1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Gonghost
    Регистрация:
    26.07.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    40

    Gonghost

    Живу здесь

    Gonghost

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Удмуртия
    Красный защитный кожух сразу сняли его. Он после того, как ремень поменяли начал зажимать весь шкив редуктора. Он просто не крутился совсем. Его мы всяко пробовали ставить все равно плохо с ним. Пока думаем, как его обратно закрепить, что бы не мешался.

    А почему втулка на болт не налезет? Подобрать втулку, что бы налезла, как колечко. https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fmetalval.ru%2Fimg%2Fitems%2Fvtulki-skolzheniya-1.jpg&lr=20243&ogl_url=https%3A%2F%2Fmetalval.ru%2Fimg%2Fitems%2Fvtulki-skolzheniya-1.jpg&pos=0&rlt_url=https%3A%2F%2Fagro-ambar.ru%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2FXingtai%252024B%2F8095-800x800-product_popup.JPG&rpt=simage&source=qa&text=%D0%92%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE
    Колечко только тоненькое, а нам нужно, что бы по нему ходила планка с роликом, то есть толше надо взять втулку. Сам пока еще не делал. Возможно она не подойдет.
     
  2. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Владимирская область
    Спасибо, посмотрю. Я после смены ремня просто прикрутил все обратно не заморачиваясь. Век живи, век учись.
     
  3. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Владимирская область
    Сегодня снял оба ремня и снова поставил, покрутил и подергал шкивы и установил красную планку как Вы посоветовали. За 1 час кошения и езды взад-вперед мотоблок не брыкался.
     
  4. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Владимирская область
    Я вот думаю закончатся поломки когда-нибудь или нет. :)] Вылетел тросик заднего хода из рычага. Мелочь, но все-таки.
     
  5. click80
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    click80

    Участник

    click80

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Всем привет. Нужен совет. Есть мотоблок, документов нет, наверное ока мб1 кадви, двигатель кд-5п-с. Сломался штуцер подачи топлива на карбюраторе (к496). Найти его отдельно нигде не смог. Покупать целиком карб 3500р.
    Может быть есть смысл вообще кардинально подойти к данной проблеме и заменить двиг на более современный? Чтобы не было проблем с запчастями?
    Понимаю что звучит глупо, при сломанном штуцере менять двиг, наверно также как при заполненной пепельнице менять машину.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @click80, тоже понимаю. Из-за копеечной детали менять двигатель конечно не стоит.
    Тем более, что на Оку на КАДВИ ставили двигатели ДМ-1М с карбом К-496.
    Удивляет меня, как Вы смогли сломать этот штуцер:

    IMG_20230903_170252.jpg

    И еще подскажу, что такой штуцер ставили на карбюратор К-60 культиватора крот. (Это фото с крота проверено на Оке). Легче Вам искать в округе поскольку многие меняли и меняют 2-х тактные движки на 4-х тактные.
    Кстати за 9 лет, что Вы на форуме, могли бы и адрес указать, все легче Вами другим будет.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    5.851

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    За 9 лет 11 сообщений, маловато будет:)].
     
  8. click80
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    click80

    Участник

    click80

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    снимал шланг подачи топлива, а он взял и отломился.
    спасибо за замечание, адрес добавил.

    я больше читатель чем писатель.

    заходил в магазин где ранее покупал запчасти для мотоблока, там сказали что такого штуцера у них нет. вот поэтому и озадачился заменой двига, чтобы с з/ч в дальнейшем было полегче, но за наводку спасибо, попробую еще поискать
     
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253
    Решил реанимировать калужский мотор. зимой при уборке снега, видимо накрылась катушка, искра ушла. Поставил китайский мотор.
    Вот руки чуть освободились, катушка мне кажется слабовата, по маркеровки. Хотелось бы что то из 188 серии и выше, но под рукой пока такая.
    Изуродовал заводские отверстия крепления и поставил на утолщенные шайбы с зазором по листу бумаги а-4. На сколько возможно выровнял примерно в положение заводской катушки.
    Искра не появилась от ручного вращения маховика. Рыл причину- просто колпачек свечной пустой, видимо забыли поставить резистор. Замена колпочка, сразу показала искру.
    Вопрос, в электрике слаб, положение катушки имеет значение, или можно разворачивать на 180 град. ?

    катушка 1.jpg катушка 2.jpg катушка3.jpg
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Важно место установки башмака (магнитной системы, железА коммутатора- кому какое название нравится) относительно магнитной "метки" маховика, всё остальное от лукавого.
    Если упростить- искра относительно ВМТ как планировалась заводом, так и должна сохранить момент своего появления во времени, сколько-там градусов до наступления ВМТ. Для продвинутых- можно подкорректировать под современный бензин.
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253
    Вы не на тот вопрос ответили.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На тот, читай внимательно-
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253
    Не знаю я твоего Лукавого. И не знаю какое ему дело до мотора...
    Вот заводом (по всем правилам верхних точек и углов опережения) установлено месть. Маховик, с постоянным магнитом, вращается по часовой стрелке (на фото) отмечен ж. стрелкой.
    Катушка (условно имеет сторону 1 и 2 согласно фото) В момент прохождения магнита под катушкой, происходит физические действия магнитного поля и происходит искрообразования.
    Вопрос. Если катушку перевернуть и она встанет в положение 2и 1 (тоесть выходящий провод на свечу будет с левой стороны)
    Это влияет на что то, ну например на силу вырабатываемого тока и мощность искры?

    кат.jpg

    Думаю нужно токаря поискать.

    @viktor48, Вы там в древние годы, меняли сальники на редукторе, у меня редуктор такой же с болтовым соединением. Много там головной боли, или просто крышка откручивается, посадок нет?
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    5.423
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я же тебе русским по белому пишу- не под катушкой а под ЖЕЛЕЗОМ, именно оно должно быть в заданном месте. Переворачивай 1 и 2 сколько хочешь в пределах своего положенного места.
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    1.253
    Я понимаю что работает железо, катушка это условное название детали.