1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Можно и не только целину, ездил на огород сейчас, в том году извращением занимался с дорогой, рыхлил смесь камня и земли. Все нормально, подвижек нет заметных. Спасибо форуму за инфу по дорогам военным.

    У меня движёк повернуло на Н ое количество градусов в сторону ремня, но пока работает. Вот начнёт слетать, тогда править буду.

    ? Это как?
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Регулировкой петлеобразователя и соосности шкивов.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да очепятка это, однозначно. СДВИГАНИЯ хотел написать, скорее всего.
     
  4. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Совершенно верно. Только сейчас заметил, писал с телефона.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Значит натяжной ролик у Вас просто не завернут на оси. Должно быть так:

    IMG_0296.JPG
     
  6. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    У конструкции есть слабые места, буду усиливать и потом выложу фотки, это про натяжку ремней.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    И какие они? По мне натяжка ремней на Оке удачная во всяком случае была. Пять секунд и ремень натянут или освобожден не вставая с сидения телеги.
     
  8. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    Конструкция удачная а вот толщина металла и его прочность вызывают сомнения, гнет при сильном нажатии, я уже много сделал в Оке для плавности начала хода.

    Я увеличил ход сцепления как вперёд так и на зад, вот ребёнок теперь может спокойно нажимать на него.

    IMG_4230.JPG IMG_4232.JPG

    Плавность просто как на автоматической каробке передач стала.

    Ребёнку тут 5,4 года.

    А за такие переделки поплатился изгибанием рычага прижимного ролика и опророй прижимного ролика, поскольку на полностью зажатом сцеплении сила натяга ремня просто зверь.

    Поэтому у меня и увело двигатель с мест его крепления в сторону ремня, градуса на 2, пока нестрашно. Но на покатушках может ремень поесть.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @fyltq, а что у Вас только одна цепочка была? У меня их было две IMG_0186.JPG Поэтому и удивился про слабые места в натяжке ремня.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А что, двигатель не затянутый?
     
  11. Perpet
    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41

    Perpet

    Живу здесь

    Perpet

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41
    Всем привет.
    Вот и купил Оку с лифаном. Сегодня был тестовый запуск и немного фрезерования по глине. Машина - зверь (с)

    Кстати масло в двигателе было сразу звоните, если это комуто поможет, но я все равно проверил.

    В редукторе литол. Это не проверял. :)

    Только два вопроса остались и они меня беспокоят
    1) мотор как должен глушиться? Я переключаю на себя в стоп на ручке но он идёт на холостые и не глохнет. В инструкции мутно написано про регулировку. Есть живой опыт с этим?

    2) поменять передачу не сразу получается - нужно крутить вал/колеса и немного танцевать. Это я с нейтрали на на первую включался на выключенном.
    А на нейтраль обратно или на вторую он не идёт.

    Сорри заранее если вопросы тупые, но инструкцию я прочитал. Она не сильно информативная. :(
     
  12. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    @Perpet, поздравляю с покупкой, наш человек!)
    Двигатель глушится выключателем на двигателе (красный, он так и называется "выключатель двигателя"), посмотри стр. 13 руководства пользователя по двигателю. Повернут вниз - включено (ON), повернут вверх - выключен (OFF).
    Передачи туго переключаются, это точно, приходится подлавливать проворотом ведомого (большего) шкива и постукиванием ладонью по переключателю передач.
     
  13. Perpet
    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41

    Perpet

    Живу здесь

    Perpet

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41
    Спасибо. То есть ручкой на себя в положение Стоп он не должен глохнуть и каждый раз его глушить красным стартером?

    У меня вот так в инструкции к мотоблоку:
    7.8 Для остановки двигателя передвиньте рычаг управления двигателем 4
    (рисунок 8) в положение «СТОП» (крайнее положение на себя).

    А в большой книге к мотору написано что не рекомендуется глушить через красную крутилку.

    Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя
    в положение «OFF» («Выкл.»).
    В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:
    1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).
    2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).
    3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).

    Эта самая ручка газа и управляется правым рычагом на руле. Но ни с руля ни так, рукой я не смог ее подвинуть в крайнее положение так чтобы мотор выключился.
     
    Последнее редактирование: 21.04.19
  14. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    Ручку дросселя на себя, глохнуть не должен, на минимальные обороты переходит, выключать двигатель выключателем двигателя, стартер вообще ни причем. Кнопка выключателя двигателя.png
    фотка не моя, взято из интернета
     
  15. Perpet
    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41

    Perpet

    Живу здесь

    Perpet

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    41
    Да, я про эту ручку и говорю. Перепутал, сорри, стартер не то конечно же.

    Мне было не понятно на каком пункте из инструкции глохнет движок. На 1 или 2.

    Так то я его и выключаю красной крутилкой, но прочитав инструкцию озадачился. Подумалось мне что сначала он должен выключиться при переводе рычага в положение Стоп и затем эффект закрепляется выключением крутилкой. Горе от ума :)

    Спасибо за разъяснения.