1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Вот в каментах правильно марка сальника написана, но это с крышкой на 4 болта. Как у других не знаю.
    Завтра поеду покупать. Вроде сказали по 50 рублей. видно будет.

     
  2. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Ну вот, закончил возврат старого мотора на Оку. Ревизию ходовой сделал, свежий тад-17 и новые сальники. Оказалось, что сейчас эти сальники чуть модифицировали, стали двубортные. Первый как бы защищает от грязи. Ну эту же функцию выполняет войлочная шайба.
    Как уже говорил, поставил зажигание от китайца. Ничего сложного. Но, мой мотор с 2004 года, завелся с полтычка. Работает стабильно, на очень низких оборотах, чуть подхлопывает в глушак. Но стоит добавить, все выравнивается. Теперь помыть и можно прицепить приставку снегомет. И ждать зимы.
    Всем удачи.

    23.09.23.jpg
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Челябинская область
    На зиму Тад-17 точно бы не лил. Но Вам виднее.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Ну сказали "А" скажите и "Б" вы ведь чем то мотивируете? Какие то секретные рекомендации у вас ...
     
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Решил сделать пропилы, как на двигатели более раннего выпуска. (лежит такой у меня в закромах) отверстия пропилить, уж больно муторно закручивать там болты при обслуживании.
    Отличие, на двигатели синего цвета, стартер ручной из пластика, у Оки металл.
    Не нашел прокладку из пораните, между воздушным фильтром и карбом. Есть поранит но лениво вырезать. Когда то применял бругой способ, решил тут так сделать. Намазал герметикам корпус ВФ и наклеил кусок бумаги. Прикрутил пока не схватился бумагой к карбу. И теперь высыхает. Обрезаем лишнее. Может кому пригодиться. Всем удачи.

    55297b20-c6b7-419f-b8e0-ba7e8a855e76.jpg 808510ba-2a88-4ac4-9ec4-5ace0f79e926.jpg 154ad11f-1794-499f-b4c1-daa36a0ad733.jpg 648aba36-3fbe-4357-b218-19603185c505.jpg eb7b6489-ecba-48d0-89f4-23296b7243a1.jpg
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Челябинская область
    Дубеет это масло на морозе, особенно когда мотоблок стоит в не отапливаемом помещении.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    А что с цепями будет? Сейчас в редуктор КАДВИ консистентную закладывает
     
  8. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Инструкцию писали инженеры СССР, не те что сейчас имеют дипломы из московских переходов.
    Да и сами посудите, какой мороз нужен, что бы масло замерзло. Ну 10 градусов, холоднее, я просто не буду с ним работать. Да с нашем потеплением, морозы уже не те...

    трансмис.jpg
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Челябинская область
    Верхние подшипники будут хуже смазываться, сальникам тоже это не особо нравится.
    Они скоро туда овно будут закладывать, Вы будете говорить что это правильное решение?
    В моих мотоблоках тоже залит Тад-17, но я ими зимой не работаю, поэтому нет нужды лить 75W90.
    А Вам что нравится то и лейте, хоть литола напихайте в редуктора, Кадви же закладывает. :)] Скоро и в Угру свою литола на пихают. :)]
     
  10. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.233
    Ну а о чем тогда разговор? Вы можете зимой свой мотоблок хоть в пастели держать. Это личное дело любого фаната.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Челябинская область
    Я и писал изначально, что Вам виднее, что хотите то и лейте, можете вообще туда ничего не лить, хозяин барин.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    2.965

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Evgeny174RUS, Я сильно жадный и экономный и учился при союзе, но в МБ 1, я еще в начале двух тысячных напихал что то типа солидола и добавлял временами отработки (моторного масла).Как в мои руки попал этот мотоблок с убитыми нижними подшипниками и при разборке потерял иглу с предыдущей ступени, вварил корпуса поставил шариковые и роликовые на другой ступени подшипники, этот редуктор и сейчас жив. В прошлом году пару дач им вспахал. Цепи менял, но причина не в смазке, а в нахальной перегрузке редуктора, фрезы самодельные. Солидол и отработка -это гуще чем ТАД 17. я работал зимой до -20 разницы между, в редуктор от МБ 2 у меня было залито моторное масло, не заметил. С снегоуборочной приставкой с незаведенным двигателем вы его катать руками не будете, а двигатель завели, жижа масло, оно до средины редуктора, а там уже обороты валов, скорости звездочек не большие и крутящий момент очень большой. Это не рекомендации, есть деньги, сомнения -можно лить самое дорогое качественное автомобильное масло, но работать эти редуктора будут практически одинаково и на том и другом, главное что бы его там было не меньше нормы, вот на это надо обращать особое внимание.
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.557

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.557
    То что залито в редуктор влияет не только на цепь, но и на приводной ремень и двигатель, особенно зимой.
    Во времена СССР многие "инженеры" не покупали, а получали диплом за 5 лет "отсидки", на ПАрах.
     
    Последнее редактирование: 24.09.23
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Ну и обьясни как влияет на ремень и двигатель смазка заложенная изготовителем вместо жидкой. А то все больше смотрю и китайцы и французы закладывают в редуктора консистную смазку тем самым упрощают конструкцию подшипниковых узлов.
    Про инженеров мне не расказывай сам в 73 году закончил технический ВУЗ.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.726
    Благодарности:
    9.961
    Адрес:
    Челябинская область
    В редуктора культиваторов да закладывают консистентную смазку, но ими и не работают зимой. А в мотоблоки они закладывают такую смазку?