1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Поздравляю с приобретением, пусть служит долго и верно.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с приобретением! :hndshk:Долгой и безупречной службы вашему железному коню!
     
  3. Viknik2104
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    Viknik2104

    Живу здесь

    Viknik2104

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Купил ОКУ с датой выпуска 07 2017
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Viknik2104, Ну тогда уж и скажите на редукторе вверху справа сбоку над рамой имеется пластмассовая черная крышечка для залива масла или нет?
     
  5. Viknik2104
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    Viknik2104

    Живу здесь

    Viknik2104

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Да, крышка имеется. Но там же в магазине стояла ещё одна ОКА с тросами вместо тяг. Вот на ней этой крышки не было. Продавец сказал, что это более "свежий" вариант - редуктор необслуживаемый. По цене было дороже на 4000 руб. Что-то я не стал рисковать с этим редуктором и тросами. В остальном эти мотоблоки были вроде одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 08.06.18
  6. Viknik2104
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    Viknik2104

    Живу здесь

    Viknik2104

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Специально дошел до гаража, чтобы сфотографировать эту крышку. Но почему то не могу загрузить фото.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Жаль сливной нет :aga:, а про тросы правильно, они имеют свойство рваться и ржаветь в рубашке, у меня 2 Оки и вторую намеренно брал на тягах, так надёжнее .:super:
     
  8. Viknik2104
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    Viknik2104

    Живу здесь

    Viknik2104

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    По поводу тросов - я также думаю. К тому же и цена на тросы удручает. Пару недель назад ездил с родственником за тросом заднего хода на его КАЙМАН. Стоила эта радость 1200 руб.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну с тросами проблем нет, надо просто научиться их паять, просто тратить время на эти тросы очень жалко в разгар страды, а тяга она и есть тяга, что с ней сделается :super:
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну плюсов в тросах я не нашёл. Вертелся вокруг них, рассматривал, но так и не нашёл, взял на тягах.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Правильно сделали поскольку в Вашем редукторе залито трансмиссионное масло а в новом заложена пластичная смазка, да и тяги по мне намного надежнее.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    На тягах основной плюс можно очень быстро произвести натяжку ремня даже не слезая с сидухи телеги когда нужно заехать на груженой телеге в затяжную горку а потом также быстро ослабить ремень. Для меня это самое главное достоинство.
     
  14. Viknik2104
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    Viknik2104

    Живу здесь

    Viknik2104

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    У меня в редукторе пусто. Проверял проволокой - сухо. Так что смазку буду сам заправлять. Что будет лучше: ТАП (ТАД) или более густую? В наличии имеется смазка RINOLIT 000. Ею пользуемся у себя на производстве. Заправляем в системы смазки трущихся механизмов. По внешнему виду - гелеобразная масса зеленого цвета. Техника у нас почти вся из Европы. Думаю, что RINOLIT подойдет в редуктор. Как думают по этому вопросу опытные форумчане?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если цепь закрыта, то лучше гипоидного масла смазки нет, но будет регулярно течь :)], а вообще по барабану, если не насиловать, то сухая цепь лет 10 отработает легко :hello: