1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Вообще двигатель ДМ мне нравился. Особенно последних годов. Они гораздо лучше заводились. Крутящий момент у них хороший был. Прожорливые только по сравнению с китайцами
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Закон, не буднешь кормить, не поедет.
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    А я не разу. И гайки не отверну. Даже свечу не менял. Но сейчвс холодно, поставлю китайца, а по теплу погляжу...На кроте у меня есть китаец, не плохо заводится, но черег два года заменил кольца. И на том который сейчас хочу поставить, то же менял. Вот и разница между надежностью.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Слава богу за 15 лет в двигатель ДМ-1 ни разу не лазил и запускается всегда хорошо.
    На кроте правда за 10 лет один раз бензошланг поменял. Поставил трубку от нашего обычного тонометра и уже лет проблем нет.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    ДМ копия древнего B&S/
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Еще один муитель появился. Один все кричит что крот все слизал с японца другой Америку припер.
    А почему древнего В$S? Этот бригс стоит на Салюте IMG_0383.JPG выпуска 2002 года. Конструкция движка одинаковая в принципе вот и скажи кто кого родил.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не тупи, учи историю. Ну хотя-бы дату, когда наш ДМ на свет народился, и сколько до этого Бригс работал.
    Курица или яйцо?
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Год разработки (выпуска) данной модели Брикса? Неужели с ДМ передрали?
    Печально за отечество? Но именно, что не пытались изобретать велосипед, а брали уже придуманное. С нуля у нас, к сожалению, очень не много спроектировано. Отчасти, не давали умным головам подняться.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как в Вашей деревне но у в нашей первый МБ-1 появился годах в 80-81 п крот в 85 у меня.
    До них обрабатывали участки либо тракторами либо самодельными мотоблоками с двигателями от мототехники. Когда Бригс работал мне это не интересно. Тем более что движки Бригса мало чем отличаются от движков мототехники (той же Вятки или Ижа) да и любого автомобиля хрен знает какого года. Ну и смысл спорить кто родил двигатель Бригс или какой нибудь немец или русский дело неблагодарное. Также ведь можно спорить до посинения летали американцы на Луну или нет время покажет благо осталось не долго.
    Вот Вам известный ROS везде ссылается что грунтозацепы и окучники создали Московские конструктора крота поскольку у них имеются авторские свидетельства. Ну и будете Вы с ним спорить что все это использовалось до них. Ведь не переспорите.
    И здесь можно также спорить до посинения кто и что создал а нужно ли это.
    Ведь так можно спорить и по мотоблокам кто первый создал его и чей аналог следующий а ведь в нем то сложного ни чего нет и конструкция одинаковая и различается мало чем.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Истина дороже и я в этом вопросе ему не поддержка. А подгонкой известной конструкции под конкретный размер занимается любой самодельщик на коленке без патентов и лицензий, и показывает всем за спасибо.
    Тогда какого хрена выпендриваешься? Не знаешь не спорь. Бригс настолько древний что ни ты ни я не застали дату его рождения, а ДМ-1 на своё время был отличной копией снятого с производства иносранца. Устаревшего ещё до выпуска с линии сборки первого номера.
    Ну был такой, ну конечно лучше чем никакого, но устаревший ещё до рождения. Увы. Это как твои любимые советские подшипники, которые всегда были "немного квадратные".
    У Крота из советского только мопедовский двухтактник, да и его родословная очень сомнительна. У тебя есть другие железобетонные аргументы кроме "я так сказал"?
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    А ВАЗы это клоны Итальянского автопрома... И что, "шестерочка" как была не убиваемой, так и осталась...
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Пральна, поскольку не наши умЫ ея придумывали.
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    А
    Адрес:
    Пос. Смидович Это далеко От "Ракушки"?
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну если мне неизвестно что это, то далеко.
    Хотя я далёкое наверное больше объездил чем близкое.
    Поэтому не знаю.
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Дальний восток, Приморье. Ближе к Ольге.