1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.518
    Благодарности:
    6.364

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.518
    Благодарности:
    6.364
    ВОМ:)], ну и соответственно, редуктор и навеска.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227
    Адрес:
    Чувашия
    да, именно так. двигатель 7 л. с., который Вы назвали "китайпромом дешёвым" стоит на озоне 5-6 тыс. шикарно работает несколько лет, и по мере износа покупается новый, а старый просто выбрасывается, и вариант второй Хонда, шикарная Хонда сейчас стоит тыщ 70? ходит раза в 3 дольше вез вопросов, но на неё те же кольца поршневые стоят дороже чем китайский двигатель целиком новый...и ремонтировать её тоже нет смысла...

    редуктор определяет класс мотоблока, он определяет основные технические характеристики мотоблока и даже то, мотоблок это или культиватор, а движки ставятся одинаковые и на мотоблоки и на культиваторы и на хорошие и на фигню :)]

    не ВОМ а ВАМ :)]

    еще как нужна ! :)]
    maxresdefault (1).jpg
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    5.493

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    5.493
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А где он спрятался на Оке?
    Может вернётесь к заголовку и повторите вслух?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227
    Адрес:
    Чувашия
    Господа-товарищи подскажите, МБ-1, 1) как слить масло из редуктора, 2) где расположен уровень для контроля? Сколько масла требуется по норме в редуктор? я наткнулся на цифру 1,5 литра, это так?
     
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227
    Адрес:
    Чувашия
    я нифига не понял

    как я смогу слить тот литр масла через пробку 1 в таком положении мотоблока?

    Захват_91.jpg
    ну залить, то да, смогу, хотя залить и в обычном положении мотоблока смогу, зачем мне его на горизонтально укладывать? О контрольке уровня речь не идет, т. е. её совсем нет?
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366
    ну картинки же... чем смог.
     
  8. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366
    Вот может видно лучше.
     

    Вложения:

    • ока2.jpg
    • ока3.jpg
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.097
    Благодарности:
    23.227
    Адрес:
    Чувашия
    вот это уже более понятно, но и еще больше меня запутало, в инструкции написано что в редуктор нужно залить 1 литр масла а здесь пишут что нужно залить 1,5-2 литра, я уже совсем ничего не понимаю
     
  10. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    В первых мотблоках Типа Луч заливалось 1 литр, в последующих сериях 1,5-2 л. Уровень масла должен быть на расстоянии 20…25 мм от среза заправочного отверстия при положении мотоблока, как на рисунке
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-09-07 075043.png
    • Снимок экрана 2024-09-07 075630.png
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366
    ну только это.
     

    Вложения:

    • ока4.jpg
  12. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Ставите в положение как на рисунке для контроля уровня (уровень масла должен быть на расстоянии 20…25 мм от среза заправочного отверстия)
    На последних версиях нет не только контрольного, но и от заливного отказались, набив литолом на весь срок эксплуатации.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-09-07 082458.png
    Последнее редактирование: 07.09.24
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.337
    Благодарности:
    3.029

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.337
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, Сильно не переживайте не критично, там же же внутри цепные передачи и подшипники, я вообще лью туда до уровня заливного отверстия при рабочем положении редуктора. Два литра точно я туда заливаю и не жалею излишки потому, что кроме отработки этот редуктор у меня ни чего не видел. Самое главное, что бы там обязательно эта смазка была. Мне достался этот редуктор, когда его кончили именно из за "обильной смазки",кончаются сальники на рабочем валу, а далее, работа в сухую и с песком. Поменял подшипниковые узлы на нижнем валу и предпоследнем. При нормальной эксплуатации редуктор вечный.
     
  14. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.366
    На моем стареньком вот такие подшипники мощные. Им наверно пофиг какое масло или отработка. Только вот места креплений промежуточных валов лопнули. Заварили но не очень хорошо. чуть подтекают.
     

    Вложения:

    • a70d9df3-ce77-41e5-81f4-47bcc992cb5f.jpg
    • e45b1a9c-009d-4e01-bdae-fb47dfa6a707.jpg
    • d4116d25-3d52-4316-ad81-92c02010b298.jpg
    • IMG_2888.JPG
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.337
    Благодарности:
    3.029

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.337
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @kanol, У меня более древний редуктор 91 года. И подшипники у них на рабочем валу были игольчатые, в свое время у нас таких было не достать, поэтому переделал нижний вал под шариковые подшипники, а перед ним, роликовые подшипники. Вварил корпуса и сделал новые валы. Сейчас Последний сброс фото 271.jpg выглядит так.