1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А чего пробовать? Десять лет выкапываю картошку таким выкапывателем https://vrmz.org/katalog/vikapivateli/59_vikapivatel_n на резиновых штатных колесах. Единственно обязательно подкачиваю колеса чтоб сосок не срезало. Выкапыватель ставится на место сошника
     
  2. александр-му
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    25

    александр-му

    Участник

    александр-му

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    25
    моя ока на самодельных гусиных лапках
     
  3. cheremis
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    cheremis

    Участник

    cheremis

    Участник

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    собираемся покупать мотоблок и привезти его в багажнике легкового автомобиля, так понимаю руль и колеса снимать, сам мотоблок уложить лежа. Собственно интересует возможно-ли это ? какие проблемы можно получить после такой транспортировки ?
     
  4. Britmila
    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85

    Britmila

    Живу здесь

    Britmila

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.13
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    воронеж
    Главное что бы пробка заливная на редукторе была направлена в верх. Чтобы масло не вытекло. И подпереть его бруском деревянным что бы в багажнике хорошо держался. И заливная пробка масла в движок смотрела чуть выше. Возил в багажнике ваз 2108. руль и колёса демонтировать . и после проверить уровень масла в редукторе и движке .
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Для начала! Какой мотор у Оки? Какой легковой автомобиль? После этого можно посоветовать манипуляции с погрузкой! А что прицеп и 2 доски ваще никак не найти? Так и разбирать совсем не нужно, и грузить тоже! Сам заедет :super::super:
     
  6. cheremis
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    cheremis

    Участник

    cheremis

    Участник

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    С прицепом никак, авто Ford Focus (седан), по объявлениям на мотоблоке двигатель Lifan 168F-2 (других не встречал). Пока остановились на МБ Оке, дешевле только мотоблоки BRAIT-80 и ЭНЕРГОПРОМ, попадались предложения Каскад с усиленным редуктором (вроде их производство давно закрылось, откуда в продаже новые не понятно), другие марки мотоблоков уже дороже.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ваш лифан (практически как и все остальные) копия хонды можете смело класть на левый борт. У фокуса багажник удобнее чем у 412 москвича, а Оку и на нем возили (и долго!) не парьтесь с последствиями у вас сапун (и карбюратор) и пробка редуктора с одной стороны, должны быть. Последствий не будет, дайте мин15 постоять перед запуском, и в бой.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня ДМ 1 и Субару ех 21
     
  9. bee-zone
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    bee-zone

    Новичок

    bee-zone

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тульская губерния
    Всем привет! Вопрос: полудиффы кадви при фрезеровании применимы или они только для колес?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Только для колёс.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Применимы, но раздолбает их оч быстро :)
     
  12. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Масло с двигателя проще немного слить перед перевозкой через заливное, так намного спокойнее перевозить и не попадет масло в цилиндр, сам вожу постоянно мб-1 стоя в 2108 просто в багажнике без полки км по 50 в радиусе, с колесами и ручками просто крышка открыта остается, закатываю по 2 доскам и креплю ремнем масло сливаю с движка, если на дальняк проще снять рукояти двигатель, и редуктор уложить и закрепить как следует
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тут (При перевозке) оч важна модель мотора, не со всех нужно сливать масло, да и попадание масла в камеру сгорания легко лечится простым отстой в вертикальном положении, гораздо хуже когда масло пропитывает фильтр и попадает в карб.
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    У меня один из моторов китайских везли вверх ногами (уложили неправильно при упаковке),коробка была вся в масле консервационном их, ничего страшного, фильтр промыл в сольвенте, подымил минут 5 но ничего, даже свеча родная стоит на нем, на боку перевозил мб (тоже китаец мотор) со слитым через заливное маслом на 200км никаких проблем, через заливное выливается практически весь объем из китайца, то что остается никуда не вытекало
     
  15. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Я выкладывал фото как-то здесь- как перевожу свою Оку в Калине.
    только рога опускаю и за шкворня вставляю доску. встаёт замечательно.