1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Золотоносные жилы разрабатывать.
     
  2. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Не совсем так. У Окушки очень большие фрезы будут упираться в раму, ведомый шкив, кронштейны натяжных роликов. Ну это если лупануть диаметром 600мм

    Ну чтобы собрать фрезу что-то типа целины, поглубже прокопать, так сказать подложку всковырнуть. Диаметр 500 мм уже наверное не полезет.

    Золотоносные не знаю, но до канальи добраться не долго:)]
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Шабашники ленточные фундаменты копают. молодцы...

    @Vaal84, Ленинский мемориал то еще существует? Был там в 1973 г На каникулах школьных. Жили в гостинице Венец. Первый раз негров увидел:)]
     
  4. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    И БЗЛМ и Венец стоят на месте. БЗЛМ претерпел наружную отделку. Правда не видел на сколько сильно он изменился.
     
  5. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Может пружина слишком жесткая, не должны уставать держать ручку сцепления. Вот у меня агат, там надо держать два ремня одновременно и то не напрягает.
     
  6. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Проверить не могу. Далеко от Окушки. На вид как у всех, кругленькая продолговатая, оцинкованая.
     
  7. TrubaDelo
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    212

    TrubaDelo

    Живу здесь

    TrubaDelo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    212
    Всех приветствую, стал обладателем мотоблока Ока Лифан 6,5, освоить тему полностью не смог. Пока читаю инструкцию. Кому не лень, ткните, менять ли заводское масло в двигателе перед обкаткой? Маслом успел затариться до подорожания. Заводской уровень масла в норме, но какое масло залито не понятно.
    Ещё вопрос по вопросу обкатки - 5 часов на пол газа без сильной нагрузки, смена масла и в путь? В инструкции написано 30 часов, не более 2/3 газа и не на тяжёлых почвах (у меня как раз такие). 30 часов не реально, на даче только в выходные. Напишите способы обкатки быстрые, покататься с пустой телегой можно, но 5 или 30 часов это очень долго.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Не морочьте себе голову, вы что будете ждать весной пока эти 5 часов пройдут, а работать когда? Газ 2/3 и если работать в жару то с перерывами.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931
    Адрес:
    Челябинская область
    Когда такие вопросы возникают, лучше слить заводское масло и залить своё и дурных мыслей в голове будет на много меньше;)
    На счёт обкатки, один-два бака спалили на 2/3газа и снова можно поменять масло. Обкатывать в идеале лучше с прицепом покататься.
     
  10. TrubaDelo
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    212

    TrubaDelo

    Живу здесь

    TrubaDelo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    212
    Маслом я подзатарился по старым ценам с запасом, экономить не буду, поменяю.
     
  11. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Когда купил свой, то продаваны сказали что достаточно бак бензина спалить на холостых оборотах. После первого бака первые пять соток рекомендовали пахать в щадящем режиме, на первой передаче не больше половины газа. А мне и в радость, бензин был дешевый, масло тоже. На сколько помню то везде рекомендуют после обкатки менять масло. Да и проводить пахоту на малых режимах было тоже хорошим советом потому как до этого с мотоблоком дел на огороде не имел. Короче мы друг к другу присматривались. Но от себя добавлю: проверьте затяжку всех соединений: болты, валы, даже свечу. моя была завернута от руки. и узнал я об этом спустя несколько лет.

    инструкция.png

    Про двигатель толком ничего не пишут и ссылаются на руководство по эксплуатации двигателя:

    инструкция.png
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Глупый совет! Никаких холостых при обкатке! Обкатка - вообще условное понятие и присутствовала только в СССР! Щадящий режим первоначально - без максимальной нагрузки! Вот и вся обкатка!
     
  13. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Осмелюсь предложить:
    Шкив стандарт.png
    Размеры снимал штангенциркулем. Размер канавки под ремни брал из госта и подгонял под родной шкив, поэтому будут несоответствия табличным данным.

    Да ладно! Вот отучился на машфаке, отработал в механообработке несколько лет и никогда никому не буду после ваших слов советовать обкатку на холостых.
    Мало того я еще и глушил мотоблок. давал остыть ему, потом запускал. Вы спросите у любого моториста надо ли обкатывать двигатель и как. Многие удивят Вас своим ответом.

    Для себя в планах сделать дополнительный шкив на котором диаметры под передний и задний ход 40мм (условно) и тип ремня заднего хода заменю на А вместо Z.

    Шкив силовой.png
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Vaal84, как дипломированный инженер, напомните минимально допустимые диаметры шкивов для этих профилей, чтобы каждый день ремни не менять.
    Полноценная обкатка осталась в прошлом веке для совпродукции. И на холостых система смазки этих универсальных ДВС так себе справляется.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Vaal84, а что же Вам продавец не сказал как производит обкатку двигателя Субару или не знает?
    Так дополню его пробел 20220320_163514.jpg . Как видите и на разных оборотах и при разной мощности. Конечно мы это не сможем сделать да и не нужно поскольку будем считать они о проверены производителем. Свою Оку на холостых не гонял а вот под нагрузкой пришлось. Подгонял ее с телегой к куче глине, загружал глину после копки колодца и возил за деревню высыпал, ну а пока грузил и высыпал двигатель и отдыхал.
    Правильно ссылаются поскольку вместе с мотоблоком должна прикладываться инструкция на двигатель фирмы изготовителя а в ней уже указывается когда производить обслуживание.
    А это для чего? Вы не думаете что ремень профиля "А" более жесткий поэтому будет сильнее тереться о шкивы при работе и изнашиваться?