1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Проверьте затяжку болтов, бывает грешат ленью на заводе, и стопорного винта ручки кпп, а то потеряете. Ну пару ремней в запас купите и пару пальцев на колёса, режет их крайне редко, но в поле по неопытности теряются на раз. А в остальном там ломаца нечему надёжная машина, пользуйтесь и радуйтесь :)
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ой, я и забыл, что он у вас не новый, тогда да надо масло в моторе поменять и в редукторе глянуть.
     
  3. Boucanier
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Boucanier

    Новичок

    Boucanier

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Ремни постараюсь купить, масло в редуктор долил, но лишковато, теперь при езде через переключатель скорости на редукторе выжимает понемножку. В двигатель тож долил масло. Займусь теперь воздушным фильтром. Масло в двигателе как часто менять? Прежний хозяин, по его словам, немного на нём ездил. Когда измерял уровень масла в двигателе, вроде цвет пока не тёмный. Это уже после поездки смотрел. Спасибо!
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чтоб не текло, туда погуще надо, тсп 15, а лучше тап 15. В моторе (если зимой не эксплуатируете) раз в сезон достаточно.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Лучше слейте старое и налейте новое. Спокойней спать будете. Я в свои движки лью минералку 10-W-30 от ТНК (меня устраивает да и по цене нормально) Масло лучше меняйте перед постановкой на хранение (осенью) каждый год не смотря на наработку
    .
    Не обращайте внимания. На своем когда разгонюсь под горку с телегой так брызгает хорошо. Маслом кашу не испортишь. :)
    Да это самый натуральный нигрол - остатки переработки нефти. Уж лучше те что я выше написал.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Цепям и подшипникам по фиг, зато брызгать не будет :super:, а вот в 21 веке в мотор минералку лить, это конечно перебор, полусинь не намного дороже, но много лучше :hello: я даже в дм 1 минералку не лью, а уж в современный мотор тем более.
     
  7. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    @Temih, маслосрач не по теме... но- хорошая минералка- не хуже полусини... за недорого.
    тем более- на срок в 1 сезон.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это вам сорока напела? Посмотрите характеристики и больше не высказывайте бред!
     
  9. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Есть допуски допустим по API (еще SAE, ACEA и т. д.) если масло им соответствует то основа масла роли как таковой не играет, хочется покруче и есть деньги проблем нет, но выбирать масло ТОЛЬКО по критерию основы верх глупости (смотрим MOTUL например много дорогой и качественной минералки чуть ли не с эстерами) и вообще менять масло лучше перед сезоном т. к. в том числе сольем конденсат (для 0.6 заправочного не критично конечно)
     
    Последнее редактирование: 26.04.17
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ещё один! :mad: где вы мотюлевскую минералку с эстером видели? Чё вы чуш колотите! Читать противно!
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну конечно производители двигателей такие дураки что все как один указывают в инструкциях на двигатели что замену масла следует делать перед постановкой техники на хранение:)
    Уж лучше пускай движок стоит с чистым маслом чем со срачем оседающим за зиму на дно картера.
    А конденсат даже если он образуется испарится в первые минуты работы двигателя весной.
     
  12. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    @Temih, начиная с далёкого уже 1990 года я эксплуатировал технику, в масляную систему которой заливалась именно минералка. И до сих пор нет ей замены на синтетику...
    это всего-лишь говорит о том- о чём я написал.
    и напротив- в некоторые системы заливалась синтетика и противопоказана минералка...
    по той причине, что синтетика более стабильна в своих характеристиках по отношению к изменяющимся условиям. но там и задача у масла несколько отличалась. и требования по этому были другие.
    так- что краснеть и кипятиться не надо :)
    а вообще- каждый- сам себе агроном. у кого на что денег и желания хватает.
     
  13. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ну если уж совсем по правилам, Виктор, то- при постановке на хранение должно заливаться консервационное масло. а при расконсервации- рабочее. с выполнением перечня работ: промывка, заливка свежего, газовка,...
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Нам правила пишут производители двигателей вот их и надо соблюдать хотя многие их трактуют по своему. .
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы написали, что есть минералка с эстером, и не надо заговаривать зубы! Минералка это минеральное масло, а эстер это синтетическое масло, если их смешать, то что минералка получится? Хватит уже о масле!