1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Шляпу можете одеть, китайцы мощность через час (плюс-минус) на фрезах теряют думается из-за легкого поршня и нагрева двигателя (зазоры уходят),на хондах, и субарах такого не наблюдается, когда у себя заметил целый соцопрос проводил среди местных юзверов

    У профессоров в мнения по поводу отвальной обработки сейчас уже совпадают, ее не отрицают но опытным путем пришли к тому что не чаще 3 лет, а так 5-7
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :)] :super: :hndshk:
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня на Снежике патриот (мотор патриот / зонгшен) этой зимой (на новогодних) часов 8 без отдыха дубасил, и мощность не потерял :hello: сангарден (который все хаят) уже лет 10 работает, в тот выходной часа 4 без перекура тарахтел и намека на усталость не было :hello: может всё таки дело не в моторе, а в операторе :aga:
     
  4. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    А тут грузи не грузи буксует в горку (а что вы говорите когда вес мотоблока 100 кг а груженой телеги с операторм около 500). А вы сами пощитайте сколько нужно веса чтоб такую телегу в горку (не асвальт) затащить. :)
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    И Вы его не заправляли за 8 часов? а другой на фрезах 4 часа и тоже не заправляли? х. з. я больше чем по сетку не лью, с местным народом поговорил все отмечают падение мощности у китайцев при продолжительной работе в т. ч. знакомые с виброплитами 2 часа говорят максимум потом дают остыть, и поменьше нос задирайте мастер момента
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.628
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вроде и ничего против советских инженеров не имею, что спионерили то и повторили. Только техника с той поры в мире развивалась, а у нас ну никак. Как сверху решили, так инженеры и выполнили. photo_1481615824.jpg
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вашу венту, собрали на китайской границе, или вообще у нас, из заводских (ворованных скорее всего) запчастей! Чем он от этого плох? Не хуже хонды работать будет! Вам ни всё равно где его скрутили? Он же один
    Вот вы и посчитайте, развесовка 60/30 плюс кг 50-70 на клюв, выйдет почти 50/50, да конечно ёлка штатная по любому буксовать на асфальте будет! А если шоссейные колеса поставить ;)
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если греется, это беда головы, а не мотора! 168 лифан, на карте по 10 часов молотит (при нагрузках и оборотах, которые мб и не снились!) знакомым скажите, чтоб выпуск отрегулировали и будет им счастье! а момента у них нет! Только моща и ей надо пользоваться! Хотя куда там :aga:
     
  9. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Temih, в духе оффтопа, как Вы думаете круче (опытнее,умнее,лучше) Вас в мире есть пользователи ДВС? или Вы думаете самый гениальный?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну не совсем конечно, тут беда в том, что сверху решают глобально, а ребята ещё и для себя городят. Вот тмз сделали отличный мотор т200 всем хорош! Но в армии не нужен и поэтому сдох, потом сделали тмз 450 в армии и судостррении очень нужен, так на гражданке хрен найдеш или стоит как 5 китайских.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я? Ни в коем случае не гениальный! Ко мне подходит парень после теста и говорит, " мотор греется " я открываю клапанную крышку и он грется перестаёт при 6000 об / мин! вы думаете, что знаете о моторе, который в гонках участвует и заодно (задушенно) стоит на вашем мб?, да нихрена вы о нём не знаете А про мир, ребята из GX 200 выжимали 32 лошади при 9000 об / мин не долго конечно, но даже для меня это невероятный факт :hello:
     
  12. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Temih, Вы если какое то знаете другое значение зазоров для клапанов кроме книжного так и скажите, я попробую установить, у меня например стоит как в букваре, и проверяю его перед каждым сезоном, чего понтоваться то? меня ресурс интересует, а не мощностные характеристики
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Nism0, Но все же насчет моторов, что надо работать не более часа я тоже не совсем с вами соглашаюсь. В принципе при работе если он работает в режиме 60-70% номинальной мощности и на улице намного больше чем за +20 наверное и надо останавливать. А так обычная эксплуатация я всегда работаю если участок большой пока не выработается бензин в баке или, что то ломается. С фрезами работал при температуре +37+38 ,но тут работал не длительное время. Но у меня большой запас по мощности 177 Лифан, а нужно по прикидкам для вращения моих фрез 2,5 л. с. УД 15 с этими фрезами при температурах за +30 при неблагоприятном направлении ветра сбавляет мощность, но у него и побольше оборотов на фрезах я делал, там мощность могла быть и за 3 л. с. Мысль такая, что двигатель может начать терять мощность если он проработает и совсем не большое время если н\а улице будет очень высокая температура и работает в режиме около номинальной мощности, а если на улице +10 и загружен он на 20-30% он будет работать столько сколько вам надо без останова без проблем.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так тому кто с хорошо груженой телегой ни когда в затяжные горки не ездил этого точно не понять. :)
    Просто надо испытать это на своей шкуре. А на счет настройки ремня дома это новичкам объясняйте. При работе Окой с обычной натяжкой ремня мотоблок у меня без проблем и копает картошку и с плугом работает а чрезмерно перетягивать ремень для обычной это последнее дело к тому же и рука будет сильно уставать сжимая ручку сцепления.
    А на счет сварки для мотоблока ну честно скажу не нужна она мне так же как и болгарка. Есть у меня и 2 болгарки и дрели и перфоратор только я их использую по назначению. А вот сваркой мне просто работать нельзя по состоянию здоровья поэтому и не варю ни чего да вроде и не надо.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Еще один специалист без телеги объявился. :) Штатная резина наоборот на асфальте хорошо работает а вот по грунтовке да еще после дождя в горку не тянет.