1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    для профиля Z -минимально РЕКОМЕНДОВАНЫЙ диаметр для обычного профиля 50мм, для профиля А -75мм. И что дальше? ну поставьте зубчатый ремень. его минимальный диаметр будет меньше. Или в вашем понимании более технологично изобретать ходоуменьшители? Полноценная обкатка осталась до сих пор. Толлько некоторые производители позволяют без обкатки использовать технику, но это производители с ИМЕНЕМ, с ТЕХНЛОГИЕЙ, с ОБОРУДОВАНИЕМ, с КАЧЕСТВОМ, а не китайские фабрики с названиями Daman, Lifan, Forza, Huter (хотя это же чистокровный немец) и т. д. На моем стоит двигатель Кадви- копия Лифан. и что? Владельцам сразу в бой с плугом и пригрузом оборачивать глину. Запомните, товарищ, на холостых нагрузка на двигатель минимальна, температурный режим минимален. А шероховатость будет работать первоначально как абразив. Хотя лично Вам, уважаемый рекомендую никогда не использовать обкатку и не менять смазочные жидкости по регламенту. Регламент техобслуживания придумали для совпродукции, но не для ваших приобретений. Я несказанно рад что вы можете себе позволить приобретать Хуску, Штиль и т. д. и не тратить время на обеспечение долгострочной службы техники, но увы на территории бывшего СССР таких людей мало и мои слова были адресованы им. И кстати да - ОКА это совпродукция с качеством России, и "лицензионным" изготовлением Китая.

    upload_2022-3-20_19-18-45.png
    Признаю свою вину, меру, степень, глубину. Но это сейчас когда есть интернет. и это страница с сайта лифан. в инструкции к двигателям я про обкатку не нашел. может не то читал
     

    Вложения:

  2. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Ну не хочу я городить ходоуменьшитель. вот и решил сделать уменьшенный шкив. К тому же использовать ремни одного профиля как-то интереснее. еще бы одинаковую длину ремня предусмотреть и будет полная взаимозаменяемость. А кто знает какой профиль ремней на мотоблоках Салют и какой диаметр шкива на нем?
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так у меня и стоит AVX, это далеко не предложенные Вами.
    С двигателем, изготовленным на совершенно ином оборудовании, наши станки с допусками "+/- нога не пролазит" ни к одной детали этого ДВС не приближались.
    Не перетачивал я шкивы, без ходоуменьшителя скорости хватает на все мыслимые работы, даже на автоколёсах.
    У меня близнец Оки под именем Каскад, 95 г. в. С 14-го года установлен Лифан взамен уставшего ДМ-1.
    Секрет полишинеля. Вам известно как устроена система смазки на этих моторах и как она справляется на малых оборотах? И на каких лучше обдув? Изучите и запомните, товарищ. Газ на 2/3 и в бой.
     
  4. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    И все равно я за обкатку, лифан то же, но при средней нагрузке. А что понимать под средней нагрузкой если кроме мотоблока и фрез больше ничего нет? Бегать с ним 5-8часо по улице на средних оборотах?

    Китайские станки тоже не верх инженерной мысли, сталкивался, знаком. Как вариант почему движка Хонды отдача и наработка на отказ больше?
     
  5. Segizbai
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Segizbai

    Участник

    Segizbai

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это проверенный факт, есть долгожители которые дождались их кончины и сравнили?
    На работе много мотоинструмента, с любым мотором кончаются одинаково.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Тема масел, ГСМ и обкатки вечная, но Павел прав нет никакой обкатки на ХХ, поугаорал над роликами в Ютубе как и на ХХ обкатывают и вывешивают МБ. Что на брендовых что на китайцах работал сразу, 2/3 газа где он есть и если жара давать остыть движку периодически. Вы ещё 2т на ХХ обкатайте. Интересно как вы будете вертикалки обкатывать, на них практически не регулятора оборотов, а там где он стоит в моем случае это Зонгшен ХР200, я наоборот поднял обороты, потому как качество заполнения травосборника ГК напрямую зависит от оборотов. А совковые движки слеплены из говна и палок с километровыми допусками и им действительно видимо нужна была обкатка, но слава богу всё это в прошлом.
     
  8. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Личного опыта не имею. Данные из сети. Накладно иметь множество одинаковой техники с двигателями разных производителей
     
  9. Segizbai
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Segizbai

    Участник

    Segizbai

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    За сколько купили если не секрет. Я тоже недавно купил 15 марта г. Омск Ока 49900р. двиг. Лифан 7л.с. Сколько они до НГ стоили интересно?
    Я слил заводское масло с движка продаван сказал что это консервация и залил свежее, бенз тоже слил с карба и свежий залил. Потарабанил с час с перерывом на среднем газу. Кстати протянуть надо не все болты нормально затянуты на редукторе, раме и креплении двигателя
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    А в чем накладность, из расходников только фильтры и свечи, брендовые свечи долго ходят, поэтому с новья меняю китайские на бренд, предпочитаю Денсо, а фильтры поролон практически вечные, бумага не дорогая.
     
  11. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Имею что есть об том и разговор.
    И что людям плохого совок сделал? Вы то сами где сделаны были? Лично я горжусь что родился в СССР, но не горжусь тем что его поливают говном, а сами до сих пор минимум в половине вещей пользуются совкопромом.

    если вопрос мне то я брал в 2011 или 2012 году за 30500руб.

    накладно не один мотоблок иметь с брендовым двигателем, а несколько одинаковых мотоблоков с разными движками для сравнения. Ну и изначально та же ОКА с движком лифан будет заметно дешевле ОКИ с движком субару или B&S. а В нынешнее время гладя на цены хочется взять совковых ДМ-1 про запас и ждать лучших времен
     
  12. Segizbai
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Segizbai

    Участник

    Segizbai

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Извиняюсь спрашивал у Trubadelo. Цитировать пока толком неумею. Новичок еще
     
  13. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Я еще застал времена когда Нева была дешевле 40тысяч,не знаю кака модель, и чем напичкана. Но три дня назад в сети увидел ценник в 135тысяч и прям сказать так приох... как удивился.

    внизу сообщения того кого хотите цитировать есть ссылка Цитировать. Ее нажмите и в поле ответа внизу страницы сразу вводите свой текст. ничего не удаляя.
     
  14. Segizbai
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Segizbai

    Участник

    Segizbai

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    За сколько купили если не секрет. Я тоже недавно купил 15 марта г. Омск Ока 49900р. двиг. Лифан 7л.с. Сколько они до НГ стоили интересно?
    Я слил заводское масло с движка продаван сказал что это консервация и залил свежее, бенз тоже слил с карба и свежий залил. Потарабанил с час с перерывом на среднем газу. Кстати протянуть надо не все болты нормально затянуты на редукторе, раме и креплении двигателя
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931
    Адрес:
    Челябинская область
    Ремни у Салюта профиля "А".
     

    Вложения:

    • 57ca1143116af3d36f567cf3c76cd9ac.jpeg