1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Примерно 1000км по-прямой.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    В бухте Ольга и близплескающихся купался, лишними объектами давно не интересуюсь. :hello:
    Из советских запретных воспоминаний- в Бухте Патрокл где меня не должно быть перед носом что-то всплыло. А так-то на практиках бывал кратковременно на многих (неоткрытых) заводах побережья.
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Ну вот перекинул мотор, теперь у меня поскудный китай. Да по тише работает... Не проводил ездовых испытаний, но этот мотор нормально работал на кротике.
    Не могу понять, родной мотор 317 кубов и 6 лошадей а этот хлам 210 кубов и 7 лошадей. Это друзья путина, то же народ обманывают.)

    WhatsApp Image 2021-12-25 at 15.47.21.jpeg
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут понять невозможно, если не знать, отчего зависит мощность двигателя.
     
  5. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Чемпион из китайцев, вполне ничего.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372
    @kanol, разница в них в степени сжатия, диапазонах оборотов... и главное что имеется в виду под вых. мощностью: номинальная мощность или мах мощность.
    Например Для ДМ - указывается эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин - 4,40 (6,20)
    А для китайклонов - мах теоретическая мощность -7л.с. на 3600. Соответственно, на тех же длительных эксплуатационных - 3000 - будет меньше - 5-6л.с.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь Путин?
    Может и Путин виноват что на двигателе с его 316 кубиками вначале было 5л.с. потом нарисовали 6л.с., потом нарисовали 7 л. с. ну и в конце концов появилось 8л.с. пока движок в конце концов КАДВИ не сняло с производства.
    А здесь и понимать не нужно. Был здесь в ветке представитель КАДВИ как и представитель Мобил К и представитель Юнисав так спросил представителя КАДВИ почему у них мощность меняется так ответил что по результатам заводских испытаний. Ну а китайцы чем хуже наших? Что их наши торгаши попросят то и напишут
    @ROS13, только забыл ты написать два слова которые сильно влияют на все эти цифры а эти слова: "не менее" По этому они и указывают цифры до обкатки 3,3 (4,5) кВт (л.с.) и ппосле обкатки 4,4 (6) кВт (л.с.)
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Всем привет и с наступающим ! Возник вопрос сегодня у нас, а именно: мотоблок на грунтозацепах зимой. Суть такова, что товарищ утверждает- на железных колёсах по льду/утрамбованному снегу ездить вредно, т. к. идёт большая нагрузка на ось и подшипники ну и соответственно быстро выйдут из строя. Надо ездить на таких колёсах только по земле. Так ли это ? :um:
    Грунтозацепы вот такие, только диаметр, как 1-180.jpg для окучивания.
     
  9. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Насколько я знаю и видел. Те кто ездит на мотоблоках с прицепом. Ставят жигулевские колеса. А зимой или по бездорожью цепь в трёх местах на колесо ставят
     
  10. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    С цепями тоже колёса проскальзывают на горку, поэтому разговор и зашёл про грунтозацепы, а вот они проходимости добавили таки
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372
    @аль-Маарри, на таких профилях зацепов вряд ли.
    1-180_2.jpg
    Там у вас небольшой зазор в разрыве зацепления за грунт/снег/лед - вибрации/удары будут не большие.
    Вот у меня стояли такие -
    gruntozacepy-500-mm-dlya-motoblokov-mkm-3-lander-salyut-favorit.jpg
    "Цок-цок-цок..." и вибрация ощущалась и удары.
    Но я их заменил на резиновые, из-за даже не снега-льда, а ударов по тротуарным плиткам.
    Вот думаю, поставить как у вас с косыми без обрыва зацепления...
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Во блин, как я угадал когда делал зацепы) Вашу мысль приведу как довод в нашем с товарищем разговоре) Спасибо.
    Ещё момент: а когда подпрыгивает на пробуксовках-это ведь тоже вред в сравнении с резиновыми колесами, ведь так ?
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372
    Вообщем-то ДА. Всё зависит от массы (десятки кг или сотни) мотоблока, на которую бьет расбаланс (миллиметры или сантиметры).
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, не надоело трепаться?
    НЕт ведь у тебя ни мотоблока ни телеги. Зачем же лапшу везде людям на уши вешаешь
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.771
    Благодарности:
    4.372
    @аль-Маарри, перобулся с салютовских на уральские.
    Первые ощущения - творения уфимских гениев по снегу и заледенелым плиткам - тащат лучше! :)]
    Подробнее
     
    Последнее редактирование: 27.12.21