1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Совершенно верно. Ну или китаец должен быть с 12 и выше л. с.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    3000 тыс. уже много на Ока например для роторки в некоторых местах, на более малых оборотах уже идёт не прокос и чахнет Лифан 6.5
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну ДМ имеет макс обороты 3200, а объëм двигателя 315 куб., что мешает поставить такого же китайца, при чëм здесь мотоблок
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Это вопрос изготовителю, а репутацию беглости Ока на Лифан с 6.5 и хлипкости на низах познал не себе, есть опыт для сравнения с Каскадом с двигателем ДМ.
     
  5. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Момент на низах у них разный, рабочий объём решает...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А у меня Ока с ДМ-1 тоже с 2006 года и я бы так не советовал однозначно. Не бегаю я за ней с красной тряпкой. Поставил обороты на 2500-2600 и работаю спокойно, ну а если Вы с Лифаном на 6л.с. купили вот и бегаете за ней на максимальных оборотах двигателя. Не один Вы здесь такой меняют ДМ-1 на китайца 6 сильного а потом плачут что
    Ни чем.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.434
    Благодарности:
    10.931
    Адрес:
    Челябинская область
    Как это ни чем не отличаются редукторы? :faq: А отсутствие заливной горловины масла в редукторе.
    Вот ещё отличия на свежих выпусках Оки.

     
  8. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ведомый шкив стал как у Каскада и других мб-1 из 90-х. Интересно, как реверс теперь будет работать?
     
    Последнее редактирование: 26.07.22
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Так и я об этом, что с МД сейчас практически нет, хотя как пенсионеру уже тяжеловать, а с китаем вобще не работа а сдача ГТО.
     
  10. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    на первой передаче на средних оборотах можно спокойно не торопясь культивировать почву и тяжелую и рыхлую, у меня ОКА с лифаном 6,5 л. с., и бегать не надо
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Psk60, Я так понял тут претензии были при работе с косилкой, может быть не соответствие поступательной скорости мотоблока и оборотами ротора, на средних если слабый двигатель для него большая нагрузка-задыхается и качество прокоса плохое, а на полных оборотах, вдобавок еще и бежать надо если авто колеса то скорость более 6 км-/час,но можно если сильно надо, поставить для этих работ ведущий шкив диаметром 60 мм вместо 80мм и скорость только этим понизите 1/4,ну еще можно диаметр колес уменьшить. А так для работы с фрезами, да и обычной копалки картошки для меня идеально подходит. Сейчас испытал свой, Хонда 390, на холостых фрезы не ощущает.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Мы рассматриваем не режим культиватора, нам мотоблок подавай!
     
  13. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Ульяновская область
    Для культивации да, отлично. Но с навеской бегунок. Пробовал СУ и копалку.
    У меня тоже ОКА с лифаном 6,5 и Угра с 9 л. с.
     
  14. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Купил все таки позавчера оку. Движок Лифан 8 л. с. Кр 230. Взял ещё масло 2 л, ремни на запас стопора 4 шт. И сцепку. Обмыл, но пока не работал. Сенокос.
    Стопора взял от Оки и родные. Менеджеры сказали родные получше, хоть и неудобные но лучше чем от Невы по качеству. Сцепка производства Канаш. Метал толстый. Да и сам Канаш от меня в 80 км. А вот выкапывателя нету и ГЗ тож нету. Выкапывателя и плуг должны подвести, а ГЗ Канаш делает только со сплошным ободом. Канаш не экономят на металле.

    Похоже с навеской Ока ещё тот бегунок будет.

    В общем, ГЗ хочу брать 540/460/90 Всеволжского завода. Выкапывателя и плуг хочу Канашского производства. Они не экономят на металле. Канаш ещё производит мотоблоки под маркой Пахарь.
    Посоветуйте что взять ещё на этот сезон. ГЗ, плуг и выкапыватель, какой лучше всего и чей? Это программа минимум на этот сезон.

    А вот обмыл ещё как...:)), до сих пор не отшел...:)) Правда косил с сыном триммером. Полтора дня. Ещё и не запускал мотоблок, фрезы пока не собрал. Некогда было. Когда покупал, не заметил что тросик газа потёртый. И замотан черной изолентой. Пропустил это, не видно было. Думаю может претензии предъявить магазину? За тросик газа. Сам мотоблок производства декабрь 2021. Завтра с ним разбираться буду. :)).

    Брал по цене 41400. Менеджеры ошиблись в интернет магазине и на Яндексе. Выставили там по цене 37200 за 8. л. с., оку 9 л. с. за 42500. После моего звонка, переправили цену на 46500 за 8. лс, а за 9 л. с 53500. Ну в итоге мне скидку сделали.
    Хотел брать салют 100, но в итоге взял оку :)).
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    1.472
    Зря не взяли салют. Потом придете к тому что захотите трактор, с Салютом было бы проще.