1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Смысл вкладываться в ремонт безвкладышного мотора (судя по году выпуска)?он в любой момент стукануть может (или блок пробить), они пачками летели в свое время пока спустя 15 лет до завода не дошло что вкладыш нужен все таки, безвкладышный ДМ-01 это полное г..., скиньте этои по з\ч по инету продайте или так может кто заберет, или пребирайте на вкладыш
    Комплект переоборудования 1500р
    Двигатели от 4500р и до бесконечности, и никаких проблем, берите 168 китай на них все везде есть
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У меня ДМ-1 с 2005 года с карбюратором К-496. Работает без проблем.
    Думаю у автора еще сохранился мануал по мотоблоку и наверно не один а даже три -на мотоблок, на двигатель ДМ-1 и на карбюратор. Посмотрит, почитает и начнет разбирать. Не боги горшки обжигали а сами люди до всего своими руками доходили тем более что тогда и интернета не было. Да честно говоря по движку одна основная претензия -это громко работает а так движки надежные.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вам Субару надо поюзать, мне после субарика дм в руки брать не хочется!
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Вы хоть почитайте пост 649 для начала. При чем здесь вкладыши если вопрос упирается в карбюратор.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну допустим не в любой момент, мотор то не плох, но лучшее враг хорошего, шумный, вибронагруженный, дымный, Вобщем то ещё удовольствие, но зараза работает, как я не жду что он помрет :nono:
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Мне Субару честно говоря и ни к чему. На Оке на мой век мне и ДМ за глаза хватит ну а на кроте и китаец Гринфильд ПРО-4 сгодится.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я не про то, чего хватит, я про комфорт :)] дм хороший мотор, но есть очень много но :victory:
     
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Рандомно впринципе, т. е. как то угадать когда будет тук-тук сложно, и хорошо если просто шатун, у друга на каскаде с телегой на 2ой и результат колено, шатун, блок, распредвал мне кажется еще чего то, и маслом не обижали и не дымил и кольца подкидывали, даж карб ставили пекар к-45,проходил 26 лет
    Мой движок отделывался шатуном на 1-ой на фрезах
    @viktor48, у вас ДМ-01 с вкладышем на шатуне это может и не мечта, но мотор с ресурсом, без вкладышей это движки лотерея, до наших дней есть дожившие, но их все меньше, так что вкладываться в это лично я бы не стал, или если вкладываться то переделать на вкладыш
     
  9. master nik
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166

    master nik

    Живу здесь

    master nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Казань
    Подскажите что делать, пахал на Оке два сезона, сначала целину, на следующий год земля уже помягче, в этом году земля как пух и мотоблок стал зарывается ну за колебался я его ворочить. Может я что-то не так делаю. Мотоблок Ока, двигатель Лифан, фрезы обычные заводские. Появилась идея поставить колесико спереди поможет нет?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет колесико не поможет, тут важнее техника работы, самое простое накинуть ещё по одной фрезе на сторону, но лучше научиться фрезеровать, тонет, первый раз проходите на 1, второй раз на 2. Земля совсем пух? Может и только на 1 2 раза, плюс газом регулируйте.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря и не знаю. Везде пишут что ДМ-1М с вкладышами. С 2006 года ни разу не лазил я в двигатель и карбюратор. (свечи не в счет) заводится хорошо. Да и наработка у меня не такая большая в среднем 30-45 часов за сезон работы движка по счетчику. У соседей мотоблоки есть и намного старше и ходят также без проблем. Следят они за ними и масло меняют каждый сезон в движке
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А я и свечки не менял :), Субару, этим всё сказано :)]
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Сошником попробуйте подрегулировать глубину выше-ниже попробуйте переставьте тут сложно угадать надо пробовать именно на вашей земле, сошник острой стороной вперед должен стоять, ну а так да на 4 фрезах я в основном делаю полосу потом иду одной фрезой по вспаханному, второй по необработаной, и не вязнет, это на первой если, на второй как раз пуше там где вязну на первой, там сошником регулирую
    @viktor48, старые ДМ (которые не М, которые из СССР и в 91 году только такие и были) идут без вкладышей на коленвалу типа как у тайги (и с е...тыми карбами кмб-5),соответственно для моторов без системы смазки нормальной это не есть гут, обрывы шатунов стали настолько обыденной историей что в начале 2000-х,под финито ДМовской истории калуго-мотористы решили вкладыши все же запилить на мотор (25 лет думали походу),но репутация уже была никакая у ДМ и китайцы с субарами и хондами уже как бы выжали этот мотор (если его можно так назвать),сейчас (2017 год) что бы купить мотоблок с ДМ надо быть определенного склада ума человеком.
    Хотя знаю пример человек перебрал ДМ, поставил вкладыш, карб вот наверное ваш (не пекар 45 точно),206 вварил на выходной, в общем мотоблок прошел полный капремонт до современной Оки, и доволен, но это долго и нааааамного дороже чем китаец и комплект
     
  14. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Да, согласен с Вами - экономически замена карбюратора конечно выгоднее.
    Да, не технарь я.
    Дымный он, очень дымный. Помню даже работали на нём в респираторе - невозможно было...

    В общем, пока склоняюсь к замене двигателя. Замечу, что это сугубо в моём, "безграмотном" случае. В Нижнем Новгороде можно купить комплект Лифан 168 со шкивом и переходной платформой за 7 т. р.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Слабовато 6,5 китайских, я очень рекомендую 9 сильный лифан, очень хороший мотор, у меня на Снежике его брат зонгшен стоит :super: Ну очень удачный мотор у китайцев вышел :)