1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Я просто почему спрашиваю, на свой Каскад ставлю мотор на 7 л. с. и мнения по этому поводу противоречивые. Многие говорят, что для Каскад-Ока этого мало. Понятно, что запас никогда не помешает, но...
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Значит надо озвучить возможные "но".
    Всю мощь ремень всё равно не передаст на колёса, так что для фрез и прицепных орудий вам хватит. А вот если собираетесь часть мощности отдать активной навеске отдельным ремнём, тогда есть смысл в лишних кобылах.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У брата старый МБ-1, заменили ДМ на лифана 8кобыл, пожалели не раз. При увеличении нагрузки ремень начинает гореть, дури много а толку мало. Ремешки не высокого качества, так мотоблок из клиновых делает круглые как пассики для магнитофона. :aga:
     
  4. Т_Алексей
    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Т_Алексей

    Участник

    Т_Алексей

    Участник

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Владельцы Оки - подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
    Собрался я покупать свой первый мотоблок Ока МБ-1д2м16.
    Но в магазине продаван начал меня отговаривать - мол, Нева и Ока на фрезах заваливаются набок... Якобы это тяжело и неудобно. О чем он?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Надо было бы спросить у продована, откуда у него такие сведения;)
     
  6. Forch
    Регистрация:
    25.03.19
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    135

    Forch

    Живу здесь

    Forch

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.19
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    135
    Не то что они заваливаются, а закапываются. И тяжело и не удобно. Но тут мне кажется на любителя. Кого то все устраивает. По мне, а у меня их было 4 штуки, причина мне так кажется кроется в том, что на наших мотоблоках фрезы к осям крепятся на шплинтах и там такой люфт не слабый. Да и колеса болтаются тоже. На *чужеземных* такого нет. У соседа например все грядки кривые. Уходит он в сторону постоянно а держать ровно на самом деле очень тяжело, спина потом ноет так, как будто гири тягал. Причем некоторые считают что чем тяжелее мотоблок, тем легче пахать. А если легкий то будет прыгать по земле. Тут наверное все зависит от почвы. Если вспаханую землю фрезеровать, то я думаю проблем не будет, а если как у нас в московской области ворочать глину, то с любым мотоблоком сдохнешь. :)
     
  7. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    Алексей, вот я первый раз в жизни работал с мотоблоком, опыта никакого, но никуда ничего не заваливается, спокойно идешь за мотоблоком, ну чуть его понукаешь, чуть притормаживаешь, и все, я сначала на целине вроде немного вспотел, а потом приноровился и вообще перестал уставать, мотоблок сам все делает, он как лошадка.
    Да, вот еще, я землю с осени подготовил под культивацию, выкосил траву в ноль, сграбил ее, так чтобы земля была сверху чистая.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну только, если так звёзды в небе сойдутся... Появится навык, всё будет ровненько.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Лапшу Вам продавец на уши вешает. У самого Ока с ДМ-1 на которой двигатель высокий и следовательно центр тяжести ЦТ выше. Ни разу не завалился. На М16 стоит Лифан а значит и ЦТ ниже. Скажите продавцу чтоб доп. фрезы к Оке еще продал в любом случае Вам с ними лучше и быстрее работать будет. Ну а если не знает где их взять так скажите про Гагарин (Мобил-К)
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.587
    Благодарности:
    11.124

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.587
    Благодарности:
    11.124
    Адрес:
    Челябинская область
    А на Оке фрезы чьего производства стоят? На Агате стоят производства Мобил К, отличное качество.
     
  11. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Я почему про мощность двигателя спрашиваю, многие пишут, что при установке импортных движков на 6-7 л. с. возрастает скорость при этом не хватает мощщи на низах, чтобы фрезеровать не в пыль. Или на первой скорости самое оно?
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Обороты старого и нового ДВС сопоставимы, трансмиссия прежняя, поэтому некритично.
    Быстро привыкается. С телегой при трогании поначалу глох, потом приноровился. На земле вообще только плюсы.
     
  13. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    ОК. Надеюсь в течении трех недель поставить свой Каскад на ход, будем посмотреть. :hello:
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Просто ДМ более тяговитый поэтому некоторые работы люди делали на средних оборотах п установив инодвигл такой же мощности мощи то им и не хватало приходилось увеличивать обороты.
    С ДМ ни разу не глох при трогании даже хорошо груженый.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня тоже, но был вопрос-
    Я и ответил что сам проверил.