1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. vivificus
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vivificus

    Участник

    vivificus

    Участник

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Вот только что приехал на дачу, сразу к коню. Нашёл этот тормоз, дай думаю подниму его повыше, так ремень свистеть постоянно начал и шкив крутит зараза. Вернул на место и чуточку приподнял, свистит меньше, но все таки. Из-за этого тормоза трёт я ремень по тыльной стороне, все крылья и валы в трухе. До самоделок мне ещё далеко, нужно понять принцип.

    Ещё, из-за этой перекладины (тормоза) не могу нормально кожух надеть, нижний болт не попадает в крепление ролика заднего натяжителя, так как оно оказывается значительно выше, может это из-за пружины, что в крыло упирается. У всех так?

    Вот ещё заодно углы от рамы сфоткал. Одному ронять Оку на руль как то страшно, а вдруг масло в фильтр пойдёт, как тут некоторые писали очень давно.
     

    Вложения:

    • IMG_20180503_145859.jpg
    • IMG_20180503_145856.jpg
    • IMG_20180503_150002.jpg
    • IMG_20180503_150202.jpg
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @vivificus, Ну подвигали, смысл поняли. Теперь пассатижи в руки и каждый усик отдельно подогните.
    Конечный результат которого добиваемся- когда ручку нажал, ничего не цепляет, от ремня до усов минимально возможный зазор. ручку отпустил- ремень начинает тормозить об эти усЫ, и вокруг ведущего шкива образуется петля, ремень почти ничем не трётся об шкив.
    На заднем, большом шкиве, есть кожух- полоса вокруг шкива. Тоже делайте минимальный зазор при нажатой ручке, иначе обеспечен регулярный поход за новыми ремнями.
    Постарался упростить рассказ до неприличия, должно помочь.
     
  3. master nik
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166

    master nik

    Живу здесь

    master nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Казань
    Я вообще наоборот нехрена непонял! Не в обиду будет сказано.
     
  4. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    @Павел_61, предлагает вам после двигания пластины эти усики пассатижами подогнуть.
    [​IMG]
    @vivificus, прошлый раз забыл, проверьте сначала соосность шкивов, может свист из-за несоосности:faq:
    Еще про регулировку почитайте:
    В этой теме страница 42 https://www.forumhouse.ru/threads/349944/page-42#post-18933484
    И еще https://www.forumhouse.ru/threads/391434/page-43#post-21144605
     

    Вложения:

    • 4.jpg
  5. vivificus
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    vivificus

    Участник

    vivificus

    Участник

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Сегодня обещался приехать знакомый тракторист, вместе с ним будем репу чесать, авось ещё чего полезного подкинет, сразу сюда выложу.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да что там чесать ? Зажали обе ручки хода, выставили зазор минимальный и вся регулировка.
     
  7. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Если честно, завтра зафоткаю и видео выложу в помощь, там всё просто.
     
  8. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
  9. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
  10. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Верхний прижимной надо мне немного отвести в верх, только при фотографировании это заметил. Зажимает немного ремень, не скрипит. На внешней стороне появилась лёгкая выработка на ремне.
     
  11. id262350131
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    id262350131

    Участник

    id262350131

    Участник

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Кстати вопрос, как вы думаете чем обусловлена такая разница цен между окой и невой в похожем исполнение?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нева ставит дорогие движки
     
  13. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    У Невы не только движки но и разблокировка дифференциала идёт и редуктор частично цепной. Переключение получше сделано передач.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Материалы и подход. Ока это старый добрый мб1 из стали! Нева это авиатехнологии из алюминия. Кадви пошли по пути наименьшего сопротивления ДЕШЕВО И НАДЁЖНО, Нева пошли по пути дорого и надёжно НО С КРУТЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ, по мне Ока лучше и гораздо ремонтопригоднее в сарае, чем Нева. Я вижу только один плюс невы, разблокировка, а дальше одни минусы, потеря веса и сложность ремонта. Так что кому что Нравится
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @fyltq, а что сейчас на Оку пружины не ставят на натяжку ремней? На моей Оке стоят по пружине на каждый ремень там где Вы цепочки поставили, а к пружинам крепятся тяги которые цепочками подсоединяются к рукояткам на руле. IMG_0183.JPG IMG_0185.JPG IMG_0187.JPG IMG_0189.JPG IMG_0186.JPG Ведь эти пружины натягивают ремень с постоянной нагрузкой поскольку рукоятку нажал, пружина растянулась и при этом гасит всю вибрацию от ремня.