1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Мужики, есть просьба, нужно в течение двух суток такие размеры:
    под ложемент.png
    Собираюсь перевезти мотоблок к себе в город за 100+км. Хочу сколотить ложемент из досок и загрузить в прицеп автомобильный. Растяжки уже подготовил. Если не угадаю на месте проще будет допилить.

    А сейчас все так делается: от маленькой домашней утвари до космических аппаратов. Как будто не для себя, а для врага страны нашей не объятной. "Слущий, абыдна, да"("Мимино").
     
  2. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Две грузовые растяжки закрепить за петли в углах прицепа, колёса поставить максимально широко и вперёд. Поставить мотоблок над осью прицепа для баланса.
     
  3. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Сошник снять подножку опустить. См. выше.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    ...и колеса снять и на растяжки в бортам.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что даст снятие колёс кроме резкого ухудшения устойчивости ввиду опоры на редуктор? Колёса-то лучше оставить - на двух точках стоять легче, чем на одной. И включить первую передачу, чтобы колёса не вращались.
     
  6. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    Думал сделать ложемент под оси колес. то есть снять колеса и мотоблок закрепить за оси, чтобы редуктор не доставал до пола прицепа, а распорками и растяжками раскрепить от бокового и продольного смещения. Высота борта 370мм, сам прицеп высокий:
    kk8MNcrpQWaLdRhcQ0GO14Tr8Hg-960.jpg
    Высоковато будет торчать мотоблок, чет я оч...ую. Причем перевозить надо будет еще морозильную камеру, поэтому придется распределять груз по прицепу равномерно.
     
  7. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    @Vaal84, Ну, я тоже на дачу в прицепе вожу. Как делаю я- закатываю м/б по трапу (две доски 150*50 с перемычками из обрезков этой-же доски. длина 1500.
    Ставлю этот трап вдоль переднего борта и подгоняю м/б вплотную клювом к трапу. На бортах у меня закреплены рым-болты. к ним привязываю м/б. с натяжкой каната. М/б на колёсах и сошнике.
    Если растяжки в разные стороны равномерно- ни куда не денется. По ПДД скорость с прицепом не более 70 +20. так- что- если с головой- ни куда не денется и доедешь нормально. В поворотах не гусарить и торможение плавнее.
     
  8. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    оно то понятно. с пустым прицепом я конечно и быстрее езжу, а с полным не получается. тут я в большей степени за безопасность переживаю. ведь на дороге всякое может быть. А за рекомендации спасибо. Как загружу так фотки сделаю, посмотрим что получится.
     
  9. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    @Vaal84, 1 точка- клюв. растяжки к переднему борту в разные стороны. т. е. слева конец вышел- отправляй его ближе к правому борту. и наоборот. 2 точка- щёки руля. канат перевязываешь между/ вокруг щёк и так-же по разным бортам, можно даже по два каната на каждую сторону. они и поперечную и продольную нагрузку будут держать.
     
  10. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Ульяновск
    тоже вариант. Попробую
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Ну конечно под оси сделать опоры, уменьшить высоту...
     
  12. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    У меня передняя растяжка сделана в размер цепляю её за переднюю сцепку, у Салюта есть в раме спереди отверстия в которые вставлен болт с распорной втулкой. Сзади растяжку одеваю на шкворни. У Оки есть спереди "клюв", повесить на него шакл или карабин с резьбовой втулкой-фиксатором.
     
  13. XimiKrus52
    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    XimiKrus52

    Участник

    XimiKrus52

    Участник

    Регистрация:
    13.12.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Мужики, увидел на Ютубе видео как садят картошку двойным окучником с предварительной распашкой на ряды. Понравилась технология. Окучник закреплён спереди мотоблока. Никак не найду что там за крепление такое, а по видео не понятно. По магазинам смотрел, все крепления окучников только сзади на сцепку. Что это может быть? Если самодельное, то может кто видел или знает как сделать?
     
  14. dangry
    Регистрация:
    03.05.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    dangry

    Участник

    dangry

    Участник

    Регистрация:
    03.05.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Принимайте новенького. Всем привет. На той неделе приобрёл МБ 1 Ока с двигателем КАДВИ семь лошадей у которого обозначение 170f пробовал работать на участке фрезами, просто замечательно и целину и уже мягкую землю. До покупки мотоблока работал на огороде культиватором, но чего-то тяжко им стало культивировать. Заводское масло в движке поменял на п/с. Заводское действительно очень жидкое похоже на веретенку. После обкатки ещё поменяю.
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Клюв обрезать (круглую часть) по крепление, и приварить скобу под заднюю навеску.
    Ну или вот это.
    https://belgorod.regmarkets.ru/product/y27647914a0b5adee1fbc45fe26c81bc5/
     

    Вложения:

    • сцепка.1.jpg
    Последнее редактирование: 07.05.22