок на тросиках. Начал работать им только осенью на культивации. Вот результат.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @39153, Ну разобрать редуктор и посмотреть причину, скорее всего порвало цепь. Страшного ни чего нет, редуктор-железо,все можно заварить, а цепь заменить. Это на полдня неторопливой работы.
     
  9. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Вопрос ни в этом! Я ремонтировал их не раз. А в том сколько он проработал. Качество стало гораздо хуже. Уже молчу про эти тросики, тяги были вечные, а тросик минимум 500 рублей, так их еще и нет в продаже у нас. Первый каскад мб 1 1995 года без поломок редуктора проработал 19 лет, так его гоняли в хвост и в гриву. У меня есть Ока 2004 года, до сих пор в строю, два раза уже ремонтировал правда
     
  10. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    И у меня, я 2 раза масло менял...) Такой техники сейчас нет.
     
  11. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Раньше считал МБ-1 за свои деньги лучшим аппаратом, простой и надежный. Но сейчас всё одноразовое.
     
  12. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    И китайское, перестали все делать на века. За честь фирмы такое сейчас не считается. Да и люди стали все одноразовые, нет стержня. Кисель.
     
  13. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Отправил я всё же мотоблок по гарантии на ремонт. Прислали назад отремонтированный

     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @39153, Ну могли бы и редуктор разобрать и посмотреть качество ремонта (раз без пломбы!).
     
  15. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Если честно, была такая мысль. Хотел ещё под пробку отверстие сделать. Но на данный момент нет помещения где можно было разборкой заняться. А на улице дождь. Входной вал, на котором переключатель скоростей, смещен сильно вправо, из за это первая скорость жестко не фиксируется (не попадает в проточку)