1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    9.695

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    9.695
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там вроде по инструкции с 3 на 4ю можно переключаться на ходу.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вроде нельзя, или вообще про это не сказано, не помню точно.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Видео снимите, если не трудно, при случае.

    Переключаться без синхронизаторов умею.

    Но как это можно делать без скрежета в редукторе где скорости не перекрываются искренне не понимаю.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    8 лет назад, тест очередного тюнинга, свежее нету. Не всё ещё гладко, но уже терпимо, сейчас вообще без проблем.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А Вам все факты нужны, нужно верить на слово:).Помню как то Вы просили от меня подтверждение как моя жена круто поворачивает на дисковой 105-ке не слезая с прицепа:hndshk:.Но я так и не предоставил:|:.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.733
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А где там переключение в движении?
    Не увидел.

    На 90, как вы писали? Да я шутил. Какие могут быть факты.

    Там трогаться с 4 запрещено, а не переключать.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я и пишу- свежее нету и пока не до этого. До морозов ещё много чего надо привести в порядок после пожара. Если только следующим летом, никак не раньше.
    Сложность в том что мотоблоков 2, и скобы у них разные а телега одна, поэтому перестановка не быстрая. Сейчас японец в упряжке, всю гарь вывозит.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.052
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Может на 80, а не на 90, без транспортира:), но сами полевые "перекрестки" точно 90, если со спутника смотреть:).
    Книжка где то рядом на полке, лень перечитывать, не знаю почему на 4-й нельзя трогаться. Иногда приходится и это делать с пустым прицепом, так у меня же еще весь скоростной комплект.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    10.283
    Адрес:
    Челябинская область
    Снижение скорости мотоблока Мб-1
     
  10. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Владимирская область
    Подскажите по зимней эксплуатации Оки. Где-то видел (в инструкции или на форуме), нужно что-то сделать с карбюратором, чтобы там не скапливался конденсат. Теперь не могу найти. А то уже снега намело, а отвал до сих пор во дворе стоит, пока лопатой почистил.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    3.049

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    3.049
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Lains,
    А почему он там будет скапливаться? Лично я прикрывал целофановым пакетом воздухозаборник вентилятора охлаждения, что бы двигатель держать в районе рабочей температуры. Несколько лет эксплуатировал двигатель со снегокидалкой, ни разу не было не одной проблемы. У меня бумажный воздушный фильтр, его убирал.

    Фото0451.jpg
     
  12. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Владимирская область
    У меня фильтр в виде губки. Вопрос в целях повышения образованности: зачем фильтр убирать зимой?

    Ну вот скапливается зачем-то. Читал в интернете отзывы пользователей, которые зимой эксплуатируют мотоблок, что там конденсат превращается в лед со всеми вытекающими последствиями.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    3.049

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    3.049
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну вам и не надо убирать если вы будете работать отвалом, а я работал с роторным с. у, поэтому в воздухе всегда присутствовала снежная пыль, бумажный фильтр будет мокрый и будут проблемы. И я работал за городом снег чистый и воздух кристально чистый, так что мне он и не нужен зимой был. Работа с ротором это в основном двигатель работает на пределе (у меня) соот ветсвенно у него высокая температура, окончил работу поставил в затишок или сарай я всегда его накрывал, что бы медленно остывал, за это время влага улетучивалась. Ну и смотрите на свой климат, у нас в конце ноября морозы пошли и до марта плюсовых температур не бывает практически, днем стабильно от -10 и ниже, а у вас может нулевая температура и снег валит, влажно, это уже могут быть проблемы. У нас зимой воздух всегда сухой и солнечно. За время зимней эксплуатации весной замечал на дне скопления воды, но убрать ее нет проблем, снял бак вытряс все, а потом вытер тряпкой остатки влаги. Зимой эта влага не мешает она замерзшая льдинка, и отбор бензина на 10 -15 мм выше дна. Если есть чем укрыть -укройте,а так особо не заморачивайтесь всегда можно попробовать.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Lains, а какой у Вас двигатель стоит ДМ-1 или китаец?
     
  15. Lains
    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458

    Lains

    Живу здесь

    Lains

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Владимирская область
    Лифан.