1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А я стану и посоветую: проверено, масла- по край отверстия горловинки при горизонтально установленном ДВС, иначе велик риск масляного голодания при наклоне.
    Петлеобразователь? Нужная штука и нуждается в регулировке, и ремень сохраняет, и наше здоровье. С ремнём контактирует только когда он не натянут, тем самым образовывая петлю вокруг шкива.
    А надо наоборот, петля образовалась и ремень остановился, ничего не шоркает и нечему слетать.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря не пойму при чем здесь пружина и натяжка если тяга ремня заднего хода в свободном состоянии не регулируется а при натягивании ремня она уходит вниз? Вот ремень заднего хода в свободном состоянии IMG_0041.JPG а здесь в натянутом IMG-0044.JPG
    Правда фото не китайца и нашего родного ДМ-1М
    У меня не слетает хотя и задний ремень не соосен честно говоря. В свободном состоянии он упирается в болт крепления ограждения чем и тормозится от проворачивания во время работы ремня переднего хода
     
  3. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    @Павел_61,лил всегда 0.6 по метке бригсовской баклашки масло стоит чуть на резьбе сантиметра наверное не доходя до края, никакого голодания за 4 сезона пусть по 50 соток итого гектара 2 на фрезах, просто ровно поставить блок не всегда получается так что все же лучше ориентироваться объемами, тем более что говорим мы про одну и ту же видимо величину
    За экскурс про петлеобразователь спасибо, как бы этопонятно, а вот как он поможет ремню заднего хода? если он соскакивает с ведомого шкива? он туда свободно без каких либо усилий устанавливался и вынимался в любой момент времени, т. е. работая на фрезах (естесственно вперед) и чуть наклон влево у меня ремень выпадал между кожухом и шкивом, чуть подтянув его цепочкой (сократив свободный ход натяжителя) от этой проблемы избавился, ремень лег в канавку шкива и из нее не вываливался, после замены более слабая пружин держала ниже натяжник ЗХ и пришлось отпустить цепь.
    Грубо говоря я немного "поднажал" рычаг, что б ремень в канавку лег
     
    Последнее редактирование: 11.05.17
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Понятно, почти горизонтальная работа, какие-там наклоны на фрезах, только когда почистить.
    Усики петлеобразователя там зачем? Или их не было?
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Наклоны бывают весь город на оврагах
    Ведомый шкив, это который на редукторе и ремень заднего хода какие усики? он их вообще не касается
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так там что, нет пластины снаружи шкива? Из под неё ничего без разрешения вылезти не может. Только когда усики неотрегулированы, ремень может не остановиться и выдрать себя из-под пластины.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Апппсалютно верно :super::hndshk:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super: соосность важна не на слетание, а скорее на ресурс ремня :hndshk:
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Там скоба вокруг шкива и она тоже регулируется.
     
  10. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    У меня выглядит все так же как у Виктора на 2м фото, только алюминевый шкив и зазор по всей окружности между шкивом и кожухом больше, такой что ремень переднего хода не пролазит а заднего спокойно оттуда вываливается если не лежит в канавке шкива, регулировать там некуда у меня пластина эта даже в одной плоскости со шкивом не встречается, там же кожух в нее крепится как она может ремня касаться не пойму, примерно как на фото только кожух еще сверху
    Или пластина эта больше должна быть? не видел такого
    Вот она же от невы чего там регулировать?
     

    Вложения:

    • maxresdefault1-350x197.jpg
    • planka-reduktora-mb-2,-23.png
    • transmiss_1.jpg
    Последнее редактирование: 11.05.17
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А я Вас не пойму, как это-
    Как можно неотрегулировать пластину на двух болтах, или мы о разном пишем. РЫЧАГ2.jpg
     
  12. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    Все я финиш, укажите деталь которая подвергается регулировке (и в какой плоскости) и о которую у вас ремень ЗХ тормозится
     

    Вложения:

    • 49_01[1].jpg
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Nism0, № 10 и № 17 регулируются.
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Касимов
    А тормозится о какую? у меня вот между кожухом 17 и шкивом 15 ремень просто проскакивает просто между ними зазор таков что ремень Z спокойно пролезает, я правильно понимаю что деталь 17 регулируется параллельно плоскости (по пластине 19) вращения шкива, т. е. "прижать" ее ближе к окружности шкива ШТАТНО невозможно?
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    И 10, и 17 имеют эллипсные отверстия для регулировки.
    Именно предусмотрено, одел ремни, отрегулировал зазор (предварительно придавил рукой) чтоб натянутые ремни не шоркали, затянул болты и забыл. Кто этого не сделал, тот знает дорогу в магазин ремней.