1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Точно. Так и есть.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Вскрытие показало что уничтожен полностью только сухарь (просто осколки частей на 5-6 размолотило), в местных магазинах такой диковиной детали ценой в 45р не оказалось.
    Цепи потянуты но в пределах разумного (набега на зубья нет),значительная выработка (в т. ч. с уже начавшимся выгрызанием метала) на нижнем блоке звездочек на двухрядной цепи.
    Поехал в Муром опять же, купил 3 сухаря, 2 игольчатых подшипника выходного вала и 2 сальника (последние были меня ждали),т.к. поврежденного блока звездочек не было в наличии, цепи новые решил не брать.
    Завтра сборка обратно
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: походит ещё.
     
  4. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    У него (или у меня) выбора нет, мне теще надо под картошку землю готовить, а тут такой конфуз, неделю калымил, другим пахал, а для себя не хватило.
    Сначала была мысль на первой передаче заклинить звездочку на валу болтиком каленым и пахать так, но потом решил что 2 раза разбирать все эти болтики откручивать, пачкаться проще купить сразу подходящую деталь ну пусть 200км туда обратно, но сделано будет как следует
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Что такое не везет и как с ним бороться, после сборки и 4-5 метров на фрезах мотоблок опять встал, редуктор, в воздухе крутит фрезами, под нагрузкой только дергается, видимо какие то звезды провернуло на валу.
    У кого проворачивало звезды? есть там смысл пробовать вариться или блок звездочек под замену?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня. Когда на ценник глянул, то просто проварил их. Внутри оказались пластиковые втулки, вынул чтоб не сгорели. Поломка была осенью (сам угробил, конструктив не виноват), ремонт зимой, вчера проверка 10 соток с плугом- полёт нормальный.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Nism0, Проворачивает предпоследний блок звездочек варить удобно. Что сварку сорвало в глаза не бросается, надо внимательно осмотреть деталь, у меня звез Последний сброс фото 269.jpg дочки сидели на втулке с натягом.
     
  8. Ioxo-xo
    Регистрация:
    11.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ioxo-xo

    Новичок

    Ioxo-xo

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Долго выбирал и в итоге купил Оку. правда исходя из финансов думал взять с Лифаном 6,5 лс, но их разобрали и купил с двигателем Лифан 170F 7л.с. Это у меня первый мотоблок, поэтому возникло несколько вопросов:
    1) нигде не нашел инфу сколько надо масла на замену. продавец говорил 0,6л (и такую же емкость продал), но у меня после обкатки вошло 0,5л. щуп был наполовину в масле. это норма?
    2) очень часто слетает ремень заднего хода (за обкатку раз 10 или более). я что то неправильно отрегулировал?
    3) панелька, которая закрывает ремни, носит какую либо полезную функцию или только декоративную? а то неудобно ее сначала снимать, а потом возвращать ремень на место
    4) хочу купить однорядный окучник, а продаван предлагает короткое или длинное прицепное. мне какое надо? с каким удобней?
     
  9. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    @Ioxo-xo,
    1) В движок 0.6 литра так и есть
    2) Троссовое управление или тягами? просто стоит немного "натянуть" управление заднего хода, что бы ремень не слетал, но и не "вел" шкив
    3) Функция защитная, допустим ветки не смогут попасть в ременную передачу или руки в общем для защиты ремней и защиты дураков)
    4) Окучивал однорядным на 340х90 грунтозацепах ВРМЗ никаких проблем, сцепка гагаринская 40-45 сантиметров примерно, видел и длиннее видел и короче, с более короткой думается разворачиваться удобнее, но точно не скажу
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Итак
    1) масло лейте по срез пробки, а то датчик мозг вам вынесет.
    2) чтоб ремни не слетели надо отрегулировать соосность шкивов и тормоза ремней это скоба на ведомом шкиве и пластина на моторе.
    3) панелька это чисто ваша безопасность, чтоб ни руки ни одежду в мотор не замотало.
    4) чем длиньше сцепка тем стабильнее идёт орудие но тем больше она мешает ногам. Я использую сцепку плуга ПЦ 1-18 очень удобно, но чтоб на неё что то ставить нужно иметь фрезеровщика, так как у неё своеобразное клиновое соединение с сошкой орудия.
     
  11. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    @Temih, не факт что датчик вообще стоит, на мотоблоках с новья частенько движки стоят без датчиков, так что и смысла лить больше 0.6 нет, только что сопливиться будет мотор
    Да и шкивы могут быть соосны, просто спиральные пружины заднего хода бывают жестче бывают мягче (как кстати и сами рачаги на 9 сильных ОКАх немного дургие), у меня вот старая стояла и выше рычаг поднимала (ход рычага свободный больше получается) и ремень без натягивания цепочкой слетал, потом она сломалась и новая оказалась мягче, пришлось натяжку ослаблять
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Сопливится мотору неоткуда, так что эти 50-100 грамм масла никакой роли не сыграют, а ремни слетают только из за неправильной регулировки, натяжка абсолютно не причём, ну или корд в ремне кривой, тогда только ремень менять. С новая ремни через один кривые, не знаю почему, заводские ремни часто ругают на Оке. Я свой через сезон поменял, качество так себе, хотя не слетал, но вытерся изрядно.
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Ну вот чего @Temih, так нравится спорить, категоричность сплошная, говорю же старая пружина сильно поднимала (отжимала) рычаг заднего хода так что он упирался ограничителем в крыло, ремень получался совершенно свободно снимался (во время движения вперед его просто вытряхивало со шкива) и одевался вообще без всяких усилий, натягивал чуть цепочкой и ремень ложился нормально в паз на ведомом шкиве, а так слетал чуть мотоблок влево наклонится (вибрация же плюс еще) и именно с ведомого шкива, а так оба шкива соосно стояли, поставил другую пружину взамен сломавшейся на той получилось что ЗХ ведет и пришлось "отпускать" цепочку, Вы хотите сказать что я сочиняю что ли?
    Ну собственно человек на месте разберется
    100г масла это 15% заправочного объема, для этого мотора, для чего их лить туда я не знаю, сопливить через пробку и начнет на горячую (тоже самое что вместо 4 литров масла лить 4.5)
     
    Последнее редактирование: 11.05.17
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я не собирался спорить, у меня 2 Оки и на обоих коромысло лежит на крыле, оба работают и не слетают, а то что он у вас снимался, это и есть неотрегулированный тормоз. сопливит мотор не начнёт, там резиновая прокладка, у меня гора этих моторов, все залиты по срез и ничего никуда не сопливит!
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    @Temih, советовать переливать масло никому бы не стал 0.6 л все таки масла надо мотору, покажите фото правильно установленного тормоза для ремня заднего хода МБ-1,он с ним контактирует как бы в любом случае в районе двигателя и натяжного ролика, интересно посмотреть, может у меня шкив какой неправильный или площадка под мотор низковата однако ремень именно с ведомого слетал при работе, петля там получалась и он выскакивал