1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Даже покажу :)
     
  2. дмитрий797
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    дмитрий797

    Участник

    дмитрий797

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго дня, я лично рыхлил междурядья на1 паре фрез, даже с торцов обрезал ещё на 2 см. чтобы не повредить корни, причём участок с небольшим наклоном и ничего работать можно и с моим весом 60 кг. Так что это не проблема. Видел нет правда. У меня вопрос, ока с лифаном 6,5 проработал 1 сезон, перезимовал 1 зиму какое то нужно кроме замены масла в двигателе, фильтра может менять или ещё что?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Бензин на свежий поменяйте! А фильтр какой стоит бумага или поролон?
     
  4. дмитрий797
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    дмитрий797

    Участник

    дмитрий797

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Не знаю какой фильтр, я думаю на лифанах они одинаковые.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если бумага то ни че вы с ним не сделаете, если поролон то помыть и маслицем пропитать :super:
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На моем лифане воздухан овальный бумажный, а сверху на него поролон толщиной миллиметров восемь надет по окружности. Так что если такой, то думаю маслом не стоит пропитывать.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня на Субару так же устроен фильтр, но написано пропитывать:faq:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Почему нет, только отжать хорошо, а ещё лучше аэрозольным для нуливиков сверху брызнуть и всё :super:
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :hndshk: лучше балончик купите просто удобно и эффективно .они не дорогие ;)
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Типа такого
    194489ea98fc61558c64cb19e50c486b1.jpg
    Оч удобно аэрозолькой
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @дмитрий797, Вы хоть для начала посмотрите устройство Вашего воздушного фильтра. А то тут некоторые топик стартеры Вам насоветуют. На большинстве китайцев в том числе и Лифане стоит бумажный фильтр а сверху одет поролоновый чулок. Так поролон снимаете, стираете с мылом и сушите. Маслом смазывать здесь поролон не нужно иначе масло перейдет на бумагу.
    А Вам это надо?
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На Субару надо :)]
     
  13. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы карбюратор был в рабочем состоянии, регулярно прово- дите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т. к. это может стать причиной пожара или взрыва. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т. к. грязь и пыль попадет в двигатель и это при- ведет к его быстрому износу.
    Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
    а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
    б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри - наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Крутяк откуда инфа? А ни чё что бумажный фильтрующий элемент только меняется! Ни один производитель не пишет что его можно продуть! Только замена по истечение ресурса! Загрязнение фильтра ни как не может повлиять на работоспособность карба! Только на расход! Физику все учили? Ресурс фильтра на мб офигенный! Ну если не пахать снежную или пыльную бурю. Поэтому зимой бумажный элемент удаляется и остаться поролон. А про мытье беезом всё верно, горит как римская свечка, но это фантастическое стечение обстоятельств. Конструкция корпуса фильтра не позволит гореть, оплввиться и заглохнет. Эт проверенно уже. ;) и то что мыть, не знаю как химией, мыльным раствором обычно пишут это да, но все моют топливом какое есть в гараже и пока ни кто не сгорел от этого. Опять же я пока не слышал, даже в мопедо- мото сообществе :hello:
     
  15. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    Ну думаю производителю видней
     

    Вложения: