1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Я применил рычаг и теперь нет такой нагрузки на рычаг включения и можно долго держать и главное ПЛАВНОСТЬ включения получилось осуществить! Теперь не дёргается и можно даже на холостых ехать (знаю что долго так нельзя). Так же и задний ход, вода и снег махом вырубают сцепление, задний ход включается одним пальчиком.
     
  2. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.355

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Кто нибудь ставил на оку двигатель лошадей на 12?
    Как редуктор переживет такое?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Легко! Редуктору особо не важно сколько лошадей, ему важно какая нагрузка! А вообще ременная передача, с одним ремнём, передаёт до 9 лы сы. дальше букс и хана ремню, а я стесняюсь спросить :|:, нахрена на Оке 12 кобыл ? В гонках участвовать собрались?
     
  4. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.355

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    В гонках не собираюсь гонять.
    Но так, для понимания.
    В общем то сейчас и 6,5 хватает вполне.
    Кстати очень радует Лифан. С полоборота стартует.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Есть лифан 9 л. с. Он и с завода ставился, его за глаза хватит, 12 уже перебор я думаю .
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Не много сказали? Вообще то по памяти не больше 3-х.
    А встанет он на раму Оки. Ведь габариты движка больше чем у 8-9л.с.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет не много, 7 кВт. А про 3 вообще впервые слышу, с круглым кожанным ремнём от швейной машинки не путаете ? Мы тут про клиноременную передачу если что.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Вот и я об том же. Есть ГОСТ на ремни где приведена таблица с мощностью передаваемой одним ремнем в зависимости от скорости ремня и диаметра наименьшего шкива. Так в этой таблице мощность передаваемая ремнем указана до 2,3 кВт а дальше таблица уже обрывается. Да и не пробовал ты ездить с хорошо груженой телегой в затяжную горку. Когда родной ДМ работает без усилий а ремень проскальзывает на шкиву двигателя. Поэтому перед такой горкой и подтягиваю ремень а потом отпускаю благо это на Оке делается легко и быстро даже не слезая с телеги.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Где вы такие госты берете? Не несите бред, таблица с 2кВт начинается, а не заканчивается pm4_clip_image021.jpg
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @Temih, Если Вы считаете что остальные пользователи здесь бред несут если они высказывают другое мнение то о чем говорить.
    Знаете такого Пашу из под Харькова с дополнительным ником 003 так он меня постоянно попрекает справочником Конструктора-машиностроителя под редакцией Анурьева. Кстати этот справочник и по сей день является настольной книгой многих конструкторов (если смогут достать его) Вам его конечно не найти так вот в нем (том 2 стр 480) и приведена мощность передаваемая одним ремнем для каждого типа ремня от "0" до "Е" (есть и такие ремни). Но нас больше интересует ремень типа "А" для Оки с диаметром шкива двигателя если мне память не изменяет 90мм. Так возьмите и посмотрит
    ГОСТ 1284-3-96 табл 6. где указана мощность для данного ремня.
    А тот график что Вы здесь выложили засуньте подальше тем более не известно откуда Вы его срисовали. Кстати если есть хоть какая возможность у Вас то посмотрите на том же токарном станке какой там движок стоит и посчитайте хоть количество ремнем на шкивах а то может для станка и одного ремня хватит с избытком а не 5 как по факту.
    Может после этого поймете кто бред несет.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @viktor48, Справочник хороший, по вашей ссылке скачал, тоже временами заглядываю. Вот из него таблица. Диаметр ведущего шкива 90 мм и обороты двигателя 3600 передаточное отношение около 3 передаваемая мощность 2.09 квт. мощнросьт.jpg
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @nikolaevich1953, вот и я об том же а то заладили здесь некоторые про 9л.с. Мощные движки на Оку КАДВИ ставит чтоб лучше движок на низах работал хотя бы так как ДМ-1 с его 6л.с. котоый сняли с производства, а так это больше маркетинговый ход производителя. это не один раз обсасывали при обсуждении Невы МБ-23.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @viktor48, Реально для работы с фрезами, с плугом, таскать тележку 6-7 л. с хватит. Мощный двигатель нужен тому кто собирается использовать МБ с навесным оборудованием которому нужен привод-типа снегоуборщик, косилка. Лично у меня стоит двигатель 9 л. с. и привод ремнем профиля В, мне так удобней, фрезы самодельные и больше в диаметре заводских. запасы Советских ремней кончились, а Китайские надо часто менять. Подарили 4 ремня еще Советского производства этого профиля, два года шабашек ремень в нормальном состоянии. Но для редуктора, не сильно хорошо, цепь в этом году разорвал. Но как показалось, вроде бы одна щечка была с браком. Цепь очень хорошего качества
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Токарный станок вполне работает на одном ремне, так же, как и комбайн. 5 ремней там для того, чтоб при обрыве ремня не останавливать рабочий процесс в разгар смены. То есть вы хотите сказать, что на Оке в затяжную горку вы вьезжаете на 2 л. с? Если бы ремень был не способен передать больше 2 л. с. То мотоблок бы не глох при заклинивани фрезы, а сгорел бы ремень, но не тут то было, при выкорчевке корней, моторчик почему-то глохнет. И даже не знаю почему, но меня смущает ГОСТ 96 года, ну прям очень. поищу советский.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А я что определял сколько там лошадей? Просто перед горкой подтягиваю ремень цепочкой так что руке тяжело ручку сцепления держать вот и заезжаю а как заеду так ослабляю ремень до комортного состояния при котором и с телегой еду, и фрезерую иногда, и картошку копаю, ну иногда и пашу
    Да и эта мощность расчитана исходя из надежности работы ремня. Ну а если не подтяну ремень то он просто пробуксовывает на валу двигателя а мотоблок самоходом назад едет
    .
    Ну тогда ищи справочник Анурьева у меня он хоть и 5-я редакция но выпущен в 1978 году.