1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так я и за новые таскал в теплицу, они нормальные, не гнуться, батя за рога, я за дугу, у меня в старую теплицу мб проходил только без колёс, вот мы с батей и вносили.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Temih, А в чём идея - использовать грунтозацеп и колесо-дутик?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Грядки резать без маркеа, дутик как маркер и опора, там полудиф стоит разблокированный, плуг за гз ставится и мб тянет его одним колесом, грядки ровно 70 получаются.
     
  4. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Здравствуйте. Сразу прошу прощения, т. к. технически не грамотен. Объясню ситуацию: имеется Мотоблок Ока МБ-1-5 1995 г. в. На нём движок КАДВИ ДМ-1/01 1994 г. в. Лет пять стоял без дела. Промыли бензобак, заменили масло в двигателе, свечу... Он заводится (с доливкой чуть-чуть бензина через патрубок снятого воздушного фильтра (это делали всегда, не знаю зачем). Двигатель работает секунды две и глохнет. Человек который раньше с ним работал, посмотрел и сказал: "вон та штучка (г-образная загнутая пластинка с болтиком на пружинке на карбюраторе) должна качаться туда-сюда, а она стоит на одно месте...". Я с техникой не особо дружу, но как понимаю это что-то связано с дозировкой подачи топлива. Движок выхватывает порцию бенза и глохнет. Стал искать решение проблемы в Интернете. Нашёл сайт КАДВИ, где предлагается замена карбюратора КМ-91 на прямоточный К-496. Ближайший сервис находится в Нижнем Новгороде. Обратился к ним по электронке. Итог такой: "мы вам новый карбюратор продадим, но менять сами не будем, т. к. уж слишком раритетный агрегат!"
    Вопрос такой - стоит ли покупать новый карбюратор? Сложна ли замена и регулировка? Стоит ли овчинка выделки"? Понятно, что замена карбюратора это дешевле чем покупка нового мотоблока. Но и тратить впустую 5 тыс. рублей особо не хочется.
    Помогите советом, знающие люди!
     

    Вложения:

    • Модель мотоблока.jpg
    • Двигатель мотоблока.jpg
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А свой карб перебрать никак? Км 91 помойму мембранный, скорее всего от простоя залипла мембрана и в карб не поступает топливо, вот и вся причина. Хотите можете поменять, это не сложно.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Предлагаю компромиссный вариант - добавить ещё 5 тысяч и купить двигатель "Лифан" или подобный ("Зонгшен", "Хвасдан"). Убьёте сразу двух зайцев.
     
  7. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Да вот эта пружинка какая-то уж очень хлипкая и не пойму как её усики должны крепиться чтобы были возвратно-поступательные движения были. Жаль что не сфоткал. Всё это на даче сейчас.
     
  8. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Движок заменить? Что-то я сомневаюсь в своих силах и знаниях. А что, движок стоит 10 т. р? Под него скорее всего и посадочное место (площадка, крепёж) другие?
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    9 лошадный лифан встаёт как родной, но стоит побольше, под такую разболтовку много моторов выпускают. А если под менее мощные, то продаётся площадка заводская на моём фото на предъидущей странице её видно. Мотор заменить, проще чем карб перебрать.
     
  10. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Девять лошадей вместо пяти? а редуктор потянет? ему всё таки больше 20 лет
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Потянет, это же китайские лошади, они меньше наших :)] Ока с завода выпускалась с таким мотором, ещё в том году, может и в этом есть, я не смотрел.
     
  12. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Посмотрел по ценам на движки...Девять лошадей я не потяну) Даже китайских, а вот 6,5 можно рискнуть. На известном сайте Лифан 168F-2 на 6,5 кобыл за 7,5 т. р. Патриот за ту же цену уже на 7,8 кобыл. Не знаю подойдут ли... Диаметры вала разные: у Лифана - 20 мм, у Патриота -19 мм.
     
    Последнее редактирование: 15.05.17
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А размеров посадочных мест нет на сайте? Тогда уж патриота 7,8 нормально тянуть будут
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вот цена комплекта установки с переходной пластиной
    Screenshot_2017-05-15-12-37-50.png
     
  15. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Диаметры вала разные: у Лифана - 20 мм, у Патриота -19 мм.