1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так шкив в комплекте можно любой заказать, 19,20 и 25 мм
     
  2. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Наверное лучше идентичный? Чтобы с редуктором всё срослось? Или я не о том?)
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не о том. Всё срастется не переживайте.
     
  4. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Это получается, что стоимость движка: 7500, крепления 2500 уже 10т.р. Шкив ещё к нему. А его где заказывать?
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Он в комплекте, я же скрин выложил. Зайдите на партсад и посмотрите, там надо галочку поставить, под какой вал шкив.
     
  6. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Думаю вот теперь: Lifan 168F-2 (6,5 л. с.) или Patriot P170FC (7 л. с.) есть ли разница в надёжности и установке?
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Разницы нет, берите патриот, он мощнее.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
  9. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
     
  10. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    А переходная пластина для крепления импортного двигателя универсальная для Оки? У меня мотоблок 1995 года выпуска. Подойдёт ли по креплениям к раме (основанию)?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @fish240377, Мой Каскад 95г. близнец Оки, так же по майлу спросил у продавца, назвал модель и спросил режим работы. Ответили, что вал 20мм и что такой шкив есть, площадка тоже. Без площадки можно, но сложнее устанавливать, соблюсти соосность и натяжку ремней. Да и недорогая она, или при желании изготавливается дома.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да подойдёт, разболтовка штатная, моторы есть 2 видов, которые без пластины ставятся 9-11 кобыл и с пластиной 5-9 кобыл.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну если быть точным то без переходной ллощадки он Оку ставят движки 8-9л.с. более мощные нет смысла ставить на Оку с ее одним ремнем но при этом нужно переделывать тягу ролика заднего хода.,
    Движки на 6-7 л. с. ставят с переходной площадкой.
    Как переделывать тягу здесь описывалось не раз.
    Но прежде чем заниматься заменой движка лучше все же реанимировать карбюратор. Намного дешевле получится. Да и карб к-496 стоит если мне память не изменяет порядка 2,5 тыс в том же Салютовском магазине.
    А заниматься заменой движка имеет смысл когда выйдет из строя поршневая группа.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А у вас какой мотор?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Реанимировать карбюратор, конечно, дешевле. Но, во-первых, автор пишет, что он "технически не грамотен", " с техникой не особо дружит" и, во-вторых, в адрес двигателя ДМ-1 высказывались претензии, что с учетом первого аспекта создаст для автора дополнительные проблемы.