1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А Вы зайдите на сайты производителей двигателей Хонда, Субару и т. д. и посмотрите кто из них показывает ресурс. Ведь не найдете его поскольку ресурс зависит не только о производителя но и в большей степени от пользователя как он будет работать и обслуживать двигатель.
    На счет двигателя Кадви 170F а Вы уверены что Калуга начала изготавливать мелкими сериями на своем производстве этот двигатель. Глядя на то как Кадви изменяет этот мотоблок видно что они стремятся к облегчению своего труда (сняли с производства свой двигатель ДМ-1М, ушли от жидкой смазки в редукторе на консистентную)
    Как по мне так складывается впечатление что под названием Кадви 170F скрывается обычный китаец только с другой этикеткой.
    Ну а цифры по ресурсу любой продавец напишет какие нужны.
     
  2. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Я на все 100% уверен что Калуга самостоятельно этот двигатель не изготавливает. Это китайская копия китайского Лифана. Возможно заказаная там же где делают Лифан. Вопрос на сколько они сэкономили и как сильно этот двигатель хуже нормального китайца.
    Ресурс заявляет либо производитель после испытаний, либо пользовательский опыт. Конечно оценку можно давать только соблюдая регламент обслуживания и эксплуатации.
    Да и применение Литол-24 вполне нормальных ход для такого простого редуктора. Отличная смазка на основе литиевого мыла.
    В общем опыт с этими двигателями пока мал, а о множестве поломок информацию я не увидел. Значит можно попробовать купить.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.787

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.787
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет ни у кого здесь такого двигателя.
    Половина мотоблоков в стране с такими двигателями - клеют наклейкии ДДЕ, Хутер, Вымпел, Форза, Эко, Касей, Нева и т. д. и т. д.
    Я бы взял этот Кадви даже не задумываясь, есть у меня к стати ДДЕ.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Спрашивал я у представителя КАДВИ здесь на форуме почему они двигателю ДМ-1М ни чего не меняя устанавливают сначала 6л.с., потом 7 а потом и 8л.с. так ответ был по результатам испытаний. Потом правда совсем сняли этот двигатель с производства. А ведь движок хороший за 15 лет ни разу в него не лазил и запускается легко, на кроте 10 лет стоит Гринфильд 4л.с.тоже без проблем но назвать их ресурс или наработку на отказ как пользователь не смогу а те кто говорит думаю берет грех на душу.
    Единственно скажу что КАДВИ перед тем как начать ставить Лифан на свои мотоблоки провел проверку производства на Лифане а потом дал согласие на поставку.
    Понимаю конечно что у Вас сложности в кошельке но если бы мне пришлось менять ДМ на китайца я бы однозначно поставил движок на 8-9 л. с.
    Кстати для справки у меня суглинки так когда пробовал работать Окой на пониженной передаче то она у меня скакала и не фрезеровала землю а на повышенной передаче работала хорошо.
     
  5. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Продавец подкорректировал мой выбор. Оказалось что Ока с двигателем Кадви 170F поставляется только на больших широких колёсах. Я так понимаю что китайского производства. Мне принципиально хочется обычные узкие колёса с хорошими российскими шинами. Поэтому предложили Оку с двигателем 7 л. с. от компании Loncin. Это уже понятный моторчик с именем и опытом использования. По деньгам 44000, т. е. на 2 тыщи дороже чем Ока КАДВИ 170f.
    Сегодня еду забирать. Позже напишу как исследую данную технику.

    Кто уже работал Окой, подскажите пожалуйста что лучше для посадки и окучивания картошки? Мнений очень много, сложновато определиться с навесками на первое время.
     
  6. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Для посадки- сажалку, для окучивания- окучник. И не перепутай.)
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Сажалка денег требует больших. Можно и окучник на первое время. Видео много
     
  8. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Да я пошутил.
     
  9. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    нихрена себе- бюджетный древний мотоблок...
    Для начала Вам надо понять- на сколько подходят фрезы, которыми завод комплектует м/б. будет он скакать или закапываться, научиться выбирать режим работы двигателя на участке.
    я до сих пор предпочитаю м/б только для вспашки или культивации перед сезоном. остальное- ручками.
    Готов принимать тапки) Но- мне так проще. и таскать лишний раз м/б на дачу- не большое удовольствие. И окучник и другие навески есть. сам делал. На бОльшем участке наверное использовал-бы.
    А глядя на эти цены понимаю, что продать по реальной цене не получится, а купить поменьше и полегче тем более)
    пусть будет- глядишь ещё на что сгодится... как минимум снег зимой чистить буду, кроме вспашки)
     
  10. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Пришло время оставить отзыв о первых впечатлениях о мотоблоке Ока МБ1-Д2М6.
    Раньше с такой техникой не сталкивался, всё впервые, всё сам. Начал с осмотра и сборки. Около трети всех болтов на мотоблоке были не затянуты как надо, местами даже гровер не обжат. Хорошо протянут только двигатель, его не трогал. Потом занялся смазкой тросиков маслом, стало работать на много мягче. После первого пробного пуска выяснилось что ограничитель хода ремня надо перегибать и настраивать. Лепестки придерживающие расслебленый ремень переднего хода были выгнуты в плоскость относительно шкива и довёрнуты по ходу ремня, чтобы краями этот ремень не драли.
    По двигателю Loncin 170F. Реально качественная вещь! Моторчик бодрый, запускается только с закрытой заслонкой что горячий что холодный с первого тычка. 2/3 ручки газа хватает для культивации 4-мя фрезами по плотному суглинку. За пол часа работы штатное масло потемнело прилично и стало неприлично жидким. Посмотрю завтра как оно после полутора моточасов. Заменю на купленный ZIK 10W40 SP. Регулировка оборотов работает не линейно, поэтому стандартная ручка с кликами на 3 рабочих положения мягко говоря не подходит для этого мотора. Или запилю или поменяю на другую.
    По работе стандартными фрезами вроде всё не плохо. Конечно надо приловчиться, но через час я уже поднастроил всё как удобнее и вполне уверенно работал и не потел как в начале:)]
    По качеству агрегата, в целом конструкция внушает доверие, но есть много "но"... Абсолютно все болты прочностью 5.6, т. е. из пластилина. Сборка паршивая и безответственная. Потёки краски и герметика, причём герметик на редукторе всесте с прокладкой. Металл кожуха и крыльев можно помять пальцами рук. Сварные швы такие что ПТУшники на первом курсе лучше варят. В общем производитель экономил как мог и где мог. На общую надёжность советского агрегата это повлиять не должно. А вот производителю должно быть стыдно за такое.
    В общем покупкой остался доволен. Всё в русских тадициях "Штука надёжная, но ключи и напильник далеко не убирай!".
     
  11. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    На самом деле я ещё нашёл где его купить примерно на 5000 рублей дешевле чем у остальных. В Калуге он 47620₽, по магазинам 50 000₽ в среднем.
    Да, год назад почти на десятку дешевле было...

    Ещё вспомнил, пару раз слетали ручки с руля. Я так понял они не резиновые, а нейлоновые и нифига не липнут к трубе и приклеить их тоже ничем не получится. Надо попробовать подобрать от велосипеда какого-нибудь. Ну и ремней прикупить, т. к. обработка ручьёв ведущего шкива "из под обдирочного наждака".
     
    Последнее редактирование: 29.04.22
  12. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Фото заводского масла после первых 2-ух моточасов. Объём примерно 0,5 литра, хотя по щупу было чуть больше минимума. Нормальная заливка 0,6-0,65 литра, синяя риска на ведёрке. Механические загрязнения присутствуют, как и запах топлива. Поменял на свежее проверенное.
    Думаю это нормально. Сравнить особо не с чем, кроме мопедки с двигателем 152 FMH. Там так же было после такой же наработки.

    IMG_20220430_121945.jpg IMG_20220430_121831.jpg
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Для 2-х моточасов грязновато, лучше сливать в прозрачную посуду и на просвет смотреть. Мелкие частички металла присутствуют?
     
  14. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Да, блёстки металла есть в масле и муть какая-то отстоялась. Мне не понравилось что оно жидкое как вода. Так Мотюль 5100 себя ведёт когда выдыхается. На щупе капля вобще не тянулась. А когда переливал в ведёрко, то остатки из бутылки уже тянулись как нормальное вязкое масло. Не понятно что там в Кадви льют. Ещё раз заменю через 5 моточасов, потом по регламенту раз в год или 20 моточасов буду менять.
    Мотор работает отлично. На удивление даже центробежный регулятор практически не срабатывает, тяги крутить 4-е фрезы по тяжёлой почве ему хватает. Надо бы по целине сотку пройтись, да вроде рано ещё, обкатка...
    Новым владельцам лучше сразу масло сменить на проверенное. В Калуге могли и на масле сэкономить. А нам двигатель менять теперь дороговато получается.
     
  15. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Поздравляю. В нашем полку прибыло. :super: