1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. fyltq
    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47

    fyltq

    Живу здесь

    fyltq

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    47
    У меня ещё хуже с рулём, выложу скоро свои переделки, но зараза работает, проверил его на днях. Продёргал без искры и потом завел, с полтыка завёлся. Странно это.
     
  2. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    Посадил картошку с помощью окучника переделанного из ручного (под коня), сцепку купил салютовскую универсальную "Целина" (730 руб.), других подходящих не было в наличии, в сцепке оказался коротковатым регулировочный винт, пришлось приколхозить шпильку меньшего диаметра (имелась в запасе) но большей длины. В окучнике переделки минимальные - открутил ручки, обрезал сошник (сделал из него "двойной" укороченный под мотоблок), просверлил 3 отверстия, подварил крепление носка, т. к. пришлось убрать болтик крепления, он мешал новому "двойному" сошнику. собственно и все.

    DSC01535.gif DSC01533.gif
     
  3. kinpavel
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kinpavel

    Новичок

    kinpavel

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Прошли первые боевые испытания. Вывод: на земле, которая не перекапывалась осенью идет замечательно; на перекопанной с осени закапывается по самые крылья, приходится тащить на себе. Кстати, кто на какой передаче культивирует. Я работал на первой в полгаза.

    Думаю по рыхлой земле надо 6 фрез, вместо 4.
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Я тоже фрезеровал на первой в полгаза, но у меня Каскад с новым мотором на 7л.с. Может кто подскажет, передаточные на редукторе Каскада и Оки одинаковые или разные?
     
  5. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    @kinpavel, фрезеровал на первой на средних оборотах и борозды под картошку тоже так же обрабатывал.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не идёт по моей земле Ока на первой скачет как заяц. На повышенной фрезерует хорошо. Так что от земли сильно зависит. На счёт количества фрез так она и 8 потянет без проблем. Крот то с 6 фрезами и китайцем на 4л.с. работает хорошо.
     
  7. ecler
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.098

    ecler

    Живу здесь

    ecler

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    1.098
    Адрес:
    Серпухов
    Пробовал культивировать фрезами огород. Так и не понял культивировал я или мотоблок. Есть конечно огромные НО!
    Опыта нет, первый раз держу мотоблок.
    Земля целина (лет 7 не пахалась) один участок песок, там фрезерует в пыль. Второй участок суглинок и сырой. Там такого наворотил, танк не проедет.

    Подкиньте ссылку на видео как правильно фрезеровать. Пожалуйста!
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    В поисковике наберите и вам выдаст миллион видео на выбор.
     
  9. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Всем добрый день. Мотоблок Ока выпуск 2017г гонит масло из под сальников по валу переключения со обоих сторон. Уровень масло в редукторе нормальный. Масло ТАД-17.Первые два года чуть чуть сопатился а сейчас сильно. Установил сапун со стороны переключения передач в виде прессмасленки предварительно удалив шарик и пружину.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Как проверяли?
    Много масла.
     
  11. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    • Находим подходящую чистую проволоку, прутик длинной 50-70 см. либо что-то другое что может служить импровизированным щупом.
    • Немного изгибаем ее в дугу.
    • Вставляем проволоку-щуп в заливное отверстие редуктора мотоблока и просовываем до конца (до упора) вдоль тела редуктора, то есть до самого дна.
    • Вытаскиваем проволоку.
    Проволока должна быть в масле приблизительно на 25-30 см
    Наверное придется сальники снимать и ревезировать и под замену или пружину укорачивать если рабочая кромка нормальная.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  12. СергейКа55
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    507

    СергейКа55

    Живу здесь

    СергейКа55

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Шумерля
    Начал осваивать Оку. На первых грядках прошёл фрезами вроде всё было нормально. Вчера начал основной участок. Ведущий шкив нагрелся так, что от ремня дым пошёл. Пробовал и ослаблять, и натягивать ремень, ничего не помогает. Сегодня убрал резиновый нагар из ручья шкива. Заодно выравнял все бугры и заусенцы, очень грубо на заводе обработали. Запустил двигатель, пока он прогревался, шкив опять нагрелся. Не думаю что это норма. Что делать? У кого-нибудь было такое?
     
  13. Psk60
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81

    Psk60

    Участник

    Psk60

    Участник

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Псковская обл.
    @СергейКа55, у меня поначалу, пока катал мотоблок по двору, типа обкатка, смотрю каждый раз немного ремня осыпается на крыло под ведущим шкивом, через 5-6 обкаток прекратилось, видимо притерлось или ремень был перетянут а потом от приработки ослаб, теперь если и есть осыпание то типа пыли, т. е. совсем незаметно, а тяга при этом нормальная, тебе может попался бракованный шкив, ручьи то должны быть обработаны идеально, заводская халтура, также однажды, сразу после покупки/сборки, слетел ремень с ведомого шкива, как он там мог слететь не понимаю, ну я немного подтянул тягу включения заднего хода перекинув крючок на цепочке на одно звено, пока больше не слетало. сами ремни натягивал чисто на глазок, ну чтобы не сильно висели, но и не касались ведущего шкива, но смотрел чтобы при включении был нормальный натяг, вроде так и в инструкции написано, это ощущается рукояткой при нажатии, думаю скоро надо будет опять подтягивать, т. к. нажатие стало легким, а может уже привык.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @СергейКа55, попробуйте поменять ремень для начала, потом можете посмотреть вращение редуктора от руки вращая ведомый вал (фрезы или колеса должны висет в воздухе а значит под редуктор подладываете брусок)
    Подтяните защиту ремня к ведомому шкиву и проблемы исчезнут.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для чего менять ремень? Что это даст?
    И зачем крутить ведомый вал? Смотреть на вращение редуктора - смысл?

    Тоже заметил что ведущий шкив нагрелся:mad: