1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    А регулировку мощности, как я понял, на рукоятку можно и не выносить у импортных движков? У наших движков этот рычажок служил ещё и выключателем? На импортных просто кнопкой, попросту говоря, выключается? Ошибаюсь?
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @fish240377, если транспортные работы не предполагаются можно обойтись без управления на руле, глушить лучше перекрытием бензина, свече полезно
    Интересный выбрали мотор поршень 75 а мощность 7.8 хотя у 73 мотора уже 8, а 77 9 л. с. заявляют мощность, эх китай чего хотят то и пишут
    Он вообще может и без пластины встать нормально (177 встает),выходной вал какой у него в диаметре?
     
  3. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Смотрел по отзывам. На известном сайте. У меня по деньгам выбор не особо велик). Или Lifan 168 или этот. Заказывать буду через час. Мож передумаю ещё...) Китай, он в Африке Китай.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Всё дело в Вашей грамотности и фантазии. Всё можно вывести на рогА в пределы досягаемости, я вывел. Если отвёртку от разводного зубила отличаете, то всё получится.
     
  5. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Вал 19 мм. На 177 денег нет. стоит в два раза больше
     
  6. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Китай тоже разный бывает маркировка после единицы в названии это диаметр цилиндра в мм (68,70,73 и т. д.),я обычно отталкиваюсь от лифановской мощности как наиболее адекватных и честных.
    Вот и получается что 173 лифан это 8 л. с. и уже 25 вал, не знаю что за зверь 175 с 19 валом, у лифана нет такого вроде, но 177 ставится без площадок и даже шкив с ДМ-01 подходит только кронштейн ролика з\х на 177 движок другой идет
     
  7. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Чем толще вал - тем надёжнее? Может тогда Lifan заказать 168? Только разница в толщине 1 мм. У patriot - 19 мм, у лифана - 20.
     
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @fish240377, просто странная какая то комплектация движка (хотя и магазин напишет дури),и 19 и 20 мм хватит, берите 175 просто если что учитывайте что возможно рычаг ролика з\х переделывать и с площадкой вопрос
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чисто практично. Не хуже, не лучше, просто очень распространённый и его мощи выше крыши. А название вообще пофиг, их обзывают как хотят, не обращайте внимания.
    А в цифрах обычно- первая 1- значит 1 цилиндр, 68- диаметр цилиндра/поршня.
     
  10. fish240377
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    fish240377

    Участник

    fish240377

    Участник

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Дзержинск
    Ёмаё... А рычаг ролика з/х это что? И в чём заключается переделка?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так на ДМ и фильтр менять не надо который у китайцев стоит достаточно высоковато. Что такое снять поролон, постирать его, капнуть на него масла и отжать и снова поставить на двигатель? Ну а замена масла и заправка так это на всех движках присутствует. А больше с ДМ и делать ни чего не надо.
    Зря Вы его хаете. Единственный у него недостаток так шумность. Больше честно говоря и не вижу проблем.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Млин, для 168-го НИЧЕГО переделывать не надо. Или моих два мне приснились... Хотя можете верить другим и впендюрить камазовский движок. Только чё им делать?
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Габариты, вес, стоимость з\ч,прожорливость ДМ относительно китайцев, ненадежность, дымность, шумность и на старых ДМ стоял круглый сменный бумажный фильр (типа как на китайцах) который так же требовал замены, мЯчта прямо, а не мотор.
    В 2017 году чинить этО или купить новый надо иметь извращенное мышление.
    При цене 168 китая в 5-6р который легче и надежнее и компактнее и запускается с пол-тыка,а фильтр и китайский можно в уайт-спирите или сольвенте отмочить и будет работать, только он стоит 200-250р
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Здесь https://www.forumhouse.ru/threads/149498/ посмотрите в теме все прекрасно расписано с фотографиями и рисунками где резать и как приваривать.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, не критерий. У 168-го свои плюсы, я их оценил, у ДМ свои, и сравнивать их бессмысленно. 5,5 коней у ДМ работают с "низов", что недоступно хондоклонам. Вес наоборот надо поболее, это же не банальный МК, И я бы его с удовольствием вернул назад на свой Каскад, но тупо не хочу опять неразберихи с тарой, тут-80, там-92. Утащил я его пока работать в другое место, где бензин одинаковый.