ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.198
    Благодарности:
    25.999

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.198
    Благодарности:
    25.999
    Адрес:
    Рыбинск
    @Interskol, Вы уже говорили, когда я задал вопрос, про сильное удорожание. Увы, не катит...
    1) КГ 2х1,5 даже у нас, в провинции, в розницу, стоит 18 руб/метр. Цена для Вас, крупного оптовика будет меньше 10 руб/метр.
    2) И заметьте, не стоит всю эту цену ложить на себестоимость изделия. Добавится лишь дельта. Ведь тот, деревянный кабель, тоже что-то стоит.
    3) Про вилку тоже самое. Она не добавится к цене.
    4) А вот про -10 очередная отмазка... Типа мы должны соответствовать, должны работать при -10, но, увы, не работает. Но в инструкции написано. Не катит...
    Так что, спасибо за попытку прояснения ситуации, но у Вас не получилось.
    Я до сих пор не понимаю причину. Увы...
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    КГ - это вообще кабель, а не шнур питания ни разу. Там проволочки медные толстые слишком, они переламываются.
     
  3. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я же написал что мы их не сможем поставить.
    верно.
    мне ответили, что это касается лишь соответствия стандартам. ГОСТ по климатическому исполнению я не одолел, может быть его надо переписывать. У УШМ-125/1000 тоже указано до -10, но там резиновый кабель. Видимо, стандарт не учитывает требования к питающему кабелю, но в инструкции мы должны указать температурный режим.
    поймите, что нет в компании человека, который задает вопросы, мол, почему мы ставим хорошие дешевые шнуры, давайте лучше поставим дешевые плохие, а клиенты пусть с ними мучаются. :super:
    Мы также вполне за резиновые шнуры.
    Есть вопросы оптимизации. Кабель это лишь один из нюансов. Второй, как пример, коробки и чемоданы. Коробки вообще свободного места внутри не имеют, чемоданы максимально компактны. Потому что логистика. И эти нюансы за время существования фирмы балансируются, вскрываются и оцениваются.
     
  4. sokoll
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311

    sokoll

    Живу здесь

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Ступино
    КГ-Кабель гибкий, и что бы он сломался, надо приложить старания,
    А это по поводу
    Основными важными достоинствами кабеля этой марки (КГ) являются:

    • возможность использования при повышенной влажности окружающей среды, вплоть до 100%, в том числе на открытом воздухе;
    • повышенная гибкость дает возможность использовать эту марку кабелей, например, на речных судах;
    • возможность применять в устройствах и механизмах подверженных большим и длительным вибрациям. Повышенная стойкость конструкции кабеля, позволяет разматывать и сматывать его много раз;
    • возможность применения также в различных помещениях и зданиях в зоне с умеренным климатом;
    • в местах и конструкциях, где необходима большая гибкость и где кабели других марок не эффективны.
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Как показала практика - установленный как шнур питания, он ломается довольно быстро. Так что расуждать о гибкости можно много, но назначение у каждой марки есть, и обмануть можно только самого себя.

    Класс гибкости 4
    Правильно, для передвижных механизмов - заметьте, не для ручного электроинструмента.

    А всего классов гибкости 6.
    1 класс — сечение от 0,03 до 1000 мм2 при минимальном числе проволок от 1 до 59;

    2 класс — сечение от 0,5 до 2000 мм2 при минимальном числе проволок от 7 до 91;

    3 класс — сечение от 0,5 до 500 мм2, максимальный диаметр проволоки от 0,33 до 0,87;

    4 класс — сечение от 0,05 до 400 мм2, максимальный диаметр проволоки от 0,11 до 0,69;

    5 класс — сечение от 0,03 до 625 мм2, максимальный диаметр проволоки от 0,09 до 0,61;

    6 класс — сечение от 0,03 до 300 мм2, максимальный диаметр проволоки от 0,06 до 0,41;
     
  6. tagan
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    360

    tagan

    Живу здесь

    tagan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Таганрог
    @Interskol, А сколько примерно дней занимает ремонт? Например, если кнопка сломается и я отнесу шуруповерт в СЦ в Таганроге, то через сколько дней мне его отдадут исправным? И если это долго по времени, то могут ли мне в СЦ дать новую кнопку, что бы я сам дома поменял ее за 10 минут?
     
  7. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    давайте я уточню какие бюрократические процедуры должен провести сервис, т. е. сколько времени на нашей стороне должен находиться мяч.
    Остальное сами понимаете что вопрос сложный - как работает сам сервис и есть ли у него запчасть в наличии.
    по гарантийному ремонту нет. Причина - неизвестно как Вы ее поставите. Да, я понимаю что Вы можете, но так все говорят, но нередко вандалят инструмент в процессе ремонта.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вопрос там скорее гипотетического характера. ;)
    Шуруповёрт ещё не приобретён, да и неизвестно сломается ли у него после покупки кнопка...
     
  9. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ну, я понял в чем вопрос.
    Уточнил, бюрократии у сервисов почти нет, 98% случаев типичные, и сервис не должен делать запрос в ДСО. Поставка з/ч длится в среднем около недели.
    Если кому-то поможет, мы еще публикуем топ-лист сервисов по итогам года.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Хотел было поспорить, но увидев, что в рейтинг (белгород) Инструмент-Плюс, Электроинструмент, СтИн и пр не попали, спорить конечно не буду.
    Может в рейтинговых поставка ЗИПа, действительно около недели.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    Уфимский сервис второй в списке, но проверять не хочу..:)
     
  12. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да нет там никакой зависимости. Был разве что один период, когда склад переезжал. Последний раз примерно год назад, там на месяц все подвисло. Чаще всего вопросы именно конкретных людей в отдельном сервисе.
     
  13. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    Закончилась моя эпопея с бензопилой интерскол.
    в суде с продавцом заключено мировое соглашение - пила в магазине, деньги у меня. до конца не пошел и согласился с их предложением, т. к. наживаться цели не было, шансов у ответчика не было ни каких.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.05.16
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Есть установленные законом о защите прав потребителей сроки. Наши сервисы должны в них укладываться. Если они не укладываются - то они оформляют возврат товара и денег.

    Нет, мы не практикуем подобные решения.
    Только в исключительных случаях, если сервис не находится в доступности.
     
  15. piggyspark
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    76

    piggyspark

    Живу здесь

    piggyspark

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.