1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224
    Поставил сегодня противовесы от кмз 012 (На фото) мотоблок уравновесился. Зад с плугом почти равный вес.
    Мужики, ставьте на калужские моторы, китайские катушки. С покупки еще карб не трогал, сколько там грязи не знаю. Но с по-дрыга он не заводился и новым.

    груз.jpg IMG_20140718_193626.jpg
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Кайман Варио слышал про такой мотоблок вот и скажи что там в редукторе
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А в закрытых подшипниках масло залито?
     
  4. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.554

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.554
    Два примера из личного опыта. Мой водяной заводится ручкой. Зимой с минералкой раскрутить двигатель ручкой не получалось. Залил синьку, она пожиже свободно заводится. Зимой с заводской смазкой в кпп. заведённый автомобиль начинал двигаться на нитралки при отпускании сцепления. Залил моторное, стоит на месте .
     
    Последнее редактирование: 24.09.23
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    А Вы знали что ступицы сельхоз техники (например в дискаторах) которые работают в масле в разы ходят дольше чем на литоле?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы хотите, чтобы мотоблок миллион лет проработал?

    Закрытые подшипники запрещаем к использованию?
     
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224
    Да у всех так в сильные морозы. Покачал педалью и все закрутилось как нужно.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    Причём тут запрещаем? Я о том что подшипники в масле дольше работают. А мотоблок хочу чтоб как можно дольше работал. Вы свои мотоблоки уже на литол перевели?
     
    Последнее редактирование: 24.09.23
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня не было этого Каймана, я не знаю что там в редукторе.
    Но знаю точно что редуктор который изначально работал на масле, а потом перевели его на консистентную смазку это тупо удешевление своей продукции. А где идёт удешевление, значит это экономия на комплектующих, значит и ресурс этого изделия уже меньше. :hello:
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.444
    Благодарности:
    6.439
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Делать мне больше нечего.
    Как было так и есть.
    В том числе где с завода консистентная.
    В мотоблоке и на литоле ресурс не выработать.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.554

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.554
    :)] вот уж действительно как в анекдоте ..., "что тут думать педаль качать надо" :)] Хреново зимой, холодным двигателем, мёрзлым ремнём, мерзлый редуктор раскручивать. Но хозяин барин.
     
  12. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Вязьма
    Ну а в плане нагрева/охлаждения разница наверняка есть между густой и жидкой смазкой? В жару если подгрузить как следует (мало ли чего бывает), там наверное нормальный нагрев цепей будет. В масляном редукторе механизмы не нагреются сильнее корпуса, который в данном варианте будет радиатором. А с литолом это духовка. Цепь будет охлаждаться через звездочки, валы и подшипники. Не потеряет ли смазка свои свойства при сильном нагреве?
    Надо смотреть на японцев, если в их технике имеет место вариант густой смазки, то это рабочий вариант. А если нет, то значит наши просто удешевляют конструкцию, дабы конкурировать с китайцами. Масло не надо, пробку не надо, сальники можно дешевые, вот тебе и минус 1000 руб. Заклепку вместо болтика с гаечкой или шплинта, ремень подерьмовее и т. д и т. п., плюс сэкономили на качественной сборке и в итоге цена не выросла или даже упала. Дядя купил, а результат этой экономии вылезет потом, не сразу и часть ответственности с умным видом можно смело переложить на кривые руки владельца. 100% у наших производителей это такой план типа выживания. Конкурировать они не могут и начинают лепить свои шильдики на китайские товары, на наценке и выживают. А качественно они даже если предположить, что смогут (на 99% что не смогут) что-то сделать, то опять же никто не купит. Замкнутый круг.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    2.965

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.285
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    В сельхоз технике много было вообще открытых цепных передач, я не замечал, что они нагревались, а тут в редукторе пусть и консистентная смазка, но при работе редуктор и окружающая среда по температуре различаются на несколько градусов. Трогал редуктор МБ 1 с отрабокой и солидолом редуктор имел температуру окружающего воздуха, он не греется. А зимой вы не нагреете редуктор до положительных температур вот снимок посмотрите как выглядит редуктор зимой при работе-весь в снегу. Снег 005.jpg Вот редуктор МБ 2 на масле Фото0451.jpg
     
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Вязьма
    Ну да, если бы грелся, то снег бы таял. Но тут чего, ползет потихоньку на малых оборотах колес. А если весной, градусах при 20 на фрезах, после получаса непрерывной работы? По-хорошему бы сравнить, хотя там редуктор может землей охлаждаться. Тогда телега с грузом и км 50 пути), шутка. Так-то да, в таком МБ наверное если создать нагрузку, при которой можно перегреть редуктор, то наверное или двиг раньше устанет или ремни привода. Тогда вариант с перегревом отпадает.
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.224
    Лет 7-8 тому... купил плуг пц -1-18. Валяется, даже не примерил к мотоблоку.
    Седина в голову, молоток в руки. Думаю нужно перетряхнуть, ржавчину убрать помазать и пусть молодые здоровые, пробуют этот механизм. Сам то уже... силы не те. Киношки то смотрел, как бы - пашет. Но хочется в живую посмотреть.