1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот и я так думаю, что от "Невы" ставить.
    Тем более, что для "Невы" бывает и продают (правые, левые)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А может самому что то сколхозить, не такая уж сложная деталь.
     
  3. master nik
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166

    master nik

    Живу здесь

    master nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Казань
    Согласен! Как будто деталь сложная)
     
  4. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Всем добрый день. Новый мотоблок Ока МБ-1Д1М с двигателем Lifan 168 F-2A карбюратор Huayi. Работает на холостом ходу 10-15 мин на средних оборотах дергается затем глохнет. Свечу вывернул она вся черная. Поставил новую через 10-15 мин та же проблема. Смесь явно пере обогащенная. Пуск хороший обороты устойчивые после установки новой свечи. На карбюраторе имеется только винт Х. Х. хода. Где установлен винт качества латунная заглушка. Как правильно настроить китайский карбюратор?
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    9.791
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сюда
    https://www.forumhouse.ru/threads/369792/
     
  6. master nik
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166

    master nik

    Живу здесь

    master nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Казань
    Иногда игольчатый заедает, постучите по карбюратору, и станет нормально. Я тоже чуть на ремонт не увез, так продолжалось год, сейчас таких проблем нет притерлось наверное.
     
  7. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет будем пытать карбюратор явно бензина много дает
     
  8. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Ребята сегодня забрал оку в магазине. С лифановским движком. Сборка декабря 17 года. Немного не понял. Все в этой теме пишут, что в редукторе трансмиссионка. У меня чёрным по белому в инструкции, и жирным обведено- редуктор на заводе заправлен 1 кг Литол 24, редуктор необслуживаемый. На редукторе заводская пломба. Нестыковочка. Не прокомментируете?
     
  9. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    У меня сборка конец 2015. Я его разбирал и там довольно вязкое масло черного цвета (предпологаю грязное тансмисионное масло). Верхней части коробки (с правой стороны) есть заливная пробка. Намеков на литол даже нет.
     
  10. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    я в трёх местах в инструкции нашёл упоминание о литоле. Это странно. Придётся запихивать какой нибудь щуп, и смотреть, что там. Движок тоже заправлен маслом, по уверениям производителя. Что ж, буду все смотреть- проверять. Опять же - ну увижу я там литол, и что- выковыривать его оттуда, и заливать трансмиссионки? Не думаю, что это хорошая идея. Редуктора, рассчитанные на литол и подобные смазки, по опыту снегоуборщика - не способны удерживать трансмиссионную жидкость- она там сочится из всех щелей. Но тут то совсем другой редуктор. Цепной к тому же. Зачем производитель поменял рекомендации ? Может у меня и редуктор другой уже стоит?
     
  11. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    У вас тоже свежая ока... какое масло в редукторе, и какое рекомендует инструкция?
     
  12. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    В движке тоже было масло, хотя мне мотоблок привезли в запечатанной заводской коробке. За 2.5 года потек один сальник на выхолном валу, но совсем чуть чуть, поэтому пока сальник менять не буду. Изначально немного текло с переключателя скоротей и заливная пробка. Если вам интересно я могу сфоткать мотоблок только завтра.
     
  13. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Спасибо. В фото нет необходимости) у меня тоже в заводской упаковке мотоблок, в магазине вскрыли просто для проверки
     
  14. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Совсем забыл сказать. Хотя и проработал мотоблок недолго (2.5), но он у меня вообще не стоит. Летом транспортные работ, окучивание, сенокос, сгребание, боронование, копка картофеля. Зимой вывожу снег со двора, сено таскаю с огорода. За это время даже у заводского прицепа подшипники развалились. Так что небольшие капли масла из редуктора, это даже не удивительно. Он у меня работает как прокаженный. Я даже замучался менять масло в двигателе.
     
  15. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Тогда редуктор получается переделали производители? Проверяйте и не доверяйте буквам на бумаге! У меня новый движок (не про мотоблок) был сухим, без масла. А в книжке пишут что заправлен.