1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Я имел виду не мотоблок а весь современный метал. А с мотоблок бесщадно эксплуатируется 2 года, менял только расходники.
     
  2. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Да, ещё забал. Кто нибуть пользовался поперечными граблями?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дело в том, что момент бывает не только крутящий, но и уравновешивающий.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ааааа, тогда ясно.
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Temih, не всегда дело в лопатке, хотя часто и в ней конечно, просто для шатуна без вкладышей очень важна технология этого самого шатуна изготовления, тем более он сплавной, у друга вот на каскаде 20 лет ходил родной мотор, потом он его перетряхнул, отходил он 6 лет, закусило видимо шатун на КВ и сначала согнуло шатун, а потом оторвало верхнюю головку, и остатком шатуна весь мотор в мясо, лопатка при это цела осталась, хотя конструкция ее наидибильнейшая
    Еще случай был правда уже в 90-е,в магазине движок новый застучал после 10 минут работы
    Я честно говоря менее надежного и лотерейного движка чем старый ДМ-01 не представляю, проблема целая на них еще с баками была, текли поголовно
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да мотор очень специфичный, насчёт текли да, от вибрации протирались, но чаще всего они просто отваливались, и у меня в том числе :), был намертво приварен к рулю :)]
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Значит Пермь, как и у меня.
    Не как у меня. ДМ-1 не совсем наш, скоммуниздили его (вроде с Бригса), прародитель ещё выпускается. Нет у моего вкладышей, и проблем с шатуном не было. Есть у него две вполне решаемые заморочки- на 92-ом бензине лопались кольца и карб КМБ-5 иногда вдруг начинает переливать, но всё это не относится к самому моторчику, на такой молится надо.
     
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Павел_61, я и говорю что они лотерейные, шатун в большинстве своем подводит или как @Temih, правильно заметил поломка лопатки приводит к маслянному голоданию, слабый у них шатун ввиду брака скорее всего или повального несоблюдения технологии изготовления, пачками они летели в свое время, у нас в округе полно переделок МБ-1 на движки зид-4.5,уд-15 мотоциклетные разные, кто-то ставил еще и электродвижки, а уж сколько их по гаражам-сараям стоит негодных...так что у кого они живые радуйтесь вы просто попали в число счастливчиков, а вот проигравших к сожалению большинство.
    Вот умз-5 это ДВИГАТЕЛЬ 20 лет и кроме колец ничего не делал, карб к-45 пару раз подстраивал и забывал, он и дальше бы работал только вот 80-й пропал и тяжелый он зараза, плюс запуск специфический
    Так что прежде чем восстанавливать старый ДМ-01 десять раз подумайте, слабый шатун, несоизмеримо дорогие з\ч,шумность и вибрации в общем с ним вы себя настоящим трактористом почувствуйте.
    Китай в 6.5 лошадей может чуть и слабее (если только для телеги),но с ним мотоблок значительно легче и компактнее, не говоря уже о том что обслуживание сводится к замене масла, фильтра и заправке
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Согласен, запчасти стоят непомерно дорого, за цену к/в, поршня с кольцами и шатуна, можно купить китайский двигатель и не морочиться.
     
  10. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    На счет советских движков не знаю (не имел с ними дела) а вот на счет китайца 6.5 полностью согласен.
     
  11. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Фанаты вот этой всей истории типа ДМ, Зид, УМЗ, УД снйчас у нас по черметам шарятся в поисках з\ч тот же сухарь клапана ДМ (популярнейшая з\ч в свое время) сейчас спросишь в магазине, так на тебя как на идиота посмотрят, а на китай все лежит, только вот на 170 и 173 нет ничего, 160 потом168 потом сразу 177
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Nism0, Масляное голодание- проблема с юзером, а не с ДВС. Тут много советчиков и на современных моторчиках отключить датчик уровня масла, надеются что пронесёт, ну пусть надеются, их право и их деньги/время. Я о том, что сам движок беспроблемный несмотря на древнюю разработку, обвес конечно хромает. Я на МС и сам не раз писАл о причинах их замены, только не моторы в этом виноваты. Да, сейчас я бы его не купил, на фоне отсутствия дефицита современных. Я даже чистокровного японца заменил, потомучто древнего на современного китайца. И тоже считаю, что если не трактор, то 6,5 на все случаи жизни за глаза.
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Павел_61, на моем ломало шатун просто так (лопатка не при делах) маслом технику никто не обижал, эксплуатировал человек с техникой который был в ладах и ухаживал соответственно, потом был период когда мотор уже имели как хотели и тут как бы вопросов нет, про каскад друга писал выше, так что не всегда лопатка виной, конструкция шатуна все таки слабая сама по себе.
    Сам ДМ-01 хуже плохого, то что Вам удачный попался, это чистое везение, кмб-5 это вообще отдельная тема
    Работаю на китайце с отключеным датчиком, т. к. сам перед запуском всегда уровень масла проверяю, лью 0.6 из бриксовской баклашки по резьбу получается, никаких вопросов, на многих мотоблоках новых их впринципе не устанавливается
     
  14. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Остановил свой выбор на Patriot P175FB (7,8 л. с.). Платформу с шкивом у нас тоже продают, даже не надо в Нижний Новгород ехать. Но продавец в одном из магазинов предупредил, что возможно придётся и ремни менять, т. к. вряд ли новый движок на ту же позицию встанет.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А для этого и есть переходная площадка в комплекте, двигай по ней- куда хочу.