1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это видимо вы не в курсе как работает вариатор. И тем более не в курсе, как сделать, что бы он работал лучше :aga:. Ключевое слово " СМОТРЮ В КНИГУ ВИЖУ ФИГУ ". Вы тут с мб разобраться не можете, причём толпой! Куда там в вариатор лезть. Зато все инженеры! :aga:
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А кто Вам сказал что цепь растянулась или звездочка сточилась на первой понижающей ступени редуктора со стороны пониженной передачи? Хотите посмотреть устройство редуктора в натуре или от нечего делать то конечно хозяин барин. Мы здесь просто высказали свое мнение
     
  3. Mortalus
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Mortalus

    Участник

    Mortalus

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    У меня есть эндоскоп, на днях загляну внутрь, видос сделаю :)
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super:
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я не инженер, я пользователь и знаю не с форума КАКИХ профилей ремни и на шкивах КАКИХ диаметров они стоят.
    Ау, народ, откликнитесь, кому удалось со шкива 80 мм одним ремнём профиля "А" передать 40 л. с.,тут Нобеля делить будем!
    Речь об Оке, конечно или похожей трансмиссии.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вообще бред, хоть прочтите о какой мощности шла речь :nono:, хватит чушь нести, надоело.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Прочитал. Поэтому и повторяю-
    Будем трындеть дальше? Утверждать что ремни вариатора и ремни МБ способны на одинаковые подвиги, это как минимум-
     
    Последнее редактирование: 24.05.18
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Пипец вы тугой, прям как дед, видите то что хотите видеть, и читаете только то, что хотите читать! Перевернули всё на свой лад и пытаетесь доказать свою правоту ! По мне так вы свою тупость доказываете и не более того. На этом дискуссию заканчиваю, разрешите откланится :hello:
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я тупой, разрешаю. Между строк не читаю, только написанное. Вариаторные ремни втрое шире, в полтора раза толще, с зубчиками для возможности работы со шкивами малого диаметра не пытаюсь сравнить с мотоблочными профилей А, 0, Z. Не пытаюсь доказать что можно передать мощности больше той на которую способны эти ремни. Ну тупой, чего с меня взять...
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну да, ну да!
    Ремни профиля А, 0, Z тоже бывают с зубчиками. Хотя вы об этом знать видимо не можете. Я и не пытался сравнивать профили ремней вариатора и мотоблока, точно так же, как никогда не говорил, что профиль А передаёт 40 лошадей. Вы же это где то вычитали (видимо между строк), перевернули всё с ног на голову и пытаетесь переплюнуть завод кадви, который ставит 9 сильные моторы на ремень профиля А, вы им напишите письмо, а то на заводе не знают, что ремень профиля А не способен передать больше 2 кВт мощности!
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    :aga::aga::aga:
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вам смешно, от того, что вы не знаете ? :aga: я вам сочувствую .
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А показать сможете сие чудо? Не обязательно на Кадви, можно просто их существование-
    А то я сдуру другие пользую-http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=remni_avx13&menu=b1_4
    Я уже не раз писал, увеличение мощности актуально, если её часть надо снимать на различное активное оборудование. Одна только трансмиссия столько просто не переварит, а совместно- легко.
    Ну и на Порше и Майбахе часть табуна впустую пасётся, нет им занятий на рабочем месте. Зато покупатель ведётся на их наличие.
    Единственное оправдание- увеличение моторесурса, но это отдельная тема, тут оно никаким боком.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    DSC_0391.JPG
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.