1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Друзья, скажите, а как часто приходится отворачивать пластины фрез от валов?
    если не использовать, как колхоз лошадку- так почти на жизнь хватит... и тут без разницы- клёпка или болт. я как затянул гайки, так до сих пор ни разу не подтягивал. нет необходимости.
    а заводу в разобранном виде удобнее и технологичнее. да и коробка поменьше...
     
  2. Александр7077
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47

    Александр7077

    Живу здесь

    Александр7077

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47
    Ну да экономика должна быть экономной
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Мужики о чем Вы говорите и что обсуждаете? Эти болты один раз затянешь при сборке и на века. Там в конце сезона от ржавчины и болты то не отвернешь. На кроте за 30лет ни разу фрезы не разбирал.
    Кстати на заклепках еще как соберут фрезы на заводе а то и работать нельзя будет. Помнится здесь года 4 назад один пользователь мучился с культиватором на клепаных фрезах. Как фото выложил, ему сказали что не правильно фрезы собраны для одной и другой стороны, пришлось человеку заклепки срубать и по новой собирать фрезы. Как собрал так и пропал с форума предварительно сказав всем спасибо за консультацию.
     
  4. Александр7077
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47

    Александр7077

    Живу здесь

    Александр7077

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    47
    Подскажите пожалуйста как выставить сошку на мотоблоке
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну это по месту как бы. Всё от земли зависит, если будет от вас убегать, опускайте сошку глубже, если будет закапывается то приподнимите.
     
  6. Boucanier
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Boucanier

    Новичок

    Boucanier

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Проблема такая-с рук купил МБ Оку двигатель Лифан 168. До меня его перегнали (5км) на бензине с добавлением масла (как для бензопил). Не знали, что так делать не следует. Осенью бензин этот слил, по весне сейчас залил АИ-92, заправил маслом. Завёл. Он поработал минут 10 шумно и дымно и заглох. Теперь не заводится, только хлопок и искры из глушителя. Что предпринять? Ранее с мотоблоками дела не имел, из техники только велосипед)
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Свечу смотрите, а лучше новую, подымит немного и должен перестать, карбюратор не должен сильно засраться, если после этого будет не ровно работать, то придётся ещё и карбюратор помыть.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Как бы клапана притерать не пришлось :um:
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, могут подгореть.
     
  10. Boucanier
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Boucanier

    Новичок

    Boucanier

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Спасибо, буду пробовать.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Boucanier, если оригинальной свечи нет то ищите жигулевскую свечу А17ДВРМ.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    5км это примерно 20 минут работы двигателя. Клапана за это время если и пригорят то малость. Не так чтобы не запускался двиг.
    Менять свечу. Промыть карб.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Не 20минут а 35 минут при оборотах двигателя 2700 в минуту. Проверено не один раз.
     
  14. Boucanier
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Boucanier

    Новичок

    Boucanier

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток всем! Спасибо за подсказки. Поставил новую свечу, МБ завёлся без проблем. 15 минут поработал на разных режимах: от максимальных оборотов до холостых-без проблем. Сегодня решился на пробную поездку-проехал 4км, полёт нормальный. Т. к. у рук МБ не бывало, буду рад выслушать советы бывалых и не очень пользователей МБ "Ока", на что обращать внимание, чтоб и дальше проблем было меньше.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Масло в движке поменяли?
    Воздушный фильтр думаю у Вас без масляной ванны так постирайте поролоновый чулок одетый на бумажный фильтр с мылом и высушите его. Основная пыль оседает на нем. (не известно как старый хозяин с ним обращался)
    Масло в редукторе посмотрите и при необходимости долейте любую трансмиссионку (ТАД-17, 80-W-90 и др.) и работайте спокойно им все будет нормально.
    Имейте в запасе оба ремня ну и свечи
    Успехов Вам в освоении новой техники.